Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google University - впервые в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1672

Сегодня в Москве открылся практический семинар "Google University", посвященный вопросам контекстной рекламы. Семинар собрал порядка 100 участников - представителей СМИ и рекламных агентств.

После вступительного слова Владимира Долгова, главы Google в России, Мария Башкирцева выступила с докладом "Рекламная программа AdWords. Создание аккаунта. Параметры соответствия ключевых слов. Создание рекламных объявлений. Редакционная политика". Доклад, очевидно, был адресован начинающим рекламным партнерам AdWords. Мария Башкирцева осветила общие вопросы: сущетсвующие форматы рекламных объявлений (текстовая, видеореклама, баннерная, или графическая, а также мобильная), подбор ключевых слов для сайта, кратко о трех системах оплаты. Она подчеркнула принципиальное отличие системы контекстной рекламы AdWords от прочих: "Наша рекламнай сеть создана, прежде всего, не для рекламодателей, а для пользователей. Ведь для нас решающим является не стоимость рекламного объявления, а его релевантность, которая, в свою очередь, обеспечивает его кликабельность".

Реклама в Google отличается также широкими возможностями таргетирования: не только по странам и регионам, но также по городам (в России это пока Москва и Санкт-Петербург) и даже отдельным сайтам (при условии, что они являются партнерами рекламной сети).

Потенциальным клиентам редактор AdWords Гульнара Ластовецкая рекомендует также внимательно отнестись к подбору ключевых слов (принцип которого, кстати говоря, от яндексовского почти не отличается), как и к самому тексту обяъвления. В своем докладе "Управление большими аккаунтами. Мой центр клиентов (MCC)" она подчеркнула, что текст не должен содержать восклицательных знаков и не должен состоять из заглавных букв. Также редакционная политика предполагает ручную модерацию для избежания возможных скандалов, связанных с использованием названий компаний и упоминанием торговых марок в тексте объявления.

Сегодня ожидается выступление Игоря Проценко, который расскажет о работе Google Analytics, оптимизации аккаунта и отслеживании конверсий.

Завтра Гульнара Ластовецкая представит доклады "Best Practices Finding. Условия работы с рекламными агентствами. GAP. Платежный цикл и методы оплаты" и "Новые форматы контекстной рекламы, доступные в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления)". Игорь Проценко - "Партнерская сеть Google (поисковая и содержательная). Контекстный таргетинг и таргетинг на сайты". Ринат Сафин и Наталья Кириллова расскажут об "Автоматизации рекламных кампаний (AdWords и API)" и "Стратегии продвижения рекламного сервиса Google".

Следите за нашими новостями.

Блиц-интервью с главой Google в России Владимиром Долговым.

Почему семинар "Google University" назван "университетом"?

Это европейская традиция. Дело в том, что первые практические семинары Google проводились в Европе (в США, почему-то, в них не было необходимости никогда). А у европейцев большая тяга к называнию "университетом" всего, что хоть каким-то образом связано с образованием.

Что вы ждете от семинара?

Мы ждем повышения качества объявлений...

Что изменится?

Улучшится качество запросов... По итогам семинара участники, прошедшие специальный тест, получат сертификаты Google.

Какие семинары могут пройти в ближайшее время?

В России мы планируем проведение аналогичного семинара для физичеких лиц этой осенью...

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!