Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google теперь главная SEO-компания мира?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1188

Google приобрел самую известную американскую SEO-компанию Performics. Ранее она принадлежала DoubleClick . После сделки этой компании с Google, Performics оказалась его собственностью. Performics позиционируется как компания по поисковому маркетингу, которая занимается продвижением сайтов, в том числе в поисковике Google . Среди её клиентов - America Online, Motorola, Sony и другие известные брэнды. Американское SEO-сообщество пытается понять, что Google будет делать с Performics. Отмечается, что в документе Google DoubleClick acquisition FAQ ("Вопросы и ответы по покупке Google DoubleClick") представители Google говорят буквально следующее: "Действительно, Google приобрел Performics как часть DoubleClick. Мы не планируем пока избавляться от неё".

Появились разные предположения о том, как Google распорядится своей SEO-собственностью:

  • - заимствует разработанную Performics PPA-технологию оплаты контекстной рекламы
  • - Использует собранный Performics топ-50 рекламных площадок чтобы улучшить собственные алгоритмы оценки качества платформ и разработать для клиентов рекламной сети систему рекомендаций тех или иных видов площадок (онлайн, телевидение, радио, и т.д.)
  • - SEO-компонент компании будет продан, а третью по масштабу компанию affiliate-маркетинга в составе Performics Google оставит себе
  • - Google избавится от Performics, поскольку обладание ей неэтично, и клиенты перестанут доверять Performics, зная о её связи с Google и теряясь в догадках о характере этой связи
  • - Performics будет присовокуплен к подразделениям, отвечающим за интернет-рекламу, поскольку именно её Google на данный момент считает приоритетом
  • - Google будет продавать места в собственной выдаче, и люди уйдут с него на честные поисковики, например, мой
  • - даже если Google захочет оставить Performics, общественное давление будет слишком сильным. Придётся продать, либо провести масштабный ребрендинг, полностью разассоциировав Performics с продвижением
  • - поскольку Performics декларирует в качестве своего метода "естественное продвижение" – то есть, никаких чёрных и серых методов и платных ссылок – Google вполне может использовать её для продвижения собственных проектов
Единства оптимизаторы достигли лишь в одном – Google поступил крайне сомнительно с точки зрения профессиональной этики.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!