Google ужесточает алгоритм учета Author Rank

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6459

В октябре на конференции PubCon Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google, заявлял о том, что поисковик планирует сократить на 15% количество расширенных сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку.

На днях эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) заметил весьма ощутимые изменения, свидетельствующие о том, что Google начал строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки.


На примере Сайруса Шепарда слева представлены результаты поиска 2 месяца назад. В них отображаются 10 профилей авторов, привязанных к контенту. А справа текущая выдача по тому же запросу, в которой отображаются лишь 7 результатов с указанием авторства. В данном случае налицо почти 30% сокращение расширенных сниппетов с указанием автора.

Западные вебмастера также отмечают изменение выдачи за последние несколько недель. Количество результатов с указанием авторства заметно сократилось.

Аналитики отрасли предполагают, что Google основательно взялся за чистку выдачи от лишних результатов и ведет работу над алгоритмом, позволяющим выявлять наиболее авторитетных авторов. Такие меры направлены на борьбу с манипуляцией выдачей вебмастерами, которые при помощи функционала указания авторства пытаются повышать Author Rank. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алекс
    больше года назад
    Прохожий,  подгорело )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Прохожий
    больше года назад
    Гугл со своей микроразметкой носится, как курится с яйцом. Сначала твердит: "делайте, всё для вас." Потом вдруг перестает её показывать для малоавторитетных ресурсов, типа - развивайтесь дальше без разметки. Сейчас авторство своё прикрывает. Да нафиг сдался этот гугл+ тогда, особенно в России! Ни на одном новом сайте больше не буду микроразметку делать, один фиг от гугла её показов не дождешься!
    -
    0
    +
    Ответить
  • globator88
    больше года назад
    А по каким критериям он это делает? У меня на пример пропала фотка но by: имя автора остался
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!