Google запустил обновление мобильного алгоритма

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6037

UPD (22.04.2015) Google официально подтвердил запуск нового алгоритма. По данным поисковика за прошедшие два месяца число сайтов, оптимизированных под мобильные устройства, увеличилось на 4,7%, и Google надеется, что оно продолжит расти.

Если вы еще не увидели изменений в позиций и трафике, следует подождать примерно неделю — именно столько, по словам Google, будет выкатываться новый алгоритм. Стоит не забывать, что mobile-friendly — это лишь один из 200+ факторов ранжирования, поэтому сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, не исчезнут из выдачи. Если их содержание идеально отвечает запросу пользователя, такие ресурсы все еще могут занимать высокие позиции.

1_1 (3).png

(21.04.2015) 21 апреля, которое с трепетом ждали вебмастера, наступило. Сегодня форумы всего мира должны были переполниться сообщениями о новом алгоритме Google, которые перевернет мобильную выдачу. Однако, пока все тихо — как следует из немногочисленных обсуждений, вебмастера не заметили каких-либо изменений в позициях и трафике.

Тем не менее, надеяться, что Google передумает, не стоит — на днях представители поисковика подтвердили, что обновление будет запущено 21 апреля. Но, как в случае с любым крупным апдейтом, нововведение будет выкатываться несколько дней.

Напомним основную информацию о новом алгоритме:

  • он затронет только выдачу только на смартфонах;
  • алгоритм затрагивает все языки и регионы;
  • алгоритм не будет ставить страницам сайта «промежуточные» оценки: либо mobile-friendly, либо — нет;
  • обновление будет масштабнее, чем Панда и Пингвин;
  • алгоритм не затронет брендированные запросы;
  • предполагается, что обновление не повлияет на ранжирование изображений и видео;

antyhov.jpgТарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Google, как создатель одной из самых популярных мобильных платформ, не только выигрывает от тренда «мобилизации», но и сам активно стимулирует его формирование и развитие. Сегодня для большинства сайтов Рунета изменение алгоритма поиска Google не является проблемой, поскольку основной поисковый трафик, приносящий доход, все-таки идет с десктопов, ноутбуков и нетбуков, однако это повод подкорректировать стратегию дальнейшего развития интернет-ресурсов. Что касается инструментария для адаптации сайтов под мобильные устройства, то к этому рынок готов уже давно. Сейчас существует множество конструкторов с CMS, позволяющих как создавать отдельные мобильные версии, так и конструировать страницы с использованием адаптивного веб-дизайна.

Если вы еще не подготовились к обновлению, советуем это все же сделать:

  • еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств;
  • пройти Mobile-Friendly Test;
  • исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    300
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!