×
Россия +7 (495) 139-20-33

Группы объявлений в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 11091
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс. Директ анонсировал новый инструмент — группы объявлений. Он поможет провести А/Б тестирование нескольких рекламных материалов и будет показывать аудитории наиболее привлекательные варианты.

Сначала все объявления группы показываются в ротации по общим настройкам, для каждого собирается статистика. Затем система начнет чаще показывать вариант с наиболее высоким CTR. Неэффективные объявления можно отключить или отредактировать.

Чтобы создать группу объявлений, распределите ключевые слова по категориям товаров или услуг. Затем для каждой выделенной группы составьте несколько вариантов объявлений для тестирования. Проверить можно разные гипотезы, касающиеся не только текстов, но и иллюстраций и быстрых ссылок.

   

 

Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs:

Автоматизация рутинных задач всегда актуальна. Если рекламная кампания объёмная и нет физической возможности создать объявление под каждое ключевое слово, то подобное тестирование может стать полезным. Раньше аналогичного результата можно было добиться, создавая отдельные объявления для одних и тех же ключевых слов и анализируя статистику отдельных объявлений, сейчас это всё сгруппировано. При этом есть несколько минусов, которые стоит отметить: ставка выставляется на уровне группы объявлений - неудобно. К тому же, прогнозируемая цена рассчитывается сразу для всей группы. Для меня осталось неясным, как будет реализовано представление этой статистики в Метрике.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Как известно, чтобы выбрать наиболее эффективные объявления, необходимо экспериментировать с рекламными материалами. Никогда нельзя предугадать на 100%, какой текст будет иметь наиболее высокий CTR и окажется более заманчивым для нашего потенциального клиента. Возможность создания для каждого ключевого слова 2-3 разных объявлений позволит наглядно выявить лучшие и наиболее привлекательные для целевой аудитории варианты. В Google Adwords давно уже существует такая возможность и многие активно ее используют, поэтому появление подобной функции в Директе положительно скажется на эффективности рекламных кампаний.


группу в Яндекс.Директ и экспериментируйте.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quoteru
    больше года назад
    Динар, Директ всегда славился простотой по сравнению с AdWords - очевидно не хотели усложнять, потому что большинство все равно не будут пользоваться этой возможностью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Динар Шакиров
    больше года назад
    Ничего особенного, в adwords эта схема уже работает давно. Странно почему Яндекс только сейчас к этому пришел, ведь это очень удобный интерфейс, позволяющий намного быстрее прийти к наиболее привлекательному объявлению. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    Группы не работают в том виде каком должны. Очевидно, что яндекс стремится к Adwords, однако настроек ротации объявлений нет, а после набора определенной статистики (по CTR) одно или более объявлений выключается. С одной стороны хорошо - автоматизация. С другой плохо, теперь, что бы писать объявление под конкретный ключ нужно создать конкретную группу объявлений. А если ключей 5-10 тысяч?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!