Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7624

Google выкатил три обновления для DoubleClick Search Commerce Suite, чтобы сделать процесс формирования отчетности и оптимизации рекламных кампаний еще проще.

1. Адаптивные Торговые кампании

Адаптивные Торговые кампании — новый способ для динамического создания и оптимизации структуры Торговой кампании, основанный на характеристиках продукта. Встроенная интеграция с Google Merchant Center позволит сервису следить за фидом и автоматически разделять существующие группы товаров по ID, исходя из показателя конверсии продукта в каждой группе.

Адаптивные Торговые кампании помогут назначать правильные ставки самым популярным товарам за счет создания продуктовых групп для товаров, приносящих высокий трафик.

2. Оптимизация ставок для торговых кампаний

Оптимизация ставок для торговых кампаний дает возможность распространить эффективные алгоритмы ставок, основанные на данных в реальном времени, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

Чтобы рекламодатель достиг своих бизнес-целей, стратегия назначения ставок должна быть достаточно гибкой, а алгоритм работать достаточно быстро, чтобы оперативно действовать в конкурентной среде. Оптимизация ставок для торговых кампаний позволит:

  • Легко определять цели с помощью установки индивидуальных стратегий назначения ставок или комбинирования различных стратегий.
  • Настраивать более точный и эффективный таргетинг путем установки стратегии ставок торговых кампаний на кампании, группы объявлений или товаров.
  • Охватывать покупателей на ходу благодаря автоматической настройке мобильного модификатора ставок.

3. Отчет о деталях покупки (бета)

Отчеты о деталях покупки позволяют лучше понять, какие объявления спровоцировали покупку конкретных товаров.

После того как проданные продукты будут отмечены с помощью DoubleClick floodlight tag, можно настроить отчет о продаже товаров по определенному признаку, в том числе по цвету, размеру, продуктовой линейке и стилю. Эти отчеты доступны для кампаний любого типа, будь то текстовые или товарные кампании в Google AdWords или Bing.

Ретейлеры часто зависят от сезонов и трендов. Но анализ влияния поисковой рекламы, например, на сезонные продажи требует много времени и усилий. Отчеты о деталях покупки помогут лучше понять, насколько эффективна ваша кампания, а также:

  • Определить воздействие вашей рекламы на достижение основных бизнес-целей, например, максимизацию рентабельности или распродажу запасов товаров.
  • Улучшить таргетинг рекламных объявлений с помощью наиболее релевантной рекламы товаров, интересующих клиентов.
  • Понять реальную стоимость бренда и общие условия в продаже наиболее рентабельных или важных товаров.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!