Google запустил товарные объявления в поиске по изображениям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4944

Согласно данным Google, за прошлый год количество товарных запросов в мобильном поиске возросло на 30%. Именно поэтому Google представил несколько нововведений для розничной торговли, которые позволят компаниям находить своих покупателей и оказывать им эффективную клиентскую поддержку.

Товарные объявления в поиске по изображениям

Большинство людей, совершающих покупки с помощью мобильных девайсов, заявляют, что изображения являются важнейшим элементом для принятия решения о покупке. Кроме того, по данным Google, наиболее популярными запросами в Google Images становятся «Сколько это стоит?» и «Где я могу это приобрести?».

Именно поэтому в понедельник компания официально запустила показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической поисковой выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google.

swarovski v2.gif 

Более полезные и доступные объявления местного ассортимента

В прошлом году количество запросов по названиям мест, почтовым индексам или словам «рядом со мной» увеличилось в 4 раза, что подтолкнуло компанию к созданию рекламных объявлений местного ассортимента. Данные объявления делают ассортимент в ближайших офлайн-магазинах доступным для тех, кто обычно покупает онлайн.

FitBit-GIFv10.gif

Теперь добавив ссылку store pickup, компании позволят пользователям совершать покупки онлайн и забирать их в офлайн-магазинах.

Больше информации в Knowledge Panel

Покупатели смогут найти часы работы компаний и их расположение в Knowledge Panel на Google.com, а также по клику на «Найти товары в этом магазине» узнать ассортимент товара ближайших офлайн-магазинов.

LIA.gif

Покупки в Purchases on Google

В прошлом июле компания запустила продукт Purchases on Google, который позволяет быстро совершать покупки с помощью размещённых в Google брендированных страниц продуктов. Тестирование этого продукта продолжается, но уже сейчас результаты доказывают его эффективность.

POG2.gif

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!