Группы объявлений в Яндекс.Директ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9188

Яндекс. Директ анонсировал новый инструмент — группы объявлений. Он поможет провести А/Б тестирование нескольких рекламных материалов и будет показывать аудитории наиболее привлекательные варианты.

Сначала все объявления группы показываются в ротации по общим настройкам, для каждого собирается статистика. Затем система начнет чаще показывать вариант с наиболее высоким CTR. Неэффективные объявления можно отключить или отредактировать.

Чтобы создать группу объявлений, распределите ключевые слова по категориям товаров или услуг. Затем для каждой выделенной группы составьте несколько вариантов объявлений для тестирования. Проверить можно разные гипотезы, касающиеся не только текстов, но и иллюстраций и быстрых ссылок.

   

 

Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs:

Автоматизация рутинных задач всегда актуальна. Если рекламная кампания объёмная и нет физической возможности создать объявление под каждое ключевое слово, то подобное тестирование может стать полезным. Раньше аналогичного результата можно было добиться, создавая отдельные объявления для одних и тех же ключевых слов и анализируя статистику отдельных объявлений, сейчас это всё сгруппировано. При этом есть несколько минусов, которые стоит отметить: ставка выставляется на уровне группы объявлений - неудобно. К тому же, прогнозируемая цена рассчитывается сразу для всей группы. Для меня осталось неясным, как будет реализовано представление этой статистики в Метрике.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Как известно, чтобы выбрать наиболее эффективные объявления, необходимо экспериментировать с рекламными материалами. Никогда нельзя предугадать на 100%, какой текст будет иметь наиболее высокий CTR и окажется более заманчивым для нашего потенциального клиента. Возможность создания для каждого ключевого слова 2-3 разных объявлений позволит наглядно выявить лучшие и наиболее привлекательные для целевой аудитории варианты. В Google Adwords давно уже существует такая возможность и многие активно ее используют, поэтому появление подобной функции в Директе положительно скажется на эффективности рекламных кампаний.


Загружайте группу в Яндекс.Директ и экспериментируйте.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quoteru
    больше года назад
    Динар, Директ всегда славился простотой по сравнению с AdWords - очевидно не хотели усложнять, потому что большинство все равно не будут пользоваться этой возможностью
    -
    0
    +
    Ответить
  • Динар Шакиров
    больше года назад
    Ничего особенного, в adwords эта схема уже работает давно. Странно почему Яндекс только сейчас к этому пришел, ведь это очень удобный интерфейс, позволяющий намного быстрее прийти к наиболее привлекательному объявлению. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    Группы не работают в том виде каком должны. Очевидно, что яндекс стремится к Adwords, однако настроек ротации объявлений нет, а после набора определенной статистики (по CTR) одно или более объявлений выключается. С одной стороны хорошо - автоматизация. С другой плохо, теперь, что бы писать объявление под конкретный ключ нужно создать конкретную группу объявлений. А если ключей 5-10 тысяч?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!