Google запустил сервис по сокращению доменных имен, находящийся по адресу g.co. Подобные сервисы уже есть у многих компаний. Например, в прошлом году Twitter запустил свой сокращатель ссылок t.co. У поисковика также с 2009 г. действует goo.gl. Новый однобуквенный домен компания запускает, чтобы использовать его исключительно для своих продуктов и сервисов (электронной почты, фотографий и т.д.).
Как сказано на блоге Google, видя короткие URL, пользователи часто не могут сказать, на какой ресурс будут перенаправлены. G.co в адресном имени всегда будет указывать на страницы, принадлежащие Google.
Таким образом Google стремится завоевать больше доверия и сделать свои сервисы популярнее у пользователей. А вот доверие оптимизаторов поисковик, похоже, теряет. После апдейта PageRank в прошлом месяце специалисты стали замечать, что творится что-то неладное. В прошедшие выходные PR Twitter равнялся 0, у Google он был равен 9, у Facebook - 10. Почему популярному сервису микроблогов присвоили столь низкий PageRank и откуда взялись ошибки, специалисты могут только догадываться и делиться предположениями на форумах веб-мастеров.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)