Google vs Рамблер: второе место за четыре месяца
Шрифт:
7
2697
Google vs рамблер: второе место за четыре месяца
google может получить "серебро" поискового трафикогенератора, по прогнозам экспертов, до конца этого года, догнав рамблер, главного редактора Roem.ru: "К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете". SEOnews проанализировал LiveInternet данные за 8 месяцев этого года:
Рамблер потерял 3,4 %,
Google поднялся на 2,2%,
Яндекс держался примерно на одной отметке, около 58-59%.
Рост доли Google в трафикогенерации в рунете происходит ежемесячно, и особенно заметно это с мая по август. Если учесть, что последние месяцы Google догоняет Рамблер со скоростью 0,5-0,7% в месяц, то оптимистичный прогноз Юрия Синодова вполне может оправдаться.
Сам Юрий дал редакции следующий комментарий к своему прогнозу: "В августе "Рамблер", за счет увеличения числа объявлений "Бегуна" в выдаче, смог немного "подтянуть" свои показатели, так как число переходов из поисковой рекламы сервисом Liveinternet.ru складывается с числом переходов по результатам поиска. Вряд ли "Рамблеру" удастся за 3-4 месяца найти еще какие-то способы для того, чтобы увеличить свою долю в российском поиске, а Google, по слухам, запланировал на осень широкомасштабную рекламную кампанию в России, что должно привести к ускоренному росту числа пользователей западного поисковика"
Как известно, еще в декабре 2006 года – январе 2007 Google впервые занял вторую позицию по генерации трафика после Яндекса, но тогда победа была неполной, потому что, при исключении из подсчета нероссийских пользователей (нельзя забывать о большом числе случайных переходов невнимательных западных пользователей), результат получался менее выгодным для Google.
Что касается Яндекса, в августе его доля в генерации трафика за последние 2 с половиной года минимальная – 58% (для сравнения, в июле она составляла 58,9%).
Однако у Рамблера есть существенное преимущество: самая качественная (целевая, с большой глубиной просмотра сайта) аудитория приходит именно с него, если судить по исследованию компании "Артон консалтинг", проведенному в апреле этого года. Соответственно, чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.Интересно, что
на Украине лидером поиска является Google. 40 % пользователей предпочитают его Яндексу и Рамблеру, расположившимся соответсвенно на втором и третьем месте.
Рамблер потерял 3,4 %,
Google поднялся на 2,2%,
Яндекс держался примерно на одной отметке, около 58-59%.
Рост доли Google в трафикогенерации в рунете происходит ежемесячно, и особенно заметно это с мая по август. Если учесть, что последние месяцы Google догоняет Рамблер со скоростью 0,5-0,7% в месяц, то оптимистичный прогноз Юрия Синодова вполне может оправдаться.
Сам Юрий дал редакции следующий комментарий к своему прогнозу: "В августе "Рамблер", за счет увеличения числа объявлений "Бегуна" в выдаче, смог немного "подтянуть" свои показатели, так как число переходов из поисковой рекламы сервисом Liveinternet.ru складывается с числом переходов по результатам поиска. Вряд ли "Рамблеру" удастся за 3-4 месяца найти еще какие-то способы для того, чтобы увеличить свою долю в российском поиске, а Google, по слухам, запланировал на осень широкомасштабную рекламную кампанию в России, что должно привести к ускоренному росту числа пользователей западного поисковика"
Как известно, еще в декабре 2006 года – январе 2007 Google впервые занял вторую позицию по генерации трафика после Яндекса, но тогда победа была неполной, потому что, при исключении из подсчета нероссийских пользователей (нельзя забывать о большом числе случайных переходов невнимательных западных пользователей), результат получался менее выгодным для Google.
Что касается Яндекса, в августе его доля в генерации трафика за последние 2 с половиной года минимальная – 58% (для сравнения, в июле она составляла 58,9%).
Однако у Рамблера есть существенное преимущество: самая качественная (целевая, с большой глубиной просмотра сайта) аудитория приходит именно с него, если судить по исследованию компании "Артон консалтинг", проведенному в апреле этого года. Соответственно, чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.Интересно, что
на Украине лидером поиска является Google. 40 % пользователей предпочитают его Яндексу и Рамблеру, расположившимся соответсвенно на втором и третьем месте.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
-
В подтверждение:
Россия: ( http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month )
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4/olegilabs.0/0_2c03_eb78e60a_XL[/img]
Украина: ( В подтверждение:
Россия: ( http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month )
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4/olegilabs.0/0_2c03_eb78e60a_XL[/img]
Украина: ( http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ukr;period=month )
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4/olegilabs.0/0_2c04_8e9a2832_XL[/img]
8 комментариев2 недели назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев4 месяца назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария5 месяцев назад
Jenimeon -
SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
2 комментария5 месяцев назад
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
2 комментария3 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!