Google: ссылки как фактор ранжирования со временем потеряют значимость

В новом выпуске подкаста Search Off The Record сотрудники Google обсудили будущее обратных ссылок. Джон Мюллер, Google Search Advocate, полагает, что ссылки как фактор ранжирования станут не так важны, как сейчас.

По словам Мюллера, «ссылки всегда будут важны для Google, так как благодаря им поисковик обнаруживает контент. Однако со временем они перестанут быть таким важным фактором, как сегодня. На самом деле, их значимость уже сильно меняется».

Как отметили сотрудники Google в подкасте, Google заинтересован в обратных ссылках, но владельцы сайтов часто уходят в «серую зону» и начинают использовать ссылочные схемы. Так как алгоритмы поисковика совершенствуются в понимании контента, в будущем Google будет не так сильно полагаться на входящие ссылки.

Послушать ответ Мюллера можно на отметке 13:52 в видео:


Напомним, ранее Google добавил кнопку Lens на главную страницу поиска.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)