Google.org у аппарата

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1689

Google.org у аппарата

Вчера в 20.00 часов по московскому времени состоялся конференц-звонок из Маунтин Вью. Предварительно всем участникам был разослан номер и код подтверждения, который позволил присоединиться к разговору, который продлился почти час. Благотворительная организация Google.org анонсировала запуск пяти стратегических направлений, которых будет придерживаться ближайшие 5-10 лет.

Прямая линия началась с выступления Ларри Бриллиант (Larry Brilliant), исполнительного директора Google.org, в ходе которого были анонсированы новые гранты в размере $25 млн для основных партнеров организации. Помимо этого на благотворительные цели Google выделяет 1% акций и такой же процент ежегодных доходов компании, что составляет около 1 миллиарда долларов.

1.Экологическая инициатива. В центре внимания мирового лидера интернет-рынка оказались проблемы использования энергии из возобновляемых источников более дешевых, чем уголь.
2.Предсказывать – предотвращать. Инициатива предполагает обнаружение «горячих точек» и оперативное реагирование на проблему, главным образом в странах Африки и юго-восточной Азии.
3.Поддержка компаний малого и среднего бизнеса (SME). Инициатива предполагает инвестирование данного сектора, помощь в развитии и выходе на крупные финансовые рынки, сокращение затрат на транзакции для SME.
4.Развитие коммуникационных и общественных услуг в развивающихся странах.
5.Ускорение коммерциализации проекта Plug-In Vehicles. Это гибридный автомобиль, который будет интегрирован в глобальную электросистему страны, то есть сможет подзаряжаться от розетки и отдавать (продавать) лишнее электричество.

Отметим, дата-центры компании уже используют энергосберегающие технологии, кампус в Маунтин Вью работает на одной из крупнейших в США солнечных батарей, сотрудники Google получают премии за покупку экономичных автомобилей.

Второй участнице прямой линии была Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член правления Google.org, она процитировала слова Сергея Брина и Лари Пейджа, сказанные при запуске самого проекта Google.org в 2004 году: «Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира. Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя ресурсы для решения серьезных проблем на планете».

Напомним, основная цель проекта - проведение корпоративной благотворительной кампании, которая сосредоточится на борьбе с бедностью и болезнями в Африке, на решении проблем энерго- и водоснабжения, а также поддержку некоммерческих социальных организаций путем предоставлением им бесплатной онлайновой рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!