Google вводит новый рекламный формат

Google планирует приступить к тестированию нового рекламного формата – Product Ad. Его главной спецификой будет присутствие в объявлении подробной информации о продукте – цена и его изображение.

Компания не анонсировала новый рекламный формат официально, но как стало известно WSJ, рекламодатели Google уже начали получать приглашения на тестирование данного нововведения. Также в приглашениях сообщается, что Product Ad станет дополнительным форматом контекстной рекламы Google.

Пока сервис будет находиться в бета-тестировании, рекламу нового формата смогут видеть лишь часть американских пользователей. Отмечается также, что ценообразование в Product Ad будет отличным от с существующего в контекстной рекламе Google – по кликам на аукционной основе. Предположительно, это будет PPA-модель – оплата за совершенной действие.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)