Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: все о запросах на пересмотр сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9834

В блоге Google для вебмастеров появился небольшой пост, где сотрудники компании ответили на самые частые вопросы, возникающие при работе с заявками на пересмотр сайта.

Когда следует отправлять запрос?

Если вебмастер получил уведомление о нарушении его сайтом предписаний Google и, вследствие этого, применении к сайту ручных санкций, следует убедиться, что причины убраны, и только после этого отправлять запрос.

Нужно ли отправлять запрос, если на позиции сайта понизились из-за изменений в поисковом алгоритме?

Если к сайту не применялись ручные санкции, нет необходимости отправлять запрос на пересмотр. Если же вебмастер не уверен, что повлияло на видимость сайта в выдаче, а кроме того, были исправлены некоторые нарушения, запрос на пересмотр будет уместен.

Как оценить качество входящих ссылок?

Для оценки качества ссылок можно использовать отчет Ссылки на ваш сайт в Google Webmaster Tools. Чтобы убрать некачественные ссылки, можно воспользоваться инструментом Disavow links, атрибутом nofollow или просто полностью удалить их.

Что нужно написать в запросе?

В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать.

Как долго рассматривается запрос?

Подготовка ответа команды Google на запрос может занимать от нескольких дней до нескольких недель – все зависит от конкретного сайта и проблем с ним. Кроме того, каждый запрос на пересмотр просматривается и обрабатывается специалистами Google вручную, на что также требуется время.

Более подробно о заявках на пересмотр можно почитать здесь.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Віталька
    больше года назад
    @В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать@
    То есть сам признался и сам исправил, а за что же тогда понижение в выдаче от гугла, если он сам не знает за что?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад

    Вы не поняли сути рекомендаций Google. Ссылки не надо покупать вообще. Ни 2, ни 20, ни 2000 в месяц.

    Если какой-то сайт раньше не заметили и не пенализировали — это не ваша заслуга, это недоработка Google.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок?
    -согласна - интригует заголовок - нет ответа - обман
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Анна, google всегда отличался размытыми и загадочными формулировками
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вячеслав Косенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Косенко
    больше года назад
    Ответ на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок" читаем на блоге head-body.blogspot.com пост "Инструкция по восстановлению после фильтра Google Penguin: Your Guide to Recovering from Google Penguin"

    Если отклонить все ссылки которые есть в ВМ, все равно этого недостаточно.... как выяснилось на практике, необходимо собрать и анализировать полный ссылочный профиль, а не тот который нам подсовывает Гугл через ВМ
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафи...
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафика в России..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вячеслав
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок, - вопрос остался открытым, наверное сотрудники Google сами не знают КАК
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Тоже порадовало как ответили на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок?". Это не ответ, а долбаное хамство.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!