Громкость рекламы в интернете предлагают регламентировать

Депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете.

Законопроект устанавливает требования к громкости «рекламной паузы». Кроме того, прерывание видеороликов рекламой должно будет сопровождаться соответствующим уведомлением. Запрещается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, трансляцию агитационных материалов.

Кроме того, авторы законопроекта предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных роликах. Так, рекламу предлагают показывать два раза – в начале и конце видео. Если ролик длится 15 минут, то длительность рекламы должна составлять не более минуты (в начале и конце видео), полторы минуты отводят для 25-минутного видео, по две с половиной – для 40-минутного и по три минуты – для видео длительностью час и более.

Стоит отметить, что сейчас закон регулирует только громкость рекламы на телевидении и радио. За исполнением закона следит Федеральная антимонопольная служба.

Источник: Парламентская газета

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)