Google выходит в оффлайн

Известно, что Google постоянно тестирует новые способы продажи рекламы, проводит эксперименты с рекламой в мобильных устройствах.

Эрик Шмидт, генеральный директор Google, рассказывая об амбициозных планах компании, подчеркнул, что поисковый гигант всерьез намеревается внедрять свои рекламные технологии не только в сети Интернет.

Не так давно Google приобрел компанию dMarc Broadcasting, намереваясь стать лидером на рынке радиорекламы, одновременно компания проводит тестирования печатной рекламы.

«Google тестирует все!», - заявляет Эрик Шмидт. Если появляются новости о расширении способов подачи, например, видеорекламы, не стоит этому верить. Можно смело утверждать, что подобные эксперименты коснулись радиорекламы и печатной рекламы. Если останавливаться чуть подробнее на видеорекламе, то можно смело утверждать, что данный вид рекламы от Google будет привязан к TV в Интернете. Будет ли включена видеореклама в традиционную телевизионную среду, пока неизвестно, но Google уверенно заявляет, что кардинальные изменения, которые вводит компания, коренным образом отразятся на телевизионной рекламе.

Эрик Шмидт нарисовал картину рекламного будущего глазами Google: рекламодатель загружает текстовую рекламу или аудиофайл и размещает их на любой платформе, сформированной на основе критериев, которыми руководствуется Google.

Тестирования, проводимые компанией, приобретают мировые масштабы.

По информации clickz.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)