Google улучшает таргетирование контекста

Google улучшает таргетирование контекста на площадках adsense с этой недели будут отображаться еще более релевантные объявления (Woojin Kim), менеджер по продукту AdSence.

Как всегда, Google пока не говорит о конкретных технических изменениях. Известно, что владельцам площадок не придется делать апдейт к их аккаунтам на AdSense или обновлять код, так как изменения будут проводиться автоматически. При этом сохранится таргетинг на место размещения, т.е. те рекламодатели, которые выбирают конкретную площадку для размещения объявления, будут по-прежнему иметь такую возможность.

В последнее время Google активно работает с контекстной рекламой: тестирует новый формат объявлений, который содержит картинку и отображается на самой верхней позиции справа от выдачи в SERP. А сам блок рекламных объявлений в SERP стал располагаться заметно ближе к органическим результатам выдачи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)