×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8381

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite, чтобы сделать процесс формирования отчетности и оптимизации рекламных кампаний еще проще.

1. Адаптивные Торговые кампании

Адаптивные Торговые кампании — новый способ для динамического создания и оптимизации структуры Торговой кампании, основанный на характеристиках продукта. Встроенная интеграция с Google Merchant Center позволит сервису следить за фидом и автоматически разделять существующие группы товаров по ID, исходя из показателя конверсии продукта в каждой группе.

Адаптивные Торговые кампании помогут назначать правильные ставки самым популярным товарам за счет создания продуктовых групп для товаров, приносящих высокий трафик.

2. Оптимизация ставок для торговых кампаний

Оптимизация ставок для торговых кампаний дает возможность распространить эффективные алгоритмы ставок, основанные на данных в реальном времени, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

Чтобы рекламодатель достиг своих бизнес-целей, стратегия назначения ставок должна быть достаточно гибкой, а алгоритм работать достаточно быстро, чтобы оперативно действовать в конкурентной среде. Оптимизация ставок для торговых кампаний позволит:

  • Легко определять цели с помощью установки индивидуальных стратегий назначения ставок или комбинирования различных стратегий.
  • Настраивать более точный и эффективный таргетинг путем установки стратегии ставок торговых кампаний на кампании, группы объявлений или товаров.
  • Охватывать покупателей на ходу благодаря автоматической настройке мобильного модификатора ставок.

3. Отчет о деталях покупки (бета)

Отчеты о деталях покупки позволяют лучше понять, какие объявления спровоцировали покупку конкретных товаров.

После того как проданные продукты будут отмечены с помощью DoubleClick floodlight tag, можно настроить отчет о продаже товаров по определенному признаку, в том числе по цвету, размеру, продуктовой линейке и стилю. Эти отчеты доступны для кампаний любого типа, будь то текстовые или товарные кампании в Google AdWords или Bing.

Ретейлеры часто зависят от сезонов и трендов. Но анализ влияния поисковой рекламы, например, на сезонные продажи требует много времени и усилий. Отчеты о деталях покупки помогут лучше понять, насколько эффективна ваша кампания, а также:

  • Определить воздействие вашей рекламы на достижение основных бизнес-целей, например, максимизацию рентабельности или распродажу запасов товаров.
  • Улучшить таргетинг рекламных объявлений с помощью наиболее релевантной рекламы товаров, интересующих клиентов.
  • Понять реальную стоимость бренда и общие условия в продаже наиболее рентабельных или важных товаров.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Как специалистам по интернет-рекламе перестать бояться роботов и свалить на них рутинные обязанности
Tim Ari
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tim Ari - Почему при развитии автоматизации мы все больше и больше работаем? ari.org.ru/avtomatizaciy-rabota/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!