Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google теперь главная SEO-компания мира?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1335

Google приобрел самую известную американскую SEO-компанию Performics. Ранее она принадлежала DoubleClick . После сделки этой компании с Google, Performics оказалась его собственностью. Performics позиционируется как компания по поисковому маркетингу, которая занимается продвижением сайтов, в том числе в поисковике Google . Среди её клиентов - America Online, Motorola, Sony и другие известные брэнды. Американское SEO-сообщество пытается понять, что Google будет делать с Performics. Отмечается, что в документе Google DoubleClick acquisition FAQ ("Вопросы и ответы по покупке Google DoubleClick") представители Google говорят буквально следующее: "Действительно, Google приобрел Performics как часть DoubleClick. Мы не планируем пока избавляться от неё".

Появились разные предположения о том, как Google распорядится своей SEO-собственностью:

  • - заимствует разработанную Performics PPA-технологию оплаты контекстной рекламы
  • - Использует собранный Performics топ-50 рекламных площадок чтобы улучшить собственные алгоритмы оценки качества платформ и разработать для клиентов рекламной сети систему рекомендаций тех или иных видов площадок (онлайн, телевидение, радио, и т.д.)
  • - SEO-компонент компании будет продан, а третью по масштабу компанию affiliate-маркетинга в составе Performics Google оставит себе
  • - Google избавится от Performics, поскольку обладание ей неэтично, и клиенты перестанут доверять Performics, зная о её связи с Google и теряясь в догадках о характере этой связи
  • - Performics будет присовокуплен к подразделениям, отвечающим за интернет-рекламу, поскольку именно её Google на данный момент считает приоритетом
  • - Google будет продавать места в собственной выдаче, и люди уйдут с него на честные поисковики, например, мой
  • - даже если Google захочет оставить Performics, общественное давление будет слишком сильным. Придётся продать, либо провести масштабный ребрендинг, полностью разассоциировав Performics с продвижением
  • - поскольку Performics декларирует в качестве своего метода "естественное продвижение" – то есть, никаких чёрных и серых методов и платных ссылок – Google вполне может использовать её для продвижения собственных проектов
Единства оптимизаторы достигли лишь в одном – Google поступил крайне сомнительно с точки зрения профессиональной этики.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!