сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google.org у аппарата

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1389

Google.org у аппарата

Вчера в 20.00 часов по московскому времени состоялся конференц-звонок из Маунтин Вью. Предварительно всем участникам был разослан номер и код подтверждения, который позволил присоединиться к разговору, который продлился почти час. Благотворительная организация Google.org анонсировала запуск пяти стратегических направлений, которых будет придерживаться ближайшие 5-10 лет.

Прямая линия началась с выступления Ларри Бриллиант (Larry Brilliant), исполнительного директора Google.org, в ходе которого были анонсированы новые гранты в размере $25 млн для основных партнеров организации. Помимо этого на благотворительные цели Google выделяет 1% акций и такой же процент ежегодных доходов компании, что составляет около 1 миллиарда долларов.

1. Экологическая инициатива. В центре внимания мирового лидера интернет-рынка оказались проблемы использования энергии из возобновляемых источников более дешевых, чем уголь.
2. Предсказывать – предотвращать. Инициатива предполагает обнаружение «горячих точек» и оперативное реагирование на проблему, главным образом в странах Африки и юго-восточной Азии.
3. Поддержка компаний малого и среднего бизнеса (SME). Инициатива предполагает инвестирование данного сектора, помощь в развитии и выходе на крупные финансовые рынки, сокращение затрат на транзакции для SME.
4. Развитие коммуникационных и общественных услуг в развивающихся странах.
5. Ускорение коммерциализации проекта Plug-In Vehicles. Это гибридный автомобиль, который будет интегрирован в глобальную электросистему страны, то есть сможет подзаряжаться от розетки и отдавать (продавать) лишнее электричество.

Отметим, дата-центры компании уже используют энергосберегающие технологии, кампус в Маунтин Вью работает на одной из крупнейших в США солнечных батарей, сотрудники Google получают премии за покупку экономичных автомобилей.

Второй участнице прямой линии была Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член правления Google.org, она процитировала слова Сергея Брина и Лари Пейджа, сказанные при запуске самого проекта Google.org в 2004 году: «Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира. Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя ресурсы для решения серьезных проблем на планете».

Напомним, основная цель проекта - проведение корпоративной благотворительной кампании, которая сосредоточится на борьбе с бедностью и болезнями в Африке, на решении проблем энерго- и водоснабжения, а также поддержку некоммерческих социальных организаций путем предоставлением им бесплатной онлайновой рекламы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!