Google: ссылки в рекламных статьях нужно помечать nofollow
Google напомнил о своих рекомендациях сайтам, которые размещают рекламный контент.
По словам представителей поисковой системы, Google нормально относится к рекламным текстам на сайтах, но только до тех пор, пока
- обычного контента больше, чем спонсорского,
- контент с рекламой не подается как редакционный материал.
Помимо этого поисковик указывает, что ссылки в рекламном контенте необходимо помечать nofollow:
Если вы не возражаете, чтобы поисковая система рассматривала рекламный контент как часть вашего сайта, просто используйте rel=nofollow для ссылок. Если вы не хотите, чтобы спонсорские тексты отображались в поиске, используйте noindex вместо robots.txt.
Напомним, ранее Джон Мюллер из Google сообщал, что стратегия прописывать тег nofollow для всех исходящих ссылок может навредить в долгосрочной перспективе.
Источник: Seroundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Подскажите, пожалуйста, если я вношу отзывы своих клиентов на сайт и делаю ссылки на их профили соцсетях, чтобы было понятно, что это реальный человек, нужно ли закрывать такую ссылку nofollow и нужно ли ставить noindex?
































