сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google vs Рамблер: второе место за четыре месяца

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1281
Google vs рамблер: второе место за четыре месяца google может получить "серебро" поискового трафикогенератора, по прогнозам экспертов, до конца этого года, догнав рамблер, главного редактора Roem.ru: "К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете". SEOnews проанализировал LiveInternet данные за 8 месяцев этого года:
Рамблер потерял 3,4 %,
Google поднялся на 2,2%,
Яндекс держался примерно на одной отметке, около 58-59%.
Рост доли Google в трафикогенерации в рунете происходит ежемесячно, и особенно заметно это с мая по август. Если учесть, что последние месяцы Google догоняет Рамблер со скоростью 0,5-0,7% в месяц, то оптимистичный прогноз Юрия Синодова вполне может оправдаться.

Сам Юрий дал редакции следующий комментарий к своему прогнозу: "В августе "Рамблер", за счет увеличения числа объявлений "Бегуна" в выдаче, смог немного "подтянуть" свои показатели, так как число переходов из поисковой рекламы сервисом Liveinternet.ru складывается с числом переходов по результатам поиска. Вряд ли "Рамблеру" удастся за 3-4 месяца найти еще какие-то способы для того, чтобы увеличить свою долю в российском поиске, а Google, по слухам, запланировал на осень широкомасштабную рекламную кампанию в России, что должно привести к ускоренному росту числа пользователей западного поисковика"

Как известно, еще в декабре 2006 года – январе 2007 Google впервые занял вторую позицию по генерации трафика после Яндекса, но тогда победа была неполной, потому что, при исключении из подсчета нероссийских пользователей (нельзя забывать о большом числе случайных переходов невнимательных западных пользователей), результат получался менее выгодным для Google.

Что касается Яндекса, в августе его доля в генерации трафика за последние 2 с половиной года минимальная – 58% (для сравнения, в июле она составляла 58,9%).

Однако у Рамблера есть существенное преимущество: самая качественная (целевая, с большой глубиной просмотра сайта) аудитория приходит именно с него, если судить по исследованию компании "Артон консалтинг", проведенному в апреле этого года. Соответственно, чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.Интересно, что

на Украине лидером поиска является Google. 40 % пользователей предпочитают его Яндексу и Рамблеру, расположившимся соответсвенно на втором и третьем месте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!