Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Группы объявлений в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7406

Яндекс. Директ анонсировал новый инструмент — группы объявлений. Он поможет провести А/Б тестирование нескольких рекламных материалов и будет показывать аудитории наиболее привлекательные варианты.

Сначала все объявления группы показываются в ротации по общим настройкам, для каждого собирается статистика. Затем система начнет чаще показывать вариант с наиболее высоким CTR. Неэффективные объявления можно отключить или отредактировать.

Чтобы создать группу объявлений, распределите ключевые слова по категориям товаров или услуг. Затем для каждой выделенной группы составьте несколько вариантов объявлений для тестирования. Проверить можно разные гипотезы, касающиеся не только текстов, но и иллюстраций и быстрых ссылок.

   

 

Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs:

Автоматизация рутинных задач всегда актуальна. Если рекламная кампания объёмная и нет физической возможности создать объявление под каждое ключевое слово, то подобное тестирование может стать полезным. Раньше аналогичного результата можно было добиться, создавая отдельные объявления для одних и тех же ключевых слов и анализируя статистику отдельных объявлений, сейчас это всё сгруппировано. При этом есть несколько минусов, которые стоит отметить: ставка выставляется на уровне группы объявлений - неудобно. К тому же, прогнозируемая цена рассчитывается сразу для всей группы. Для меня осталось неясным, как будет реализовано представление этой статистики в Метрике.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Как известно, чтобы выбрать наиболее эффективные объявления, необходимо экспериментировать с рекламными материалами. Никогда нельзя предугадать на 100%, какой текст будет иметь наиболее высокий CTR и окажется более заманчивым для нашего потенциального клиента. Возможность создания для каждого ключевого слова 2-3 разных объявлений позволит наглядно выявить лучшие и наиболее привлекательные для целевой аудитории варианты. В Google Adwords давно уже существует такая возможность и многие активно ее используют, поэтому появление подобной функции в Директе положительно скажется на эффективности рекламных кампаний.


Загружайте группу в Яндекс.Директ и экспериментируйте.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • quoteru
    больше года назад
    Динар, Директ всегда славился простотой по сравнению с AdWords - очевидно не хотели усложнять, потому что большинство все равно не будут пользоваться этой возможностью
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Динар Шакиров
    больше года назад
    Ничего особенного, в adwords эта схема уже работает давно. Странно почему Яндекс только сейчас к этому пришел, ведь это очень удобный интерфейс, позволяющий намного быстрее прийти к наиболее привлекательному объявлению. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим
    больше года назад
    Группы не работают в том виде каком должны. Очевидно, что яндекс стремится к Adwords, однако настроек ротации объявлений нет, а после набора определенной статистики (по CTR) одно или более объявлений выключается. С одной стороны хорошо - автоматизация. С другой плохо, теперь, что бы писать объявление под конкретный ключ нужно создать конкретную группу объявлений. А если ключей 5-10 тысяч?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!