Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google vs Рамблер: второе место за четыре месяца

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1234
Google vs рамблер: второе место за четыре месяца google может получить "серебро" поискового трафикогенератора, по прогнозам экспертов, до конца этого года, догнав рамблер, главного редактора Roem.ru: "К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете". SEOnews проанализировал LiveInternet данные за 8 месяцев этого года:
Рамблер потерял 3,4 %,
Google поднялся на 2,2%,
Яндекс держался примерно на одной отметке, около 58-59%.
Рост доли Google в трафикогенерации в рунете происходит ежемесячно, и особенно заметно это с мая по август. Если учесть, что последние месяцы Google догоняет Рамблер со скоростью 0,5-0,7% в месяц, то оптимистичный прогноз Юрия Синодова вполне может оправдаться.

Сам Юрий дал редакции следующий комментарий к своему прогнозу: "В августе "Рамблер", за счет увеличения числа объявлений "Бегуна" в выдаче, смог немного "подтянуть" свои показатели, так как число переходов из поисковой рекламы сервисом Liveinternet.ru складывается с числом переходов по результатам поиска. Вряд ли "Рамблеру" удастся за 3-4 месяца найти еще какие-то способы для того, чтобы увеличить свою долю в российском поиске, а Google, по слухам, запланировал на осень широкомасштабную рекламную кампанию в России, что должно привести к ускоренному росту числа пользователей западного поисковика"

Как известно, еще в декабре 2006 года – январе 2007 Google впервые занял вторую позицию по генерации трафика после Яндекса, но тогда победа была неполной, потому что, при исключении из подсчета нероссийских пользователей (нельзя забывать о большом числе случайных переходов невнимательных западных пользователей), результат получался менее выгодным для Google.

Что касается Яндекса, в августе его доля в генерации трафика за последние 2 с половиной года минимальная – 58% (для сравнения, в июле она составляла 58,9%).

Однако у Рамблера есть существенное преимущество: самая качественная (целевая, с большой глубиной просмотра сайта) аудитория приходит именно с него, если судить по исследованию компании "Артон консалтинг", проведенному в апреле этого года. Соответственно, чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.Интересно, что

на Украине лидером поиска является Google. 40 % пользователей предпочитают его Яндексу и Рамблеру, расположившимся соответсвенно на втором и третьем месте.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!