Google вводит новый рекламный формат – раскрывающиеся окна
Google
По данным RUметрики, именно всплывающие и раскрывающиеся окна раздражают 78% интернет-пользователей. Наиболее спокойно опрошенные участники исследования относятся к контекстной рекламе, которая вызывает раздражение лишь у 3,6% пользователей.
Позаботившись о том, чтобы новые раскрывающиеся окна как можно меньше раздражали пользователей, Google применил несколько правил к размещению такой рекламы:
· окна не будут раскрываться более чем вдвое от своего первоначального размера;
· пользователь будет иметь возможность закрыть окно в любое время;
· после раскрытия реклама будет появляться как верхний слой над текстом, не перемещаясь по странице и не отодвигая контент сайта.
Насколько это сможет повысить толерантность пользователя к новому формату рекламы пока неизвестно. Сейчас раскрывающиеся окна от Google показываются только пользователям Северной Америки и некоторых стран Европы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.