Россия+7 (495) 960-65-87

Google тестирует поисковый ремаркетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7918

Google тестирует поисковый ремаркетингПо сообщению издания Search Engine Watch, Google в режиме бета-тестирования запустил поисковый ремаркетинг.

Ремаркетинг, или ретаргетинг, в самой простой форме – это практика преследования рекламой сайта тех, кто хотя бы раз зашёл на него. Цель ретаргетинга – заставить бывших посетителей вернуться и совершить целевое действие.

Ретаргетинг имеет множество уровней сложности в своей структуре. На одном из них определяется, какие страницы стоит отслеживать, а какие исключить. На другом – разрабатываются соответствующие «фонды cookies» для отслеживаемых страниц и прописывается, какие объявления показывать пользователям каждого из фондов cookies.

В недавнем прошлом маркетологи не могли в пределах SERP таргетировать на бывших посетителей сайта рекламу формата Product Listing (это реклама AdWords с расширенным описанием продукта, включающим картинку, информацию о цене и т.д.). Однако с постепенным отказом поисковика от сервиса Google Product Search в пользу Product Listing Ads ландшафт SEM меняется.

Выгоды использования ремаркетинга в поиске:

1. Максимизация релевантности экземпляра объявления. Если вы знаете, что пользователь ищет «красные туфли» на вашем сайте, используйте эту информацию, чтобы выделиться на фоне конкурентов в SERP по запросу «магазины женской обуви».

2. Ценность потребителя и связанная с ним стоимость клика. Если пользователь знаком с вашим брендом, больше шансов, что он конвертируется в покупателя. Поэтому возможность достижения знакомых пользователей в SERP точно скажется на вашей стратегии управления ставками. У вас есть возможность увеличивать цену за клик от знакомого пользователя так же, как вы поднимаете CPC по стратегически важным ключевикам.

3. Выбор посадочной страницы. Зная историю просмотра контента юзерами, вы можете создавать релевантные персонализированные посадочные страницы. Если пользователь ищет красные туфли, то посадочной страницей для объявления «красные туфли» должна стать Landing Page с красной женской обувью.

Правила по использованию услуги поискового ремаркетинга:

  • Клиенты должны использовать пиксели Google-ремаркетинга для создания фондов cookies.
  • Уникальные кампании должны быть отделены от остальных поисковых кампаний. Это создаст конкурентную среду, в которой ваша ремаркетинг-кампания будет бороться за видимость с вашей стандартной кампанией. Какое объявление будет показываться по каждому конкретному запросу, будет определяться в соответствии с правилами оценки качества. Учитывая, что ваша ремаркетинговая кампания не будет иметь за собой никакой истории по CTR, будьте готовы в целях обеспечения видимости соответствующим образом корректировать ставки.
  • Текст объявления не должен выдавать вашу осведомлённость о том, что конкретно ищет пользователь. Это очень тонкая грань для маркетологов: пользователи могут заподозрить, что за ними следят.

О том, будет ли пользоваться популярностью поисковый ремаркетинг Google в нашей стране, мы поинтересовались у Ильи Лагутина, New Media Director digital-агентства Ailove:

Илья Лагутин, New Media Director digital-агентства AiloveБезусловно, будет востребован, особенно в электронной коммерции, где он реально увеличивает конверсию в продажи. При этом есть и российские продукты для ремаркетинга, например, Ретаргетер.

С чем, я не соглашусь – так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь. Такие объявления, как правило, самую лучшую конверсию дают для рекламодателя. При этом в ретаргетинге нет ничего стыдного или незаконного: он делает рекламу релевантой текущим интересам пользователя, а, если ему это вдруг не нравится, то пользователь всегда может сделать opt-out и удалиться из системы».

Напомним, что обычный ремаркетинг для AdWords появился ещё в январе 2010 г.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "С чем, я не соглашусь – так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь." - в оригинале статьи написано, что это одно из правил пользования программой. То есть если вы с ним не согласны, то участвовать в ней нельзя.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Nik Nik
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!