Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google University - впервые в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1455

Сегодня в Москве открылся практический семинар "Google University", посвященный вопросам контекстной рекламы. Семинар собрал порядка 100 участников - представителей СМИ и рекламных агентств.

После вступительного слова Владимира Долгова, главы Google в России, Мария Башкирцева выступила с докладом "Рекламная программа AdWords. Создание аккаунта. Параметры соответствия ключевых слов. Создание рекламных объявлений. Редакционная политика". Доклад, очевидно, был адресован начинающим рекламным партнерам AdWords. Мария Башкирцева осветила общие вопросы: сущетсвующие форматы рекламных объявлений (текстовая, видеореклама, баннерная, или графическая, а также мобильная), подбор ключевых слов для сайта, кратко о трех системах оплаты. Она подчеркнула принципиальное отличие системы контекстной рекламы AdWords от прочих: "Наша рекламнай сеть создана, прежде всего, не для рекламодателей, а для пользователей. Ведь для нас решающим является не стоимость рекламного объявления, а его релевантность, которая, в свою очередь, обеспечивает его кликабельность".

Реклама в Google отличается также широкими возможностями таргетирования: не только по странам и регионам, но также по городам (в России это пока Москва и Санкт-Петербург) и даже отдельным сайтам (при условии, что они являются партнерами рекламной сети).

Потенциальным клиентам редактор AdWords Гульнара Ластовецкая рекомендует также внимательно отнестись к подбору ключевых слов (принцип которого, кстати говоря, от яндексовского почти не отличается), как и к самому тексту обяъвления. В своем докладе "Управление большими аккаунтами. Мой центр клиентов (MCC)" она подчеркнула, что текст не должен содержать восклицательных знаков и не должен состоять из заглавных букв. Также редакционная политика предполагает ручную модерацию для избежания возможных скандалов, связанных с использованием названий компаний и упоминанием торговых марок в тексте объявления.

Сегодня ожидается выступление Игоря Проценко, который расскажет о работе Google Analytics, оптимизации аккаунта и отслеживании конверсий.

Завтра Гульнара Ластовецкая представит доклады "Best Practices Finding. Условия работы с рекламными агентствами. GAP. Платежный цикл и методы оплаты" и "Новые форматы контекстной рекламы, доступные в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления)". Игорь Проценко - "Партнерская сеть Google (поисковая и содержательная). Контекстный таргетинг и таргетинг на сайты". Ринат Сафин и Наталья Кириллова расскажут об "Автоматизации рекламных кампаний (AdWords и API)" и "Стратегии продвижения рекламного сервиса Google".

Следите за нашими новостями.

Блиц-интервью с главой Google в России Владимиром Долговым.

Почему семинар "Google University" назван "университетом"?

Это европейская традиция. Дело в том, что первые практические семинары Google проводились в Европе (в США, почему-то, в них не было необходимости никогда). А у европейцев большая тяга к называнию "университетом" всего, что хоть каким-то образом связано с образованием.

Что вы ждете от семинара?

Мы ждем повышения качества объявлений...

Что изменится?

Улучшится качество запросов... По итогам семинара участники, прошедшие специальный тест, получат сертификаты Google.

Какие семинары могут пройти в ближайшее время?

В России мы планируем проведение аналогичного семинара для физичеких лиц этой осенью...

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!