×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google уточнил роль Core Web Vitals в ранжировании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5353

Core Web Vitals (основные показатели загрузки) вряд ли станут основным фактором ранжирования. Но это не означает, что эти показатели можно игнорировать. Об этом сообщил сотрудник Google Гэри Илш в своем комментарии на Reddit.

Комментарий Гарри Илша про CWV

Илш также отметил, что Google, как и другие поисковые системы, ранжирует сайты на основе качественных и релевантных результатов под запросы пользователей, а необязательно тех показателей, которые входят в Core Web Vitals. Напомним, основные показатели загрузки (CWV) это:

  • отрисовка самого крупного контента (LCP) – время, за которое браузер отрисовывает самый крупный видимый элемент в области просмотра. Идеальное время – менее 2,5 секунд;
  • задержка после первого ввода (FID) – время между первым взаимодействием пользователя со страницей (нажатием на ссылку, кнопку и т.д.) и ответом браузера. Идеальный показатель – <100 мс;
  • совокупное смещение макета (CLS) – показатель того, насколько элементы на странице смещаются во время ее загрузки. Идеальное значение показателя – <0,1.

Что входит в основные показатели загрузки CWV

Петр Лях, частный SEO-специалистПетр Лях, частный SEO-специалист windakolit.com
Скорость загрузки никогда не была в Google решающим фактором ранжирования сайта и вряд ли когда-либо станет. Несмотря на заверения в свое время, еще до Core Web Vitals, во времена тотальной мобилизации сайтов (известные как Mobilegeddon), которую пропагандировали представители Гугла – даже тогда вебмастера не увидели какого-то четко видимого влияния. 

С учетом растущих скоростей интернета и производительности мобильных устройств, логично предположить, что скорость загрузки сайтов не будет превалировать над такими мощными сигналами, как ссылки, контент и факторы EAT. Ну или над фактором, который в свое время Джон Мюллер в шутку назвал «Awesomeness».

Напомним, Core Web Vitals станут частью нового сигнала ранжирования Page Experience, который Google планирует запустить в 2021 году. О готовящемся запуске поисковик обещал рассказать минимум за 6 месяцев. 

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша
    больше года назад
    avtosteklo-kiev.lpg.tf можно проверить скорость загрузки сайта…?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!