Google University - впервые в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1999

Сегодня в Москве открылся практический семинар "Google University", посвященный вопросам контекстной рекламы. Семинар собрал порядка 100 участников - представителей СМИ и рекламных агентств.

После вступительного слова Владимира Долгова, главы Google в России, Мария Башкирцева выступила с докладом "Рекламная программа AdWords. Создание аккаунта. Параметры соответствия ключевых слов. Создание рекламных объявлений. Редакционная политика". Доклад, очевидно, был адресован начинающим рекламным партнерам AdWords. Мария Башкирцева осветила общие вопросы: сущетсвующие форматы рекламных объявлений (текстовая, видеореклама, баннерная, или графическая, а также мобильная), подбор ключевых слов для сайта, кратко о трех системах оплаты. Она подчеркнула принципиальное отличие системы контекстной рекламы AdWords от прочих: "Наша рекламнай сеть создана, прежде всего, не для рекламодателей, а для пользователей. Ведь для нас решающим является не стоимость рекламного объявления, а его релевантность, которая, в свою очередь, обеспечивает его кликабельность".

Реклама в Google отличается также широкими возможностями таргетирования: не только по странам и регионам, но также по городам (в России это пока Москва и Санкт-Петербург) и даже отдельным сайтам (при условии, что они являются партнерами рекламной сети).

Потенциальным клиентам редактор AdWords Гульнара Ластовецкая рекомендует также внимательно отнестись к подбору ключевых слов (принцип которого, кстати говоря, от яндексовского почти не отличается), как и к самому тексту обяъвления. В своем докладе "Управление большими аккаунтами. Мой центр клиентов (MCC)" она подчеркнула, что текст не должен содержать восклицательных знаков и не должен состоять из заглавных букв. Также редакционная политика предполагает ручную модерацию для избежания возможных скандалов, связанных с использованием названий компаний и упоминанием торговых марок в тексте объявления.

Сегодня ожидается выступление Игоря Проценко, который расскажет о работе Google Analytics, оптимизации аккаунта и отслеживании конверсий.

Завтра Гульнара Ластовецкая представит доклады "Best Practices Finding. Условия работы с рекламными агентствами. GAP. Платежный цикл и методы оплаты" и "Новые форматы контекстной рекламы, доступные в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления)". Игорь Проценко - "Партнерская сеть Google (поисковая и содержательная). Контекстный таргетинг и таргетинг на сайты". Ринат Сафин и Наталья Кириллова расскажут об "Автоматизации рекламных кампаний (AdWords и API)" и "Стратегии продвижения рекламного сервиса Google".

Следите за нашими новостями.

Блиц-интервью с главой Google в России Владимиром Долговым.

Почему семинар "Google University" назван "университетом"?

Это европейская традиция. Дело в том, что первые практические семинары Google проводились в Европе (в США, почему-то, в них не было необходимости никогда). А у европейцев большая тяга к называнию "университетом" всего, что хоть каким-то образом связано с образованием.

Что вы ждете от семинара?

Мы ждем повышения качества объявлений...

Что изменится?

Улучшится качество запросов... По итогам семинара участники, прошедшие специальный тест, получат сертификаты Google.

Какие семинары могут пройти в ближайшее время?

В России мы планируем проведение аналогичного семинара для физичеких лиц этой осенью...

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!