Google: все о запросах на пересмотр сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 10522

В блоге Google для вебмастеров появился небольшой пост, где сотрудники компании ответили на самые частые вопросы, возникающие при работе с заявками на пересмотр сайта.

Когда следует отправлять запрос?

Если вебмастер получил уведомление о нарушении его сайтом предписаний Google и, вследствие этого, применении к сайту ручных санкций, следует убедиться, что причины убраны, и только после этого отправлять запрос.

Нужно ли отправлять запрос, если на позиции сайта понизились из-за изменений в поисковом алгоритме?

Если к сайту не применялись ручные санкции, нет необходимости отправлять запрос на пересмотр. Если же вебмастер не уверен, что повлияло на видимость сайта в выдаче, а кроме того, были исправлены некоторые нарушения, запрос на пересмотр будет уместен.

Как оценить качество входящих ссылок?

Для оценки качества ссылок можно использовать отчет Ссылки на ваш сайт в Google Webmaster Tools. Чтобы убрать некачественные ссылки, можно воспользоваться инструментом Disavow links, атрибутом nofollow или просто полностью удалить их.

Что нужно написать в запросе?

В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать.

Как долго рассматривается запрос?

Подготовка ответа команды Google на запрос может занимать от нескольких дней до нескольких недель – все зависит от конкретного сайта и проблем с ним. Кроме того, каждый запрос на пересмотр просматривается и обрабатывается специалистами Google вручную, на что также требуется время.

Более подробно о заявках на пересмотр можно почитать здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Віталька
    больше года назад
    @В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать@
    То есть сам признался и сам исправил, а за что же тогда понижение в выдаче от гугла, если он сам не знает за что?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад

    Вы не поняли сути рекомендаций Google. Ссылки не надо покупать вообще. Ни 2, ни 20, ни 2000 в месяц.

    Если какой-то сайт раньше не заметили и не пенализировали — это не ваша заслуга, это недоработка Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок?
    -согласна - интригует заголовок - нет ответа - обман
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Анна, google всегда отличался размытыми и загадочными формулировками
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Косенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Косенко
    больше года назад
    Ответ на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок" читаем на блоге head-body.blogspot.com пост "Инструкция по восстановлению после фильтра Google Penguin: Your Guide to Recovering from Google Penguin"

    Если отклонить все ссылки которые есть в ВМ, все равно этого недостаточно.... как выяснилось на практике, необходимо собрать и анализировать полный ссылочный профиль, а не тот который нам подсовывает Гугл через ВМ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафи...
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафика в России..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок, - вопрос остался открытым, наверное сотрудники Google сами не знают КАК
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Тоже порадовало как ответили на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок?". Это не ответ, а долбаное хамство.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!