Googleобъявил о начале второго ежегодного конкурса на логотип компании «Doodle 4 Google». Конкурс проводится под лозунгом «Что я желаю миру» (What I Wish for the World).
Как отмечается на блоге компании, «Doodle 4 Google» проводит специально для школьников. Но школа, участвующая в конкурсе, должна быть зарегистрирована в Google, чтобы можно было отправить вариант логотипа в компанию. Регистрация на конкурс продлится до 17 марта этого года, а сбор логотипов завершится 31 марта. Лучший Doodle появится на главной странице поисковика. Кроме того, Google увеличил призовой фонд конкурса до 15 тысяч долларов. 10 тысяч долларов получит школа, представившая логотип лучшего качества.
Вообще, Google – большой любитель изменять свой логотип. Поисковик вывешивает новый doodle практически к каждому празднику. Но не всегда хобби Google воспринимается адекватно. Так, в прошлом году в прессе США пошла волна возмущений тем, что Google отметил 50-летие запуска первого спутника Земли тем, что на один день заменил букву «g» в логотипе изображением этого аппарата.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)