Google теперь главная SEO-компания мира?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1687

Google приобрел самую известную американскую SEO-компанию Performics. Ранее она принадлежала DoubleClick . После сделки этой компании с Google, Performics оказалась его собственностью. Performics позиционируется как компания по поисковому маркетингу, которая занимается продвижением сайтов, в том числе в поисковике Google . Среди её клиентов - America Online, Motorola, Sony и другие известные брэнды. Американское SEO-сообщество пытается понять, что Google будет делать с Performics. Отмечается, что в документе Google DoubleClick acquisition FAQ ("Вопросы и ответы по покупке Google DoubleClick") представители Google говорят буквально следующее: "Действительно, Google приобрел Performics как часть DoubleClick. Мы не планируем пока избавляться от неё".

Появились разные предположения о том, как Google распорядится своей SEO-собственностью:

  • - заимствует разработанную Performics PPA-технологию оплаты контекстной рекламы
  • - Использует собранный Performics топ-50 рекламных площадок чтобы улучшить собственные алгоритмы оценки качества платформ и разработать для клиентов рекламной сети систему рекомендаций тех или иных видов площадок (онлайн, телевидение, радио, и т.д.)
  • - SEO-компонент компании будет продан, а третью по масштабу компанию affiliate-маркетинга в составе Performics Google оставит себе
  • - Google избавится от Performics, поскольку обладание ей неэтично, и клиенты перестанут доверять Performics, зная о её связи с Google и теряясь в догадках о характере этой связи
  • - Performics будет присовокуплен к подразделениям, отвечающим за интернет-рекламу, поскольку именно её Google на данный момент считает приоритетом
  • - Google будет продавать места в собственной выдаче, и люди уйдут с него на честные поисковики, например, мой
  • - даже если Google захочет оставить Performics, общественное давление будет слишком сильным. Придётся продать, либо провести масштабный ребрендинг, полностью разассоциировав Performics с продвижением
  • - поскольку Performics декларирует в качестве своего метода "естественное продвижение" – то есть, никаких чёрных и серых методов и платных ссылок – Google вполне может использовать её для продвижения собственных проектов
Единства оптимизаторы достигли лишь в одном – Google поступил крайне сомнительно с точки зрения профессиональной этики.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!