Накануне Googleсообщил о двух новых инструментах для поиска новостей и изображений, разработанных на базе исследовательского подразделения Google Labs. Оба инструмента сделаны в рамках свободных 20 % рабочего времени, которое тратится сотрудниками компании на независимые проекты.
Similar Images. Этот инструмент позволяет Google анализировать словесный поисковый запрос пользователя и готовое изображение. Под каждым изображением расположена ссылка «Similar Images», которая позволяет найти другие похожие картинки.
Правда, для запросов на русском языке данный инструмент не работает. Пользователи не могут загрузить собственные картинки для анализа. Этот инструмент будет полезен при поиске разных изображений, носящих одно название, как это показано на примере. Пользователь сам может выбрать, что его больше интересует: ягуар, как животное, или машина Jaguar.
News Timeline. Этот инструмент сортирует новости из различных источников по колонкам. Сортировка отдаленно напоминает «Календарь» в Outlook: каждая колонка в Google News Timeline фильтрует новости по дате публикации. Можно выбрать материалы за определенный период: день, неделя, месяц, год, десятилетие.
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Геннадий IQAD.RU -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.