Go Analytics! 2018

Google составил черный список запросов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2980

Как и было обещано в декабре, Google удалил из саджестов и мгновенных результатов поиска Instant Search термины, которые напрямую ассоциируются с файлообменными сервисами и торрент-трекерами. Таким образом компания решила совершенствовать методы защиты интеллектуальной собственности на своих сервисах.

«В опалу» попали любые словосочетания, содержащие слова “torrent”, “BitTorrent”, “RapidShare”, их производные и пр. «Репрессии» коснулись только области живого поиска и саджестов, выдача по этим запросам осталась неизменной.

 

Очевидно, что нововведение не обрадовало владельцев вышеперечисленных ресурсов, так как файлообменные сайты не являются по сути незаконными и зачастую используются в легальных целях.

«Мы уважаем право Google определять алгоритмы составления результатов поиска по запросам пользователей. Но название нашей компании является, что говорится, торговой маркой, и оно уникально. Мы уверены, что каждый, набрав первые шесть или семь его букв, заслуживает такой же легкий доступ к результатам, как и при любом другом поиске», - комментирует вице-президент компании BitTorrent Симон Моррис (Simon Morris).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эл
    больше года назад
    насчет саджестов. показали фишку. при наборе в яндексе слова, простите *гав*о" выскакивает саджест "одноклассники".  у них вражда кланов что ли?
    -
    0
    +
    Ответить
  • kol9n4ik
    больше года назад
    Я уже давно ожидал подобной новости. В связи с массовым приростом пользователей интернета появляется возможность зарабатывания огромных денег и не всегда честнымпутем, и мне так кажется что в скором будущем в зависимости от интерисующей вас информации оплата за полученую нее также будет разной. Например за показанную страницу о туалетной бумаге вы заплатите 1 рубль, а за страницу с перечиленными курортами турции 150, и т. д. Страшно? Но поверьте от этого никуда не дется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Калита Кирилл
    больше года назад
    А кто такие саджеты?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Саджесты - это поисковые подсказки, которые появляются под строкой поиска при вводе запроса
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!