Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google разбудил у Microsoft интерес к интернет-рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1097

Главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи рассказал о роли Google в развитии компании Microsoft. Интервью проходило в рамках Инвестиционного Симпозиума, организованного компанией Goldman Sachs Technology. Говоря о Google, г-н Оззи акцентировал внимание на том факте, что эта компания всегда была стимулом для Microsoft. В ответ на вопрос о факторах силы и слабости Google, г-н Оззи предпочел рассказать о достижениях собственной компании. Тем не менее, он назвал Google "командной строкой интернета" и признал, что именно благодаря его успехам Microsoft основательно занялся интернет-рекламой и развитием онлайн-сервисов. "Успех Google существенно повлиял на внимание Microsoft к области его деятельности и на понимание нами рекламы как двигателя экономики. Это стало своеобразным тревожным звонком, разбудившим Microsoft".

Спровоцированная Google эволюция Microsoft выразилась в появлении брэнда Windows Live, периодическом увеличении финансирования проектов Live и MSN, покупке поисковых стартапов, таких, как приобретенная 27 февраля калифорнийская компания Medstory, которая развивает поисковые и другие технологии, связанные со здравоохранением. Поисковик Medstory превратится в часть сервиса MSN Health. В целом, развитие MSN не будет принесено в жертву Live – у проектов разные цели и разная специфика. Хотя, заявил г-н Озии, для огромного количества пользователей "точкой входа" в интернет был и остается Outlook. Он пообещал, что и в поисковой сфере Microsoft в скором времени догонит и перегонит Google. Пока же доход Google за 2006 год составил 10,6 миллиарда долларов США, в то время как интернет-подразделение Microsoft принесло корпорации лишь 2,3 миллиарда долларов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!