Google запустил новый алгоритм, направленный против «спамных запросов».
«Мы только что начали новое обновление алгоритма ранжирования, направленного на борьбу со спамными запросами. Это обновление будет выкатываться постепенно в течение 1-2 месяцев», - сообщил в своем Twitter Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом.
О подготовке этого обновления Мэтт Каттс предупреждал еще в мае. По словам Мэтта, это принципиально новая система анализа ссылок нацелена на удаление из выдачи заспамленных результатов, по запросам, типа [кредитование], [краткосрочные займы], [порно] и т.д. Поэтому новый алгоритм западные оптимизаторы уже называли - Payday Loan Algorithm ( «краткосрочные кредиты»).
Отмечается, что обновление затронет разный процент запросов в зависимости от региона: 0,3-0,5% англоязычных запросов и почти 4% в Турции, т.к. процент спамных запросов в этой стране существенно выше.
Другое заявление Мэтта Каттса касается изменений в ранжировании мобильных сайтов. Google объявил, что будет понижать в мобильной выдаче сайты с низкой скоростью загрузки.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Борис -
Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Андрей -
Полностью согласен!
Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше.
Сотрудничаю, плюсую!