Россия+7 (495) 960-65-87

Google тестирует поисковый ремаркетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7823

Google тестирует поисковый ремаркетингПо сообщению издания Search Engine Watch, Google в режиме бета-тестирования запустил поисковый ремаркетинг.

Ремаркетинг, или ретаргетинг, в самой простой форме – это практика преследования рекламой сайта тех, кто хотя бы раз зашёл на него. Цель ретаргетинга – заставить бывших посетителей вернуться и совершить целевое действие.

Ретаргетинг имеет множество уровней сложности в своей структуре. На одном из них определяется, какие страницы стоит отслеживать, а какие исключить. На другом – разрабатываются соответствующие «фонды cookies» для отслеживаемых страниц и прописывается, какие объявления показывать пользователям каждого из фондов cookies.

В недавнем прошлом маркетологи не могли в пределах SERP таргетировать на бывших посетителей сайта рекламу формата Product Listing (это реклама AdWords с расширенным описанием продукта, включающим картинку, информацию о цене и т.д.). Однако с постепенным отказом поисковика от сервиса Google Product Search в пользу Product Listing Ads ландшафт SEM меняется.

Выгоды использования ремаркетинга в поиске:

1. Максимизация релевантности экземпляра объявления. Если вы знаете, что пользователь ищет «красные туфли» на вашем сайте, используйте эту информацию, чтобы выделиться на фоне конкурентов в SERP по запросу «магазины женской обуви».

2. Ценность потребителя и связанная с ним стоимость клика. Если пользователь знаком с вашим брендом, больше шансов, что он конвертируется в покупателя. Поэтому возможность достижения знакомых пользователей в SERP точно скажется на вашей стратегии управления ставками. У вас есть возможность увеличивать цену за клик от знакомого пользователя так же, как вы поднимаете CPC по стратегически важным ключевикам.

3. Выбор посадочной страницы. Зная историю просмотра контента юзерами, вы можете создавать релевантные персонализированные посадочные страницы. Если пользователь ищет красные туфли, то посадочной страницей для объявления «красные туфли» должна стать Landing Page с красной женской обувью.

Правила по использованию услуги поискового ремаркетинга:

  • Клиенты должны использовать пиксели Google-ремаркетинга для создания фондов cookies.
  • Уникальные кампании должны быть отделены от остальных поисковых кампаний. Это создаст конкурентную среду, в которой ваша ремаркетинг-кампания будет бороться за видимость с вашей стандартной кампанией. Какое объявление будет показываться по каждому конкретному запросу, будет определяться в соответствии с правилами оценки качества. Учитывая, что ваша ремаркетинговая кампания не будет иметь за собой никакой истории по CTR, будьте готовы в целях обеспечения видимости соответствующим образом корректировать ставки.
  • Текст объявления не должен выдавать вашу осведомлённость о том, что конкретно ищет пользователь. Это очень тонкая грань для маркетологов: пользователи могут заподозрить, что за ними следят.

О том, будет ли пользоваться популярностью поисковый ремаркетинг Google в нашей стране, мы поинтересовались у Ильи Лагутина, New Media Director digital-агентства Ailove:

Илья Лагутин, New Media Director digital-агентства AiloveБезусловно, будет востребован, особенно в электронной коммерции, где он реально увеличивает конверсию в продажи. При этом есть и российские продукты для ремаркетинга, например, Ретаргетер.

С чем, я не соглашусь – так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь. Такие объявления, как правило, самую лучшую конверсию дают для рекламодателя. При этом в ретаргетинге нет ничего стыдного или незаконного: он делает рекламу релевантой текущим интересам пользователя, а, если ему это вдруг не нравится, то пользователь всегда может сделать opt-out и удалиться из системы».

Напомним, что обычный ремаркетинг для AdWords появился ещё в январе 2010 г.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "С чем, я не соглашусь – так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь." - в оригинале статьи написано, что это одно из правил пользования программой. То есть если вы с ним не согласны, то участвовать в ней нельзя.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!