Google vs Рамблер: второе место за четыре месяца

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1529
Google vs рамблер: второе место за четыре месяца google может получить "серебро" поискового трафикогенератора, по прогнозам экспертов, до конца этого года, догнав рамблер, главного редактора Roem.ru: "К новому году Google станет вторым поисковиком в Рунете". SEOnews проанализировал LiveInternet данные за 8 месяцев этого года:
Рамблер потерял 3,4 %,
Google поднялся на 2,2%,
Яндекс держался примерно на одной отметке, около 58-59%.
Рост доли Google в трафикогенерации в рунете происходит ежемесячно, и особенно заметно это с мая по август. Если учесть, что последние месяцы Google догоняет Рамблер со скоростью 0,5-0,7% в месяц, то оптимистичный прогноз Юрия Синодова вполне может оправдаться.

Сам Юрий дал редакции следующий комментарий к своему прогнозу: "В августе "Рамблер", за счет увеличения числа объявлений "Бегуна" в выдаче, смог немного "подтянуть" свои показатели, так как число переходов из поисковой рекламы сервисом Liveinternet.ru складывается с числом переходов по результатам поиска. Вряд ли "Рамблеру" удастся за 3-4 месяца найти еще какие-то способы для того, чтобы увеличить свою долю в российском поиске, а Google, по слухам, запланировал на осень широкомасштабную рекламную кампанию в России, что должно привести к ускоренному росту числа пользователей западного поисковика"

Как известно, еще в декабре 2006 года – январе 2007 Google впервые занял вторую позицию по генерации трафика после Яндекса, но тогда победа была неполной, потому что, при исключении из подсчета нероссийских пользователей (нельзя забывать о большом числе случайных переходов невнимательных западных пользователей), результат получался менее выгодным для Google.

Что касается Яндекса, в августе его доля в генерации трафика за последние 2 с половиной года минимальная – 58% (для сравнения, в июле она составляла 58,9%).

Однако у Рамблера есть существенное преимущество: самая качественная (целевая, с большой глубиной просмотра сайта) аудитория приходит именно с него, если судить по исследованию компании "Артон консалтинг", проведенному в апреле этого года. Соответственно, чем популярнее поисковик, тем "некачественней" аудитория с него приходит.Интересно, что

на Украине лидером поиска является Google. 40 % пользователей предпочитают его Яндексу и Рамблеру, расположившимся соответсвенно на втором и третьем месте.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!