Google запустил новые типы стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Google запустил новые типы стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

Стратегия «Максимум кликов» подойдет тем, кто хочет получить как можно больше трафика в рамках своего бюджета, так как он автоматически регулирует ставки. Представители Google утверждают, что это отличный способ продвижения акций на сайте или в магазине с помощью товарных объявлений.

«Оптимизатор цены» подойдет тем, кто хочет управлять своими ставками и использовать стороннюю платформу. Система повысит или понизит установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии при каждом клике.

«Целевая рентабельность» подойдет тем, у кого нет времени на управление ставками вручную. Достаточно будет выбрать необходимую рентабельность, и стратегия будет динамически назначать ставки таким образом, что товары, приносящие наибольший доход, получат более высокие ставки.
Бета-версия этой функции пока доступна только небольшой группе ретейлеров. Все желающие ее использовать могут заполнить специальную форму-заявку.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)