Google University - впервые в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1887

Сегодня в Москве открылся практический семинар "Google University", посвященный вопросам контекстной рекламы. Семинар собрал порядка 100 участников - представителей СМИ и рекламных агентств.

После вступительного слова Владимира Долгова, главы Google в России, Мария Башкирцева выступила с докладом "Рекламная программа AdWords. Создание аккаунта. Параметры соответствия ключевых слов. Создание рекламных объявлений. Редакционная политика". Доклад, очевидно, был адресован начинающим рекламным партнерам AdWords. Мария Башкирцева осветила общие вопросы: сущетсвующие форматы рекламных объявлений (текстовая, видеореклама, баннерная, или графическая, а также мобильная), подбор ключевых слов для сайта, кратко о трех системах оплаты. Она подчеркнула принципиальное отличие системы контекстной рекламы AdWords от прочих: "Наша рекламнай сеть создана, прежде всего, не для рекламодателей, а для пользователей. Ведь для нас решающим является не стоимость рекламного объявления, а его релевантность, которая, в свою очередь, обеспечивает его кликабельность".

Реклама в Google отличается также широкими возможностями таргетирования: не только по странам и регионам, но также по городам (в России это пока Москва и Санкт-Петербург) и даже отдельным сайтам (при условии, что они являются партнерами рекламной сети).

Потенциальным клиентам редактор AdWords Гульнара Ластовецкая рекомендует также внимательно отнестись к подбору ключевых слов (принцип которого, кстати говоря, от яндексовского почти не отличается), как и к самому тексту обяъвления. В своем докладе "Управление большими аккаунтами. Мой центр клиентов (MCC)" она подчеркнула, что текст не должен содержать восклицательных знаков и не должен состоять из заглавных букв. Также редакционная политика предполагает ручную модерацию для избежания возможных скандалов, связанных с использованием названий компаний и упоминанием торговых марок в тексте объявления.

Сегодня ожидается выступление Игоря Проценко, который расскажет о работе Google Analytics, оптимизации аккаунта и отслеживании конверсий.

Завтра Гульнара Ластовецкая представит доклады "Best Practices Finding. Условия работы с рекламными агентствами. GAP. Платежный цикл и методы оплаты" и "Новые форматы контекстной рекламы, доступные в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления)". Игорь Проценко - "Партнерская сеть Google (поисковая и содержательная). Контекстный таргетинг и таргетинг на сайты". Ринат Сафин и Наталья Кириллова расскажут об "Автоматизации рекламных кампаний (AdWords и API)" и "Стратегии продвижения рекламного сервиса Google".

Следите за нашими новостями.

Блиц-интервью с главой Google в России Владимиром Долговым.

Почему семинар "Google University" назван "университетом"?

Это европейская традиция. Дело в том, что первые практические семинары Google проводились в Европе (в США, почему-то, в них не было необходимости никогда). А у европейцев большая тяга к называнию "университетом" всего, что хоть каким-то образом связано с образованием.

Что вы ждете от семинара?

Мы ждем повышения качества объявлений...

Что изменится?

Улучшится качество запросов... По итогам семинара участники, прошедшие специальный тест, получат сертификаты Google.

Какие семинары могут пройти в ближайшее время?

В России мы планируем проведение аналогичного семинара для физичеких лиц этой осенью...

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!