Количество разных доменов в SERP Яндекса и Google в январе почти сравнялось. Таким наблюдением, сделанным на основе сравнительной статистики сервиса Нейрон, поделился Андрей Иванов. До этого на протяжении почти полугода поисковик Рунета №1 по одним и тем же запросам (сравнивалось примерно 700 тыс. запросов в сутки) предлагал большее количество разных доменов в результатах поиска, чем Google.
Большее количество доменов в SERP означает, что предложение поисковой системы разнообразнее, а, следовательно, больше выбор у ее пользователей.
Для специалистов сближение графиков означает: «что-то происходит». Точнее по одному замеру сказать не получится. С одной стороны, увеличение разнообразия доменов в выдаче можно объяснить изменением алгоритма ранжирования Google с целью улучшения поиска. А с другой, какой-то ошибкой спам-защиты, пропустившей в SERP много низкокачественных сайтов. Я сторонник первой версии, хотя их может быть еще с десяток, - говорит Андрей Иванов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное