Google снова первый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2141

Компания comScore, которая занимается исследованиями в области Интернет, опубликовала свой ​​ежемесячный отчет о рынке поиска США за апрель текущего года. Сайт Google, по традиции, оказался лидером. Большинство поисковых запросов (65,4%) приходится на него. Далее следуют Yahoo! (15,9%) и Microsoft (14.1%), которые по сравнению с мартом улучшили свои позиции на 0,2%. Ask Network находится на четвертой позиции (3 %). Замыкает пятерку лидеров AOL с долей рынка 1,5 %.

Всего в апреле в США было сделано 16,2 млрд. поисковых запросов. Таким образом, американцы задали Google 10,7 млрд. запросов, Yahoo! – 2,6 млрд., а Bing (Microsoft) – 2,3 млрд.

В принципе, никаких важных изменений в рейтинге за последнее время не наблюдается. Лидеры, по-прежнему, остаются на своих позициях, а все сдвиги, которые происходят из месяца в месяц, незначительны и не влияют на общую картину поиска в США.

comScore Explicit Core Search Share Report*
April 2011 vs. March 2011

Total U.S. – Home/Work/University Locations

Source: comScore qSearch

Core Search Entity

Explicit Core Search Share (%)

Mar-11

Apr-11

Point Change

Total Explicit Core Search

100.0%

100.0%

N/A

Google Sites

65.7%

65.4%

-0.3

Yahoo! Sites

15.7%

15.9%

0.2

Microsoft Sites

13.9%

14.1%

0.2

Ask Network

3.1%

3.0%

-0.1

AOL, Inc.

1.6%

1.5%

-0.1

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    "10,7 млрд. американцев" ))))) чето больно много их
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Google пользовались 10,7 млрд. американцев, Yahoo! – 2,6 млрд., а Bing (Microsoft) – 2,3 млрд

    Матерь божья, да они могут напасть на нас и сдаваться малыми отрядами в плен по 300-500 миллионов...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Спасибо всем за замеченную неточность, все подправили. Неточности перевода, извините :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • UaBIT.biz
    больше года назад
    10,7 млрд. запросов - ЗАПРОСОВ!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!