×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9425

Google выпустил новое видео SEO Mythbusting, в котором старший аккаунт-менеджер Merkle Алексис Сандерс смогла задать вопросы сотруднику поисковика Мартину Сплитту, касающиеся краулингового бюджета. 


Ключевые моменты

  • Google вынужден разумно распоряжаться ресурсами при сканировании контента. Веб – огромен, поэтому приходится выбирать, что поисковик будет сканировать. 
  • Контент новостных сайтов меняется часто и быстро, поэтому поисковик сканирует их чаще, чем сайты, которые обновляются редко. 
  • Google пытается выяснить, нужно ли определенный сайт сканировать чаще или достаточно проверять его время от времени. Поисковик сохраняет фингерпринт контента, чтобы посмотреть, когда было последнее обновление.
  • Для отслеживания изменений сайта Google учитывает структурированные данные и элементы даты. 
  • Etag, заголовки Last-Modified также могут быть полезны для понимания, как часто обновляется сайт, но Google их учитывает только как подсказки и может игнорировать. Изменение только даты на странице без обновления контента не приведет к тому, что сайт будет сканироваться чаще.
  • Беспокоиться о краулинговом бюджете следует только большим сайтам с миллионом URL. Например, с этим могут столкнуться сайты электронной коммерции или издатели. 
  • Нередко владельцы сайтов говорят о краулинговом бюджете, если их ресурс не индексируется. Часто проблема бывает не в сканировании, а в плохом качестве контента, поэтому Google и игнорирует сайт.
  • Важно следить, чтобы серверы работали без сбоев и не выдавали коды ошибок, а редиректы были настроены корректно. 
  • Если URL нет в Sitemap, Google может не сразу найти страницу. Для начала поисковику придется просканировать другую страницу и найти ссылку на этот URL.
  • Важные изменения на сайте нужно внедрять постепенно. Не стоит сразу переезжать на другой сервер, менять контент, URL, домен. Это «слишком много для одного проекта». 
  • Google не кеширует POST-запросы, так как это быстро исчерпывает краулинговый бюджет. Следует использовать запросы GET. 
  • Владельцы сайтов должны блокировать страницы, которые не нужно сканировать: внутреннюю аналитику, внутренние инструменты и т. п. Для этого следует использовать robots.txt. 
  • Невозможно сделать так, чтобы Google сканировал сайт чаще. Если система обнаружит, что на странице много хорошего контента, а Sitemap будет содержать много URL, Google просканирует столько, сколько сможет, и будет продолжать это делать. В конечном итоге краулинговый бюджет может увеличиться до того параметра, который хочет видеть владелец сайта. 

Напомним, ранее Мартин Сплитт рассказал, как Googlebot использует ссылки для обнаружения страниц в интернете, и как использовать JavaScript со ссылками без лишних проблем.   

Источник: YouTube

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.86)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!