×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в mobile

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 27282
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил, что скорость загрузки страниц сайта станет фактором ранжирования в мобильном поиске, начиная с июля 2018 года. Нововведение назвали Speed Update, и оно повлияет на «небольшой процент запросов», заверили в Google. Санкции грозят только страницам, загружающимся медленно и предоставляющим негативный пользовательский опыт.

Апдейт вступит в силу в июле 2018 года, поэтому у вебмастеров есть время подготовиться. Google советует воспользоваться инструментом PageSpeed Insights, а также Lighthouse.

Помимо этого, Google представил ответы на самые популярные вопросы, касающиеся Speed Update:

Google по-прежнему будет использовать десктопный показатель скорости для десктопного индекса?

Да, здесь все останется без изменений.

Учитывая запуск mobile-first индекса, не будет ли при ранжировании на десктопах учитываться только скорость мобильного сайта?

Нет, изменение касается только мобильного поиска.

А что насчет сайтов, получивших результат «Unavailable» в Page Speed Insights? Как им подготовиться к нововведению?

Владельцам сайтов нужно задуматься о производительности своих ресурсов. Для улучшения показателей сайтов они могут использовать любые привычные инструменты.

PageSpeed Insights использует данные из отчета о пользовательском опыте юзеров Chrome. Для сайтов, не вошедших в выборку отчета, рекомендуется использовать Lighthouse.

Можете назвать процент запросов, которые будут затронуты нововведением?

Оно коснется очень небольшого числа запросов.

Насколько сильно сайт потеряет в позициях в случае попадания по санкции?

Скорость – это один из многих факторов ранжирования. Не забывайте, что смысл – это «сильный» фактор, и медленная страница с релевантным контентом все равно может ранжироваться довольно высоко.

Будут ли какие-либо уведомления в Search console, или нововведение абсолютно алгоритмическое?

Оно алгоритмическое. Нет такого инструмента, который смог бы показать, что на страницу наложили санкции из-за низкой скорости.

Speed Update использует те же данные, что и PageSpeed Insights – опыт пользователей Google Chrome?

Google не может раскрыть эту информацию.

Что если на сайте есть AMP-адреса, но канонические URL очень медленные? Как нововведение повлияет на сайт с AMP?

Ко всем страницам сайта, вне зависимости от технологии их создания, применяется один и тот же стандарт. Конкретно в этом случае, если пользователям будет показываться AMP, учитываться будет именно ее скорость. А если скорость такой страницы окажется низкой, то она попадет под санкции, как и любая другая.

Напомним, Google объявил о том, что скорость станет фактором ранжирования в мобильном поиске в июне 2016 года. При этом чуть позже Джон Мюллер сообщил, что повышение скорости сайта не влияет на его ранжирование в поиске.

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Талех Гасанов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Талех Гасанов
    больше года назад
    как это исправить joxi.ru/L21VNbYTRwkVEA где находится? Скачать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergei Krolikov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergei Krolikov
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Μарина Μиронова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Μарина Μиронова
    больше года назад
    опечатка - 2016 год (конец статьи)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Марина, ошибки тут нет. Если вы перейдете по ссылке в этом предложении, то увидите, что заявление действительно было сделано в 2016 году.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Камилла Керимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Камилла Керимова
    больше года назад
    "А что насчет сайтов, показавших неудовлетворительный результат в PageSpeed Insights?"

    Вообще-то в оригинальной статье говорилось о тех сайтах, страницы которых настолько малы, что отчет PageSpeed Insights для них недоступен. На странице отчета они видят собственно сообщение "Unavailable". Это связано с переходом PageSpeed на использование данных из браузера Хром.

    Этот результат не "неудовлетворительный", это результат - недоступный, не...
    "А что насчет сайтов, показавших неудовлетворительный результат в PageSpeed Insights?"

    Вообще-то в оригинальной статье говорилось о тех сайтах, страницы которых настолько малы, что отчет PageSpeed Insights для них недоступен. На странице отчета они видят собственно сообщение "Unavailable". Это связано с переходом PageSpeed на использование данных из браузера Хром.

    Этот результат не "неудовлетворительный", это результат - недоступный, непонятный. И собственно ответ дается - используйте любые другие инструменты, например LightHouse.

    Проблема, когда переводчик не понимает в теме, о которой пишет (((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!