Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google снова первый

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1691

Компания comScore, которая занимается исследованиями в области Интернет, опубликовала свой ​​ежемесячный отчет о рынке поиска США за апрель текущего года. Сайт Google, по традиции, оказался лидером. Большинство поисковых запросов (65,4%) приходится на него. Далее следуют Yahoo! (15,9%) и Microsoft (14.1%), которые по сравнению с мартом улучшили свои позиции на 0,2%. Ask Network находится на четвертой позиции (3 %). Замыкает пятерку лидеров AOL с долей рынка 1,5 %.

Всего в апреле в США было сделано 16,2 млрд. поисковых запросов. Таким образом, американцы задали Google 10,7 млрд. запросов, Yahoo! – 2,6 млрд., а Bing (Microsoft) – 2,3 млрд.

В принципе, никаких важных изменений в рейтинге за последнее время не наблюдается. Лидеры, по-прежнему, остаются на своих позициях, а все сдвиги, которые происходят из месяца в месяц, незначительны и не влияют на общую картину поиска в США.

comScore Explicit Core Search Share Report*
April 2011 vs. March 2011

Total U.S. – Home/Work/University Locations

Source: comScore qSearch

Core Search Entity

Explicit Core Search Share (%)

Mar-11

Apr-11

Point Change

Total Explicit Core Search

100.0%

100.0%

N/A

Google Sites

65.7%

65.4%

-0.3

Yahoo! Sites

15.7%

15.9%

0.2

Microsoft Sites

13.9%

14.1%

0.2

Ask Network

3.1%

3.0%

-0.1

AOL, Inc.

1.6%

1.5%

-0.1

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    "10,7 млрд. американцев" ))))) чето больно много их
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Google пользовались 10,7 млрд. американцев, Yahoo! – 2,6 млрд., а Bing (Microsoft) – 2,3 млрд

    Матерь божья, да они могут напасть на нас и сдаваться малыми отрядами в плен по 300-500 миллионов...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Спасибо всем за замеченную неточность, все подправили. Неточности перевода, извините :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • UaBIT.biz
    больше года назад
    10,7 млрд. запросов - ЗАПРОСОВ!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!