Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google.org у аппарата

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1457

Google.org у аппарата

Вчера в 20.00 часов по московскому времени состоялся конференц-звонок из Маунтин Вью. Предварительно всем участникам был разослан номер и код подтверждения, который позволил присоединиться к разговору, который продлился почти час. Благотворительная организация Google.org анонсировала запуск пяти стратегических направлений, которых будет придерживаться ближайшие 5-10 лет.

Прямая линия началась с выступления Ларри Бриллиант (Larry Brilliant), исполнительного директора Google.org, в ходе которого были анонсированы новые гранты в размере $25 млн для основных партнеров организации. Помимо этого на благотворительные цели Google выделяет 1% акций и такой же процент ежегодных доходов компании, что составляет около 1 миллиарда долларов.

1. Экологическая инициатива. В центре внимания мирового лидера интернет-рынка оказались проблемы использования энергии из возобновляемых источников более дешевых, чем уголь.
2. Предсказывать – предотвращать. Инициатива предполагает обнаружение «горячих точек» и оперативное реагирование на проблему, главным образом в странах Африки и юго-восточной Азии.
3. Поддержка компаний малого и среднего бизнеса (SME). Инициатива предполагает инвестирование данного сектора, помощь в развитии и выходе на крупные финансовые рынки, сокращение затрат на транзакции для SME.
4. Развитие коммуникационных и общественных услуг в развивающихся странах.
5. Ускорение коммерциализации проекта Plug-In Vehicles. Это гибридный автомобиль, который будет интегрирован в глобальную электросистему страны, то есть сможет подзаряжаться от розетки и отдавать (продавать) лишнее электричество.

Отметим, дата-центры компании уже используют энергосберегающие технологии, кампус в Маунтин Вью работает на одной из крупнейших в США солнечных батарей, сотрудники Google получают премии за покупку экономичных автомобилей.

Второй участнице прямой линии была Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член правления Google.org, она процитировала слова Сергея Брина и Лари Пейджа, сказанные при запуске самого проекта Google.org в 2004 году: «Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира. Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя ресурсы для решения серьезных проблем на планете».

Напомним, основная цель проекта - проведение корпоративной благотворительной кампании, которая сосредоточится на борьбе с бедностью и болезнями в Африке, на решении проблем энерго- и водоснабжения, а также поддержку некоммерческих социальных организаций путем предоставлением им бесплатной онлайновой рекламы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!