×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3819

Google выпустил новое видео SEO Mythbusting, в котором старший аккаунт-менеджер Merkle Алексис Сандерс смогла задать вопросы сотруднику поисковика Мартину Сплитту, касающиеся краулингового бюджета. 


Ключевые моменты

  • Google вынужден разумно распоряжаться ресурсами при сканировании контента. Веб – огромен, поэтому приходится выбирать, что поисковик будет сканировать. 
  • Контент новостных сайтов меняется часто и быстро, поэтому поисковик сканирует их чаще, чем сайты, которые обновляются редко. 
  • Google пытается выяснить, нужно ли определенный сайт сканировать чаще или достаточно проверять его время от времени. Поисковик сохраняет фингерпринт контента, чтобы посмотреть, когда было последнее обновление.
  • Для отслеживания изменений сайта Google учитывает структурированные данные и элементы даты. 
  • Etag, заголовки Last-Modified также могут быть полезны для понимания, как часто обновляется сайт, но Google их учитывает только как подсказки и может игнорировать. Изменение только даты на странице без обновления контента не приведет к тому, что сайт будет сканироваться чаще.
  • Беспокоиться о краулинговом бюджете следует только большим сайтам с миллионом URL. Например, с этим могут столкнуться сайты электронной коммерции или издатели. 
  • Нередко владельцы сайтов говорят о краулинговом бюджете, если их ресурс не индексируется. Часто проблема бывает не в сканировании, а в плохом качестве контента, поэтому Google и игнорирует сайт.
  • Важно следить, чтобы серверы работали без сбоев и не выдавали коды ошибок, а редиректы были настроены корректно. 
  • Если URL нет в Sitemap, Google может не сразу найти страницу. Для начала поисковику придется просканировать другую страницу и найти ссылку на этот URL.
  • Важные изменения на сайте нужно внедрять постепенно. Не стоит сразу переезжать на другой сервер, менять контент, URL, домен. Это «слишком много для одного проекта». 
  • Google не кеширует POST-запросы, так как это быстро исчерпывает краулинговый бюджет. Следует использовать запросы GET. 
  • Владельцы сайтов должны блокировать страницы, которые не нужно сканировать: внутреннюю аналитику, внутренние инструменты и т. п. Для этого следует использовать robots.txt. 
  • Невозможно сделать так, чтобы Google сканировал сайт чаще. Если система обнаружит, что на странице много хорошего контента, а Sitemap будет содержать много URL, Google просканирует столько, сколько сможет, и будет продолжать это делать. В конечном итоге краулинговый бюджет может увеличиться до того параметра, который хочет видеть владелец сайта. 

Напомним, ранее Мартин Сплитт рассказал, как Googlebot использует ссылки для обнаружения страниц в интернете, и как использовать JavaScript со ссылками без лишних проблем.   

Источник: YouTube

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.86)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!