Google выбыл из тройки самых дорогих брендов мира

Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии ежегодного рейтинга BrandZ Top 100. Google выбыл из тройки лидеров. 

Несмотря на пандемию, общая стоимость брендов, входящих в топ-100, выросла на 5,9% и достигла $5 трлн. В верхней части рейтинга расположились технологические компании. В тройку лидеров вошли: Amazon с оценкой бренда $415,9 млрд, Apple – $352,2 млрд, Microsoft – $326,5 млрд. Компания Google разместилась на четвертой позиции с оценкой $323,6 млрд. 

В этом году в рейтинг попали пять новичков. Самую высокую позицию среди них занял TikTok. Оценка бренда в $16,9 млрд позволила TikTok занять сразу 79 место, обогнав KFC, Uber и Adidas. 

Десятка самых дорогих брендов мира 

  • Amazon – $415,9 млрд
  • Apple – $352,2 млрд
  • Microsoft – $326,5 млрд
  • Google – $323,6 млрд
  • Visa – $186,8 млрд
  • Alibaba – $152,5 млрд
  • Tencent – $150,9 млрд
  • Facebook – $147,1 млрд
  • McDonald's – $129,3 млрд
  • MasterCard – $108,1 млрд

Напомним, ранее британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира. Первое место рейтинга также заняла компания Amazon. 

Источник: The Bell

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)