Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google следит за тобой. Даже в оффлайне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1084

До сих пор технология PageRank, разработанная компанией Google, успешно использовалась для подсчета кликов на рекламных баннерах. Теперь планируется распространить аналогичный принцип и на вполне реальные стационарные рекламные объекты. Google намерена использовать в этих целях устройство Eyebox, изобретенное компанией Xuuk. Принцип действия "счетчика взглядов" основан на регистрации эффекта "красных глаз", возникающем тогда, когда глаза сориентированы непосредственно на камеру. Кроме собственно модуля цифровой камеры, в состав Eyebox входит инфракрасная подсветка, благодаря чему обеспечивается невидимость процесса работы для окружающих, и USB-интерфейс для подключения к компьютер, - информирует EETimes Online.

Согласно утверждениям Xuuk, позволяющие отслеживать направление взгляда системы уже были реализованы, но до сих пор их радиус действия ограничивался приблизительно 60 см, от объекта наблюдения требовалась неподвижность, а цена таких систем начиналась от $25 тысяч. Изобретатели говорят, что им удалось при существенном снижении стоимости системы расширить дальность действия Eyebox почти до 10 м и обеспечить регистрацию взглядов движущихся людей.

Применение нового технического средства позволит не только более адекватно начислять плату за рекламу, но и обеспечит специалистов рекламной отрасли чрезвычайно важным инструментом для реализации обратной связи с аудиторией.

Инфракрасные камеры используются и в юзабилити исследованиях. "Есть некоторое сомнение, что такое устройство можно использовать для диагностики восприятия рекламы, так как в основе метода лежит обыденное, но труднодоказуемое на практике утверждение, что человек видит то, на что он смотрит. - считает Дмитрий Сатин, руководитель "UsabilityLab", - Вы можете уставиться на предмет, но не запомнить то, на что смотрели, и вместе с тем, не смотреть на предмет, но воспринять его образ периферией зрения".

По словам Дмитрия Сатина, такие наблюдения всегда нужно проверять дополнительными критериями, например, мнемическим критерием внимания, то есть "кликабельностью того, на что смотрит пользователь, или проверять, насколько он помнит то, что увидел". Также специалист серьезно сомневается в том, что по движениям глаз человека можно диагностировать его внимание, а тем более прогнозировать его поведение: "Ведь эффект рекламы должен проявляться в изменениях поведения представителей целевой аудитории".

"Есть в подобном нововведении и забавная сторона – попробуйте, например, представить, как будет выглядеть накрутка счетчиков Eyebox с привлечением для этого энного количества людей", - заключает Александр Харьковский, специалист 3DNews.

Хотя представители Google и дают исчерпывающие объяснения о причинах, зачем им нужна персональная информация о пользователях, тем не менее, в поле зрения Google попадают не только пользователи Сети, но и люди, вполне возможно, далекие от интернета. Настораживает другое: такая доктрина, проводимая интернет-гегемоном под лозунгами "поведенческий таргетинг" и "персонализированный поиск", уже вызывает недовольство и множество вопросов. Людей беспокоит возможный в будущем New Internet Order (по аналогии с New World Order) - опасность тотального контроля над ними.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!