Россия+7 (495) 960-65-87

Google снова первый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2284

Компания comScore, которая занимается исследованиями в области Интернет, опубликовала свой ​​ежемесячный отчет о рынке поиска США за апрель текущего года. Сайт Google, по традиции, оказался лидером. Большинство поисковых запросов (65,4%) приходится на него. Далее следуют Yahoo! (15,9%) и Microsoft (14.1%), которые по сравнению с мартом улучшили свои позиции на 0,2%. Ask Network находится на четвертой позиции (3 %). Замыкает пятерку лидеров AOL с долей рынка 1,5 %.

Всего в апреле в США было сделано 16,2 млрд. поисковых запросов. Таким образом, американцы задали Google 10,7 млрд. запросов, Yahoo! – 2,6 млрд., а Bing (Microsoft) – 2,3 млрд.

В принципе, никаких важных изменений в рейтинге за последнее время не наблюдается. Лидеры, по-прежнему, остаются на своих позициях, а все сдвиги, которые происходят из месяца в месяц, незначительны и не влияют на общую картину поиска в США.

comScore Explicit Core Search Share Report*
April 2011 vs. March 2011

Total U.S. – Home/Work/University Locations

Source: comScore qSearch

Core Search Entity

Explicit Core Search Share (%)

Mar-11

Apr-11

Point Change

Total Explicit Core Search

100.0%

100.0%

N/A

Google Sites

65.7%

65.4%

-0.3

Yahoo! Sites

15.7%

15.9%

0.2

Microsoft Sites

13.9%

14.1%

0.2

Ask Network

3.1%

3.0%

-0.1

AOL, Inc.

1.6%

1.5%

-0.1

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    "10,7 млрд. американцев" ))))) чето больно много их
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Google пользовались 10,7 млрд. американцев, Yahoo! – 2,6 млрд., а Bing (Microsoft) – 2,3 млрд

    Матерь божья, да они могут напасть на нас и сдаваться малыми отрядами в плен по 300-500 миллионов...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Спасибо всем за замеченную неточность, все подправили. Неточности перевода, извините :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • UaBIT.biz
    больше года назад
    10,7 млрд. запросов - ЗАПРОСОВ!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!