Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6958

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite, чтобы сделать процесс формирования отчетности и оптимизации рекламных кампаний еще проще.

1. Адаптивные Торговые кампании

Адаптивные Торговые кампании — новый способ для динамического создания и оптимизации структуры Торговой кампании, основанный на характеристиках продукта. Встроенная интеграция с Google Merchant Center позволит сервису следить за фидом и автоматически разделять существующие группы товаров по ID, исходя из показателя конверсии продукта в каждой группе.

Адаптивные Торговые кампании помогут назначать правильные ставки самым популярным товарам за счет создания продуктовых групп для товаров, приносящих высокий трафик.

2. Оптимизация ставок для торговых кампаний

Оптимизация ставок для торговых кампаний дает возможность распространить эффективные алгоритмы ставок, основанные на данных в реальном времени, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

Чтобы рекламодатель достиг своих бизнес-целей, стратегия назначения ставок должна быть достаточно гибкой, а алгоритм работать достаточно быстро, чтобы оперативно действовать в конкурентной среде. Оптимизация ставок для торговых кампаний позволит:

  • Легко определять цели с помощью установки индивидуальных стратегий назначения ставок или комбинирования различных стратегий.
  • Настраивать более точный и эффективный таргетинг путем установки стратегии ставок торговых кампаний на кампании, группы объявлений или товаров.
  • Охватывать покупателей на ходу благодаря автоматической настройке мобильного модификатора ставок.

3. Отчет о деталях покупки (бета)

Отчеты о деталях покупки позволяют лучше понять, какие объявления спровоцировали покупку конкретных товаров.

После того как проданные продукты будут отмечены с помощью DoubleClick floodlight tag, можно настроить отчет о продаже товаров по определенному признаку, в том числе по цвету, размеру, продуктовой линейке и стилю. Эти отчеты доступны для кампаний любого типа, будь то текстовые или товарные кампании в Google AdWords или Bing.

Ретейлеры часто зависят от сезонов и трендов. Но анализ влияния поисковой рекламы, например, на сезонные продажи требует много времени и усилий. Отчеты о деталях покупки помогут лучше понять, насколько эффективна ваша кампания, а также:

  • Определить воздействие вашей рекламы на достижение основных бизнес-целей, например, максимизацию рентабельности или распродажу запасов товаров.
  • Улучшить таргетинг рекламных объявлений с помощью наиболее релевантной рекламы товаров, интересующих клиентов.
  • Понять реальную стоимость бренда и общие условия в продаже наиболее рентабельных или важных товаров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!