Интеллектуальный поиск Google, о котором старший вице-президент компании Амит Сингал рассказывал не так давно, может стать реальностью уже очень скоро.Ровно месяц назад г-н Сингал сообщил, что специалисты Google разрабатывают так называемый Граф знаний (Knowledge Graph), который позволит Google перейти от поиска по текстовой релевантности к семантическому поисковику, способному понимать смысл заданного пользователями запроса и отвечать на сложные вопросы.
Как сообщает издание Wall Street Journal, в течение нескольких ближайших месяцев в выдаче Google помимо стандартных ссылок на поисковые результаты появится дополнительная информация – прямые ответы на вопрос пользователя, а также факты, относящиеся к запросу.
Проект уже тестируется, и специалисты отмечают, что разработка Google еще сыровата и не создает нужного впечатления. Однако Google внедрять новую разработку пока и не спешит. По словам Амита Сингала, этот процесс может занять пару лет.
По данным западных источников, переход Google к семантическому поиску затронет 10-20% поисковых запросов, т.е. десятки миллионов запросов в месяц.
Западные эксперты уверены, что развитие «интеллектуального» поиска позволит Google успешно конкурировать с поисковиком Bing (Microsoft), который пошел по пути социализации, и с интеллектуальной разработкой Siri от Apple. Кроме того, семантический поиск поможет Google не отставать от Facebook и Twitter, в которых пользователи проводят основную часть времени.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!