Google запустил обновление мобильного алгоритма

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6726

UPD (22.04.2015) Google официально подтвердил запуск нового алгоритма. По данным поисковика за прошедшие два месяца число сайтов, оптимизированных под мобильные устройства, увеличилось на 4,7%, и Google надеется, что оно продолжит расти.

Если вы еще не увидели изменений в позиций и трафике, следует подождать примерно неделю — именно столько, по словам Google, будет выкатываться новый алгоритм. Стоит не забывать, что mobile-friendly — это лишь один из 200+ факторов ранжирования, поэтому сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, не исчезнут из выдачи. Если их содержание идеально отвечает запросу пользователя, такие ресурсы все еще могут занимать высокие позиции.

1_1 (3).png

(21.04.2015) 21 апреля, которое с трепетом ждали вебмастера, наступило. Сегодня форумы всего мира должны были переполниться сообщениями о новом алгоритме Google, которые перевернет мобильную выдачу. Однако, пока все тихо — как следует из немногочисленных обсуждений, вебмастера не заметили каких-либо изменений в позициях и трафике.

Тем не менее, надеяться, что Google передумает, не стоит — на днях представители поисковика подтвердили, что обновление будет запущено 21 апреля. Но, как в случае с любым крупным апдейтом, нововведение будет выкатываться несколько дней.

Напомним основную информацию о новом алгоритме:

  • он затронет только выдачу только на смартфонах;
  • алгоритм затрагивает все языки и регионы;
  • алгоритм не будет ставить страницам сайта «промежуточные» оценки: либо mobile-friendly, либо — нет;
  • обновление будет масштабнее, чем Панда и Пингвин;
  • алгоритм не затронет брендированные запросы;
  • предполагается, что обновление не повлияет на ранжирование изображений и видео;

antyhov.jpgТарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Google, как создатель одной из самых популярных мобильных платформ, не только выигрывает от тренда «мобилизации», но и сам активно стимулирует его формирование и развитие. Сегодня для большинства сайтов Рунета изменение алгоритма поиска Google не является проблемой, поскольку основной поисковый трафик, приносящий доход, все-таки идет с десктопов, ноутбуков и нетбуков, однако это повод подкорректировать стратегию дальнейшего развития интернет-ресурсов. Что касается инструментария для адаптации сайтов под мобильные устройства, то к этому рынок готов уже давно. Сейчас существует множество конструкторов с CMS, позволяющих как создавать отдельные мобильные версии, так и конструировать страницы с использованием адаптивного веб-дизайна.

Если вы еще не подготовились к обновлению, советуем это все же сделать:

  • еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств;
  • пройти Mobile-Friendly Test;
  • исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!