Go Analytics! 2018

Google: скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в mobile

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 10129

Google объявил, что скорость загрузки страниц сайта станет фактором ранжирования в мобильном поиске, начиная с июля 2018 года. Нововведение назвали Speed Update, и оно повлияет на «небольшой процент запросов», заверили в Google. Санкции грозят только страницам, загружающимся медленно и предоставляющим негативный пользовательский опыт.

Апдейт вступит в силу в июле 2018 года, поэтому у вебмастеров есть время подготовиться. Google советует воспользоваться инструментом PageSpeed Insights, а также Lighthouse.

Помимо этого, Google представил ответы на самые популярные вопросы, касающиеся Speed Update:

Google по-прежнему будет использовать десктопный показатель скорости для десктопного индекса?

Да, здесь все останется без изменений.

Учитывая запуск mobile-first индекса, не будет ли при ранжировании на десктопах учитываться только скорость мобильного сайта?

Нет, изменение касается только мобильного поиска.

А что насчет сайтов, получивших результат «Unavailable» в Page Speed Insights? Как им подготовиться к нововведению?

Владельцам сайтов нужно задуматься о производительности своих ресурсов. Для улучшения показателей сайтов они могут использовать любые привычные инструменты.

PageSpeed Insights использует данные из отчета о пользовательском опыте юзеров Chrome. Для сайтов, не вошедших в выборку отчета, рекомендуется использовать Lighthouse.

Можете назвать процент запросов, которые будут затронуты нововведением?

Оно коснется очень небольшого числа запросов.

Насколько сильно сайт потеряет в позициях в случае попадания по санкции?

Скорость – это один из многих факторов ранжирования. Не забывайте, что смысл – это «сильный» фактор, и медленная страница с релевантным контентом все равно может ранжироваться довольно высоко.

Будут ли какие-либо уведомления в Search console, или нововведение абсолютно алгоритмическое?

Оно алгоритмическое. Нет такого инструмента, который смог бы показать, что на страницу наложили санкции из-за низкой скорости.

Speed Update использует те же данные, что и PageSpeed Insights – опыт пользователей Google Chrome?

Google не может раскрыть эту информацию.

Что если на сайте есть AMP-адреса, но канонические URL очень медленные? Как нововведение повлияет на сайт с AMP?

Ко всем страницам сайта, вне зависимости от технологии их создания, применяется один и тот же стандарт. Конкретно в этом случае, если пользователям будет показываться AMP, учитываться будет именно ее скорость. А если скорость такой страницы окажется низкой, то она попадет под санкции, как и любая другая.

Напомним, Google объявил о том, что скорость станет фактором ранжирования в мобильном поиске в июне 2016 года. При этом чуть позже Джон Мюллер сообщил, что повышение скорости сайта не влияет на его ранжирование в поиске.

Источник: Search Engine Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergei Krolikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergei Krolikov
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Μарина Μиронова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Μарина Μиронова
    1 месяц назад
    опечатка - 2016 год (конец статьи)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Марина, ошибки тут нет. Если вы перейдете по ссылке в этом предложении, то увидите, что заявление действительно было сделано в 2016 году.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Камилла Керимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Камилла Керимова
    1 месяц назад
    "А что насчет сайтов, показавших неудовлетворительный результат в PageSpeed Insights?"

    Вообще-то в оригинальной статье говорилось о тех сайтах, страницы которых настолько малы, что отчет PageSpeed Insights для них недоступен. На странице отчета они видят собственно сообщение "Unavailable". Это связано с переходом PageSpeed на использование данных из браузера Хром.

    Этот результат не "неудовлетворительный", это результат - недоступный, не...
    "А что насчет сайтов, показавших неудовлетворительный результат в PageSpeed Insights?"

    Вообще-то в оригинальной статье говорилось о тех сайтах, страницы которых настолько малы, что отчет PageSpeed Insights для них недоступен. На странице отчета они видят собственно сообщение "Unavailable". Это связано с переходом PageSpeed на использование данных из браузера Хром.

    Этот результат не "неудовлетворительный", это результат - недоступный, непонятный. И собственно ответ дается - используйте любые другие инструменты, например LightHouse.

    Проблема, когда переводчик не понимает в теме, о которой пишет (((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!