Google запускает сразу три новых функции для товарных сайтов

Google запускает три новых функции для товарных сайтов. Среди них – новый отчет по разметке товаров в Search Console, а также новые опции в Merchant Center и Manufacturer Center.

Новый отчет Products («Товары») можно найти в разделе «Улучшения» панели мониторинга Search Console. Он покажет ошибки, связанные с данным типом разметки. Этот отчет также можно будет использовать для отправки запроса на повторное сканирование страницы после устранения неполадок.

Также Google сообщил, что товарные фиды, загруженные в Google Merchant Center, теперь смогут отображаться в основном поиске и Google Картинках. Информация о товаре при этом будет ранжироваться согласно релевантности запросу пользователя. Данный функционал пока доступен только в США.

Manufacturer Center, в свою очередь, начал поддерживать добавление описаний, изображений и видео. Они могут отображаться в выдаче Сети знаний для товара в поиске.

Напомним, на днях Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.

Источник: Google Webmaster Central Blog


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)