Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7041

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite, чтобы сделать процесс формирования отчетности и оптимизации рекламных кампаний еще проще.

1. Адаптивные Торговые кампании

Адаптивные Торговые кампании — новый способ для динамического создания и оптимизации структуры Торговой кампании, основанный на характеристиках продукта. Встроенная интеграция с Google Merchant Center позволит сервису следить за фидом и автоматически разделять существующие группы товаров по ID, исходя из показателя конверсии продукта в каждой группе.

Адаптивные Торговые кампании помогут назначать правильные ставки самым популярным товарам за счет создания продуктовых групп для товаров, приносящих высокий трафик.

2. Оптимизация ставок для торговых кампаний

Оптимизация ставок для торговых кампаний дает возможность распространить эффективные алгоритмы ставок, основанные на данных в реальном времени, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

Чтобы рекламодатель достиг своих бизнес-целей, стратегия назначения ставок должна быть достаточно гибкой, а алгоритм работать достаточно быстро, чтобы оперативно действовать в конкурентной среде. Оптимизация ставок для торговых кампаний позволит:

  • Легко определять цели с помощью установки индивидуальных стратегий назначения ставок или комбинирования различных стратегий.
  • Настраивать более точный и эффективный таргетинг путем установки стратегии ставок торговых кампаний на кампании, группы объявлений или товаров.
  • Охватывать покупателей на ходу благодаря автоматической настройке мобильного модификатора ставок.

3. Отчет о деталях покупки (бета)

Отчеты о деталях покупки позволяют лучше понять, какие объявления спровоцировали покупку конкретных товаров.

После того как проданные продукты будут отмечены с помощью DoubleClick floodlight tag, можно настроить отчет о продаже товаров по определенному признаку, в том числе по цвету, размеру, продуктовой линейке и стилю. Эти отчеты доступны для кампаний любого типа, будь то текстовые или товарные кампании в Google AdWords или Bing.

Ретейлеры часто зависят от сезонов и трендов. Но анализ влияния поисковой рекламы, например, на сезонные продажи требует много времени и усилий. Отчеты о деталях покупки помогут лучше понять, насколько эффективна ваша кампания, а также:

  • Определить воздействие вашей рекламы на достижение основных бизнес-целей, например, максимизацию рентабельности или распродажу запасов товаров.
  • Улучшить таргетинг рекламных объявлений с помощью наиболее релевантной рекламы товаров, интересующих клиентов.
  • Понять реальную стоимость бренда и общие условия в продаже наиболее рентабельных или важных товаров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!