Google почти догнал Яндекс

В канун Нового года российский Google почти догнал Яндекс. Согласно статистическим данным SpyLOG за 31 декабря 2006 года, количество переходов с Google (красная линия на графике) резко возросло, тогда, как у Яндекса (синий линия) наоборот сократилось. Это представлено на графике:

«На графике представлены относительные данные. Абсолютные данные выглядят несколько иначе (Яндекс - красный, Google - зеленый, Rambler- синий). Основное падение произошло у Яндекса. Возможная причина - аудитория Яндекса дружно ушла на зимние каникулы, а пользователи Google продолжали работать, работать и пользоватеься Интернетом», - комментирует Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела SpyLOG.

Однако Liveinternet предлагает другие данные. В среднем количество переходов с Яндекса в два раза больше, чем у Google. Статистика за 31 декабря не сильно отличается, так с Яндекса было зафиксировано 40.0% переходов, а с Google несколько больше обычного – 25.4%.

Вот как комментирует данную ситуацию руководитель пресс-службы компании "Яндекс", Михаил Ушаков: «Если посмотреть на статистику в целом, то доля западного трафика всегда вырастает в выходные и в праздники, и в Новый Год это особенно заметно (см. данные того же Spylog за прошлый год). В праздничные дни в России активности нет не только в интернете, но и офлайне – посмотрите, например, на загруженность дорог на Яндекс.Пробках. Абсолютное число переходов 31 декабря упало у всех поисковиков – это хорошо видно в аналогичной статистике Liveinternet. Для того чтобы можно было говорить о каких-то трендах, стоит подождать конца следующей недели – когда большинство российских пользователей вернется за свои компьютеры».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)