Google ввел новые правила для использования списков электронных адресов
Google обновил правила для рекламодателей, использующих списки электронных адресов. Теперь эта функция доступна только в аккаунтах, соответствующих новым требованиям.
Требования следующие:
- У аккаунта должна быть хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг.
- Аккаунт должен использовать Google Ads не менее 90 дней.
- Общая сумма расходов за все время существования аккаунта должна составлять не менее $50 000.
С 22 октября cписки электронных адресов стали недоступны рекламодателям, аккаунты которых не соответствуют вышеуказанным требованиям.
Теперь рекламодатели смогут подключить списки электронных адресов только с помощью своего менеджера аккаунта. Рекламодатели, ранее не использовавшие эту функцию и которым не был назначен менеджер аккаунта, не смогут ее активировать.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.