×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 21277
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил новое видео SEO Mythbusting, в котором старший аккаунт-менеджер Merkle Алексис Сандерс смогла задать вопросы сотруднику поисковика Мартину Сплитту, касающиеся краулингового бюджета. 


Ключевые моменты

  • Google вынужден разумно распоряжаться ресурсами при сканировании контента. Веб – огромен, поэтому приходится выбирать, что поисковик будет сканировать. 
  • Контент новостных сайтов меняется часто и быстро, поэтому поисковик сканирует их чаще, чем сайты, которые обновляются редко. 
  • Google пытается выяснить, нужно ли определенный сайт сканировать чаще или достаточно проверять его время от времени. Поисковик сохраняет фингерпринт контента, чтобы посмотреть, когда было последнее обновление.
  • Для отслеживания изменений сайта Google учитывает структурированные данные и элементы даты. 
  • Etag, заголовки Last-Modified также могут быть полезны для понимания, как часто обновляется сайт, но Google их учитывает только как подсказки и может игнорировать. Изменение только даты на странице без обновления контента не приведет к тому, что сайт будет сканироваться чаще.
  • Беспокоиться о краулинговом бюджете следует только большим сайтам с миллионом URL. Например, с этим могут столкнуться сайты электронной коммерции или издатели. 
  • Нередко владельцы сайтов говорят о краулинговом бюджете, если их ресурс не индексируется. Часто проблема бывает не в сканировании, а в плохом качестве контента, поэтому Google и игнорирует сайт.
  • Важно следить, чтобы серверы работали без сбоев и не выдавали коды ошибок, а редиректы были настроены корректно. 
  • Если URL нет в Sitemap, Google может не сразу найти страницу. Для начала поисковику придется просканировать другую страницу и найти ссылку на этот URL.
  • Важные изменения на сайте нужно внедрять постепенно. Не стоит сразу переезжать на другой сервер, менять контент, URL, домен. Это «слишком много для одного проекта». 
  • Google не кеширует POST-запросы, так как это быстро исчерпывает краулинговый бюджет. Следует использовать запросы GET. 
  • Владельцы сайтов должны блокировать страницы, которые не нужно сканировать: внутреннюю аналитику, внутренние инструменты и т. п. Для этого следует использовать robots.txt. 
  • Невозможно сделать так, чтобы Google сканировал сайт чаще. Если система обнаружит, что на странице много хорошего контента, а Sitemap будет содержать много URL, Google просканирует столько, сколько сможет, и будет продолжать это делать. В конечном итоге краулинговый бюджет может увеличиться до того параметра, который хочет видеть владелец сайта. 

Напомним, ранее Мартин Сплитт рассказал, как Googlebot использует ссылки для обнаружения страниц в интернете, и как использовать JavaScript со ссылками без лишних проблем.   

Источник: YouTube

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!