Google рассказал, почему эмодзи не всегда отображаются в сниппетах

Оказывается, Google отображает в результатах поиска только те эмодзи, которые считает релевантными запросу. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер во врем последней регулярной онлайн-встречи вебмастеров.

Googlebot скрывает эмодзи, прописанные в матетеге description если они:

  • вводят пользователей в заблуждение,
  • выглядят слишком спамными,
  • нерелевантны запросу.

Джон Мюллер напомнил пользователям, что Google не всегда включает в поисковый сниппет именно то, что прописано в метатегах title и description.

Полный ответ специалиста можно прослушать с отметки 1:04:06 (eng):

Напомним, на днях Google рассказал, как смена URL изображений влияет на их ранжирование в поиске по картинкам.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)