Главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззирассказал о роли Google в развитии компании Microsoft. Интервью проходило в рамках Инвестиционного Симпозиума, организованного компанией Goldman Sachs Technology. Говоря о Google, г-н Оззи акцентировал внимание на том факте, что эта компания всегда была стимулом для Microsoft. В ответ на вопрос о факторах силы и слабости Google, г-н Оззи предпочел рассказать о достижениях собственной компании. Тем не менее, он назвал Google "командной строкой интернета" и признал, что именно благодаря его успехам Microsoft основательно занялся интернет-рекламой и развитием онлайн-сервисов. "Успех Google существенно повлиял на внимание Microsoft к области его деятельности и на понимание нами рекламы как двигателя экономики. Это стало своеобразным тревожным звонком, разбудившим Microsoft".
Спровоцированная Google эволюция Microsoft выразилась в появлении брэнда Windows Live, периодическом увеличении финансирования проектов Live и MSN, покупке поисковых стартапов, таких, как приобретенная 27 февраля калифорнийская компания Medstory, которая развивает поисковые и другие технологии, связанные со здравоохранением. Поисковик Medstory превратится в часть сервиса MSN Health. В целом, развитие MSN не будет принесено в жертву Live – у проектов разные цели и разная специфика. Хотя, заявил г-н Озии, для огромного количества пользователей "точкой входа" в интернет был и остается Outlook. Он пообещал, что и в поисковой сфере Microsoft в скором времени догонит и перегонит Google. Пока же доход Google за 2006 год составил 10,6 миллиарда долларов США, в то время как интернет-подразделение Microsoft принесло корпорации лишь 2,3 миллиарда долларов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.