×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в mobile

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 26838
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил, что скорость загрузки страниц сайта станет фактором ранжирования в мобильном поиске, начиная с июля 2018 года. Нововведение назвали Speed Update, и оно повлияет на «небольшой процент запросов», заверили в Google. Санкции грозят только страницам, загружающимся медленно и предоставляющим негативный пользовательский опыт.

Апдейт вступит в силу в июле 2018 года, поэтому у вебмастеров есть время подготовиться. Google советует воспользоваться инструментом PageSpeed Insights, а также Lighthouse.

Помимо этого, Google представил ответы на самые популярные вопросы, касающиеся Speed Update:

Google по-прежнему будет использовать десктопный показатель скорости для десктопного индекса?

Да, здесь все останется без изменений.

Учитывая запуск mobile-first индекса, не будет ли при ранжировании на десктопах учитываться только скорость мобильного сайта?

Нет, изменение касается только мобильного поиска.

А что насчет сайтов, получивших результат «Unavailable» в Page Speed Insights? Как им подготовиться к нововведению?

Владельцам сайтов нужно задуматься о производительности своих ресурсов. Для улучшения показателей сайтов они могут использовать любые привычные инструменты.

PageSpeed Insights использует данные из отчета о пользовательском опыте юзеров Chrome. Для сайтов, не вошедших в выборку отчета, рекомендуется использовать Lighthouse.

Можете назвать процент запросов, которые будут затронуты нововведением?

Оно коснется очень небольшого числа запросов.

Насколько сильно сайт потеряет в позициях в случае попадания по санкции?

Скорость – это один из многих факторов ранжирования. Не забывайте, что смысл – это «сильный» фактор, и медленная страница с релевантным контентом все равно может ранжироваться довольно высоко.

Будут ли какие-либо уведомления в Search console, или нововведение абсолютно алгоритмическое?

Оно алгоритмическое. Нет такого инструмента, который смог бы показать, что на страницу наложили санкции из-за низкой скорости.

Speed Update использует те же данные, что и PageSpeed Insights – опыт пользователей Google Chrome?

Google не может раскрыть эту информацию.

Что если на сайте есть AMP-адреса, но канонические URL очень медленные? Как нововведение повлияет на сайт с AMP?

Ко всем страницам сайта, вне зависимости от технологии их создания, применяется один и тот же стандарт. Конкретно в этом случае, если пользователям будет показываться AMP, учитываться будет именно ее скорость. А если скорость такой страницы окажется низкой, то она попадет под санкции, как и любая другая.

Напомним, Google объявил о том, что скорость станет фактором ранжирования в мобильном поиске в июне 2016 года. При этом чуть позже Джон Мюллер сообщил, что повышение скорости сайта не влияет на его ранжирование в поиске.

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Талех Гасанов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Талех Гасанов
    больше года назад
    как это исправить joxi.ru/L21VNbYTRwkVEA где находится? Скачать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergei Krolikov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergei Krolikov
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Μарина Μиронова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Μарина Μиронова
    больше года назад
    опечатка - 2016 год (конец статьи)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Марина, ошибки тут нет. Если вы перейдете по ссылке в этом предложении, то увидите, что заявление действительно было сделано в 2016 году.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Камилла Керимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Камилла Керимова
    больше года назад
    "А что насчет сайтов, показавших неудовлетворительный результат в PageSpeed Insights?"

    Вообще-то в оригинальной статье говорилось о тех сайтах, страницы которых настолько малы, что отчет PageSpeed Insights для них недоступен. На странице отчета они видят собственно сообщение "Unavailable". Это связано с переходом PageSpeed на использование данных из браузера Хром.

    Этот результат не "неудовлетворительный", это результат - недоступный, не...
    "А что насчет сайтов, показавших неудовлетворительный результат в PageSpeed Insights?"

    Вообще-то в оригинальной статье говорилось о тех сайтах, страницы которых настолько малы, что отчет PageSpeed Insights для них недоступен. На странице отчета они видят собственно сообщение "Unavailable". Это связано с переходом PageSpeed на использование данных из браузера Хром.

    Этот результат не "неудовлетворительный", это результат - недоступный, непонятный. И собственно ответ дается - используйте любые другие инструменты, например LightHouse.

    Проблема, когда переводчик не понимает в теме, о которой пишет (((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!