Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Россия продвигается в оффлайне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1588

Google начинает продвигать себя в оффлайне. Событием, послужившим поводом к этому, стал международный авиационно-космический салон МАКС-2007, который продлится до 26 августа. Google выступает в роли информационного партнера, техническими силами которого был открыт мультимедиа-блог, посвященный данному событию. Он создан на базе блогохостингового сервиса Google, а его продвижение осуществляется при помощи Google AdWords .

Помимо этого, на выставке также установлены точки доступа с рекламой Google, с которых всем желающим предлагается воспользоваться выходом в интернет. Непосредственная реклама сервисов интерент-комапнии осуществляется на блоге, здесь пользователям предлагается зарегистрироваться на такие сервисы Google как фотоальбом Picasa, видеоканал YouTube, сервис ведения дневников Blogger, Google-календарь, Google-карты.

Некоторые пользователи выражают свое негативное к этому отношение: «Складывается омерзительное ощущение: большой и хитроумный Google, протягивающий аборигенам блестящие бусы, зеркальца. Ребята, у нас тут карго-культы не в ходу, вы нас с Полинезией перепутали».

Напомним, что компания Google известна тем, что практически никогда не рекламируется в оффлайне. Только в 2004 году в США была размещена реклама, где в виде ребуса был зашифрован адрес сайта, на котором была размещена другая задача, решившим которую предлагалось ознакомиться со списком вакансий в компании.

В рунете давно муссируется тема продвижения западной поисковой системы в России, которое должно начаться осенью. Юрий Синодов, бывший замглавреда "Вебпланеты" и известный блогер предполагает: «МАКС становится одним из первых звоночков для "Яндекса", который сейчас получает себе в противники соперника, который не только пользуется большой популярностью за счет рерайта западных новостей отечественной прессой, но и еще предпринимает самостоятельные усилия для получения популярности среди той аудитории, которую никак нельзя отнести к нердам и гикам, постоянно читающим компьютерную прессу»

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!