Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google.org у аппарата

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1333

Google.org у аппарата

Вчера в 20.00 часов по московскому времени состоялся конференц-звонок из Маунтин Вью. Предварительно всем участникам был разослан номер и код подтверждения, который позволил присоединиться к разговору, который продлился почти час. Благотворительная организация Google.org анонсировала запуск пяти стратегических направлений, которых будет придерживаться ближайшие 5-10 лет.

Прямая линия началась с выступления Ларри Бриллиант (Larry Brilliant), исполнительного директора Google.org, в ходе которого были анонсированы новые гранты в размере $25 млн для основных партнеров организации. Помимо этого на благотворительные цели Google выделяет 1% акций и такой же процент ежегодных доходов компании, что составляет около 1 миллиарда долларов.

1. Экологическая инициатива. В центре внимания мирового лидера интернет-рынка оказались проблемы использования энергии из возобновляемых источников более дешевых, чем уголь.
2. Предсказывать – предотвращать. Инициатива предполагает обнаружение «горячих точек» и оперативное реагирование на проблему, главным образом в странах Африки и юго-восточной Азии.
3. Поддержка компаний малого и среднего бизнеса (SME). Инициатива предполагает инвестирование данного сектора, помощь в развитии и выходе на крупные финансовые рынки, сокращение затрат на транзакции для SME.
4. Развитие коммуникационных и общественных услуг в развивающихся странах.
5. Ускорение коммерциализации проекта Plug-In Vehicles. Это гибридный автомобиль, который будет интегрирован в глобальную электросистему страны, то есть сможет подзаряжаться от розетки и отдавать (продавать) лишнее электричество.

Отметим, дата-центры компании уже используют энергосберегающие технологии, кампус в Маунтин Вью работает на одной из крупнейших в США солнечных батарей, сотрудники Google получают премии за покупку экономичных автомобилей.

Второй участнице прямой линии была Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член правления Google.org, она процитировала слова Сергея Брина и Лари Пейджа, сказанные при запуске самого проекта Google.org в 2004 году: «Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира. Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя ресурсы для решения серьезных проблем на планете».

Напомним, основная цель проекта - проведение корпоративной благотворительной кампании, которая сосредоточится на борьбе с бедностью и болезнями в Африке, на решении проблем энерго- и водоснабжения, а также поддержку некоммерческих социальных организаций путем предоставлением им бесплатной онлайновой рекламы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!