Google vs Рамблер: второе место за четыре месяца

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1607
Google vs рамблер: второе место за четыре месяца google может получить "серебро" поискового трафикогенератора, по прогнозам экспертов, до конца этого года, догнав рамблер, главного редактора Roem.ru: "К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете". SEOnews проанализировал LiveInternet данные за 8 месяцев этого года:
Рамблер потерял 3,4 %,
Google поднялся на 2,2%,
Яндекс держался примерно на одной отметке, около 58-59%.
Рост доли Google в трафикогенерации в рунете происходит ежемесячно, и особенно заметно это с мая по август. Если учесть, что последние месяцы Google догоняет Рамблер со скоростью 0,5-0,7% в месяц, то оптимистичный прогноз Юрия Синодова вполне может оправдаться.

Сам Юрий дал редакции следующий комментарий к своему прогнозу: "В августе "Рамблер", за счет увеличения числа объявлений "Бегуна" в выдаче, смог немного "подтянуть" свои показатели, так как число переходов из поисковой рекламы сервисом Liveinternet.ru складывается с числом переходов по результатам поиска. Вряд ли "Рамблеру" удастся за 3-4 месяца найти еще какие-то способы для того, чтобы увеличить свою долю в российском поиске, а Google, по слухам, запланировал на осень широкомасштабную рекламную кампанию в России, что должно привести к ускоренному росту числа пользователей западного поисковика"

Как известно, еще в декабре 2006 года – январе 2007 Google впервые занял вторую позицию по генерации трафика после Яндекса, но тогда победа была неполной, потому что, при исключении из подсчета нероссийских пользователей (нельзя забывать о большом числе случайных переходов невнимательных западных пользователей), результат получался менее выгодным для Google.

Что касается Яндекса, в августе его доля в генерации трафика за последние 2 с половиной года минимальная – 58% (для сравнения, в июле она составляла 58,9%).

Однако у Рамблера есть существенное преимущество: самая качественная (целевая, с большой глубиной просмотра сайта) аудитория приходит именно с него, если судить по исследованию компании "Артон консалтинг", проведенному в апреле этого года. Соответственно, чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.Интересно, что

на Украине лидером поиска является Google. 40 % пользователей предпочитают его Яндексу и Рамблеру, расположившимся соответсвенно на втором и третьем месте.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!