Google упраздняет PageRank

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1823

Google упраздняет PageRankGoogle рассматривает возможность удаления из своего тулбара показателя PageRank - числовой величины, характеризующей "важность" страницы в Google. Данный индекс цитирования страницы используется при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, поэтому является одним из важнейших параметров для веб-разработчиков. Согласно PageRank страницам присваиваются веса от 1 до 10.

Что послужило поводом? Причин несколько, во-первых, данные PageRank (PR) часто бывают устаревшими (3 и более месяцев), во-вторых, изменения PR не всегда достоверны, в-третьих, PR стал причиной роста коммерциализации ссылок. К тому же, по словам Мэтта Каттса, ведущего специалиста Google по поисковым алгоритмам, не все изменения PR учитываются поисковой системой. Один из представителей компании Google Адам Ласнк (Adam Lasnk) обратился к пользователям за информацией о том, что они думают по этому поводу, и каким хотят видеть PR. «PageRank остается важным показателем качества сайта как для интерент-маркетологов, так и для обычных пользователей».

Свой взгляд на данную ситуацию представил интернет-маркетолог Вадим Миклуха: «Я уже давно говорил о том, что в новых версиях Google Toolbar PageRank не соответствует действительности, и даже писал в службу поддержки Google Toolbar о недостоверности данных. При этом до появления версии 4.0.1601.4978-big/ru PR выдавался правильно. Но Google обновил панель инструментов до этой версии, и все стало наперекосяк. При этом они даже не позволяют пользователю использовать старую версию Google Toolbar, автоматически обновляя ее до самой последней.
На вопрос - почему пользователю не дают права выбора в службе поддержки естественно ничего не ответили. Лично я ничего не потеряю от этого, есть много сервисов, которые определяют PR лучше а большинство пользователей даже не заметят каких-либо перемен
».

Напомним, PageRank - только один из методов, которые использует Google, чтобы определить релевантность или важность страницы. Он базируется на входящих ссылках, но не только на их количестве – также имеют значение их релевантность и качество. Высчитывается PageRank следующим образом, Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу В как «голос» А за В. Однако система следит не только за объемом голосов, анализируются более сотни иных аспектов страницы, которая этот голос дает.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    Есть таблица из которой следует, что чтобы поднять Pr с ноля до 1 нужно 18 ссылющихся страниц с Pr1, тоже можно сказать про Pr2 и т.д... Далее коэфициент ссылочной массы умножается примеро на 5.6... Pr2 = 101*Pr1 и т.д.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!