сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6842

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite, чтобы сделать процесс формирования отчетности и оптимизации рекламных кампаний еще проще.

1. Адаптивные Торговые кампании

Адаптивные Торговые кампании — новый способ для динамического создания и оптимизации структуры Торговой кампании, основанный на характеристиках продукта. Встроенная интеграция с Google Merchant Center позволит сервису следить за фидом и автоматически разделять существующие группы товаров по ID, исходя из показателя конверсии продукта в каждой группе.

Адаптивные Торговые кампании помогут назначать правильные ставки самым популярным товарам за счет создания продуктовых групп для товаров, приносящих высокий трафик.

2. Оптимизация ставок для торговых кампаний

Оптимизация ставок для торговых кампаний дает возможность распространить эффективные алгоритмы ставок, основанные на данных в реальном времени, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

Чтобы рекламодатель достиг своих бизнес-целей, стратегия назначения ставок должна быть достаточно гибкой, а алгоритм работать достаточно быстро, чтобы оперативно действовать в конкурентной среде. Оптимизация ставок для торговых кампаний позволит:

  • Легко определять цели с помощью установки индивидуальных стратегий назначения ставок или комбинирования различных стратегий.
  • Настраивать более точный и эффективный таргетинг путем установки стратегии ставок торговых кампаний на кампании, группы объявлений или товаров.
  • Охватывать покупателей на ходу благодаря автоматической настройке мобильного модификатора ставок.

3. Отчет о деталях покупки (бета)

Отчеты о деталях покупки позволяют лучше понять, какие объявления спровоцировали покупку конкретных товаров.

После того как проданные продукты будут отмечены с помощью DoubleClick floodlight tag, можно настроить отчет о продаже товаров по определенному признаку, в том числе по цвету, размеру, продуктовой линейке и стилю. Эти отчеты доступны для кампаний любого типа, будь то текстовые или товарные кампании в Google AdWords или Bing.

Ретейлеры часто зависят от сезонов и трендов. Но анализ влияния поисковой рекламы, например, на сезонные продажи требует много времени и усилий. Отчеты о деталях покупки помогут лучше понять, насколько эффективна ваша кампания, а также:

  • Определить воздействие вашей рекламы на достижение основных бизнес-целей, например, максимизацию рентабельности или распродажу запасов товаров.
  • Улучшить таргетинг рекламных объявлений с помощью наиболее релевантной рекламы товаров, интересующих клиентов.
  • Понять реальную стоимость бренда и общие условия в продаже наиболее рентабельных или важных товаров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!