Google составит психологические портреты пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3365

Компания Google намерена составлять психологические портреты своих пользователей по тому, как, когда и в какие онлайновые игры они играют.

Ранее сообщалось, что Google начнет следить за поведением людей в оффлайне с помощью специального устройства - "Счетчика глаз". Применение нового технического средства, по словам представителей Google, позволит не только более адекватно начислять плату за рекламу, но и обеспечит специалистов рекламной отрасли чрезвычайно важным инструментом для реализации обратной связи с аудиторией.

В интернет-компании полагают, что при помощи таких экзотических методов мониторинга они получат идеальные данные о предпочтениях пользователей, их характерах и их онлайновом поведении. Об этом сообщает Cybersecurity.

"Такие черты характера человека, как склонность к агрессии, депрессивность или жизнерадостность будут собраны и сохранены для будущих рекламных нужд", - говорят в компании.

Психологи говорят, что сбор таких данных, вероятно, поможет компании в проведении будущих поведенческих рекламных кампаний, однако эти данные относятся к разряду персональных данных каждого человека и для Google это будет означать необходимость особых условий их хранения, а также готовность к различного рода судебным искам со стороны недовольных пользователей.

Юристы также скептически отнеслись к новой задумке Google и напомнили, что ряд производителей, которые тайно проводили "опыты" над покупателями уже столкнулись с проблемами и некоторые из них понесли издержки, выплаченные по решениям судов.

Вместе с тем, в самой Google говорят, что пока у них нет конкретных планов по запуску порталов онлайн-игр. На сегодня в США и Европе были лишь получены патенты на новые онлайновые ролевые диалоги и методы сбора информации. В Google также говорят, что такие игры как World of Warcraft или Second Life могли бы стать идеальными полигонами для составления психологических портретов.

В компании отмечают, что в будущем, возможно, создадут логические игры с продвинутыми логическими диалогами, причем игры могут быть не только казуальными, но также и спортивными, боевыми или ролевыми.

Неофициально в компании говорят, что на основании этих данных предложат рекламодателям максимально релевантную аудиторию.

Доктрина, проводимая интернет-гегемоном под лозунгами "поведенческий таргетинг" и "персонализированный поиск", вызывает недовольство и вопросы со стороны консервативно настроенных людей, которых беспокоит возможная в будущем опасность тотального контроля.

"Пользователи, активно играющие в спортивные или боевые игры будут крайне интересны производителям спортивных товаров, те, кто предпочитают ролевые и стратегические игры, вероятно, будут интересны производителям техники или СМИ, ну а те, кто предпочитают казуальные игры, или готовы часами играть в различные онлайновые жанры, вероятно имеют много свободного времени и могут искать работу, поэтому для них будут показаны объявления о вакансиях" - приводят пример в Google.

Примечательно, что в начале этого года Google объявила о покупке компании AdScape, также занимающейся размещением рекламы в играх. По словам экспертов, в текущем году на рекламу в играх будет потрачено около 500 млн долларов, а к 2010 году эта цифра вырастет до отметки в 2 млрд долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!