Google запустил обновление мобильного алгоритма

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6254

UPD (22.04.2015) Google официально подтвердил запуск нового алгоритма. По данным поисковика за прошедшие два месяца число сайтов, оптимизированных под мобильные устройства, увеличилось на 4,7%, и Google надеется, что оно продолжит расти.

Если вы еще не увидели изменений в позиций и трафике, следует подождать примерно неделю — именно столько, по словам Google, будет выкатываться новый алгоритм. Стоит не забывать, что mobile-friendly — это лишь один из 200+ факторов ранжирования, поэтому сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, не исчезнут из выдачи. Если их содержание идеально отвечает запросу пользователя, такие ресурсы все еще могут занимать высокие позиции.

1_1 (3).png

(21.04.2015) 21 апреля, которое с трепетом ждали вебмастера, наступило. Сегодня форумы всего мира должны были переполниться сообщениями о новом алгоритме Google, которые перевернет мобильную выдачу. Однако, пока все тихо — как следует из немногочисленных обсуждений, вебмастера не заметили каких-либо изменений в позициях и трафике.

Тем не менее, надеяться, что Google передумает, не стоит — на днях представители поисковика подтвердили, что обновление будет запущено 21 апреля. Но, как в случае с любым крупным апдейтом, нововведение будет выкатываться несколько дней.

Напомним основную информацию о новом алгоритме:

  • он затронет только выдачу только на смартфонах;
  • алгоритм затрагивает все языки и регионы;
  • алгоритм не будет ставить страницам сайта «промежуточные» оценки: либо mobile-friendly, либо — нет;
  • обновление будет масштабнее, чем Панда и Пингвин;
  • алгоритм не затронет брендированные запросы;
  • предполагается, что обновление не повлияет на ранжирование изображений и видео;

antyhov.jpgТарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Google, как создатель одной из самых популярных мобильных платформ, не только выигрывает от тренда «мобилизации», но и сам активно стимулирует его формирование и развитие. Сегодня для большинства сайтов Рунета изменение алгоритма поиска Google не является проблемой, поскольку основной поисковый трафик, приносящий доход, все-таки идет с десктопов, ноутбуков и нетбуков, однако это повод подкорректировать стратегию дальнейшего развития интернет-ресурсов. Что касается инструментария для адаптации сайтов под мобильные устройства, то к этому рынок готов уже давно. Сейчас существует множество конструкторов с CMS, позволяющих как создавать отдельные мобильные версии, так и конструировать страницы с использованием адаптивного веб-дизайна.

Если вы еще не подготовились к обновлению, советуем это все же сделать:

  • еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств;
  • пройти Mobile-Friendly Test;
  • исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!