×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: все о запросах на пересмотр сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 13196
Подпишитесь на нас в Telegram

В блоге Google для вебмастеров появился небольшой пост, где сотрудники компании ответили на самые частые вопросы, возникающие при работе с заявками на пересмотр сайта.

Когда следует отправлять запрос?

Если вебмастер получил уведомление о нарушении его сайтом предписаний Google и, вследствие этого, применении к сайту ручных санкций, следует убедиться, что причины убраны, и только после этого отправлять запрос.

Нужно ли отправлять запрос, если на позиции сайта понизились из-за изменений в поисковом алгоритме?

Если к сайту не применялись ручные санкции, нет необходимости отправлять запрос на пересмотр. Если же вебмастер не уверен, что повлияло на видимость сайта в выдаче, а кроме того, были исправлены некоторые нарушения, запрос на пересмотр будет уместен.

Как оценить качество входящих ссылок?

Для оценки качества ссылок можно использовать отчет Ссылки на ваш сайт в Google Webmaster Tools. Чтобы убрать некачественные ссылки, можно воспользоваться инструментом Disavow links, атрибутом nofollow или просто полностью удалить их.

Что нужно написать в запросе?

В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать.

Как долго рассматривается запрос?

Подготовка ответа команды Google на запрос может занимать от нескольких дней до нескольких недель – все зависит от конкретного сайта и проблем с ним. Кроме того, каждый запрос на пересмотр просматривается и обрабатывается специалистами Google вручную, на что также требуется время.

Более подробно о заявках на пересмотр можно почитать здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Віталька
    больше года назад
    @В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать@
    То есть сам признался и сам исправил, а за что же тогда понижение в выдаче от гугла, если он сам не знает за что?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад

    Вы не поняли сути рекомендаций Google. Ссылки не надо покупать вообще. Ни 2, ни 20, ни 2000 в месяц.

    Если какой-то сайт раньше не заметили и не пенализировали — это не ваша заслуга, это недоработка Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок?
    -согласна - интригует заголовок - нет ответа - обман
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Анна, google всегда отличался размытыми и загадочными формулировками
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Косенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Косенко
    больше года назад
    Ответ на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок" читаем на блоге head-body.blogspot.com пост "Инструкция по восстановлению после фильтра Google Penguin: Your Guide to Recovering from Google Penguin"

    Если отклонить все ссылки которые есть в ВМ, все равно этого недостаточно.... как выяснилось на практике, необходимо собрать и анализировать полный ссылочный профиль, а не тот который нам подсовывает Гугл через ВМ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафи...
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафика в России..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок, - вопрос остался открытым, наверное сотрудники Google сами не знают КАК
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Тоже порадовало как ответили на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок?". Это не ответ, а долбаное хамство.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!