сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Группы объявлений в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7664

Яндекс. Директ анонсировал новый инструмент — группы объявлений. Он поможет провести А/Б тестирование нескольких рекламных материалов и будет показывать аудитории наиболее привлекательные варианты.

Сначала все объявления группы показываются в ротации по общим настройкам, для каждого собирается статистика. Затем система начнет чаще показывать вариант с наиболее высоким CTR. Неэффективные объявления можно отключить или отредактировать.

Чтобы создать группу объявлений, распределите ключевые слова по категориям товаров или услуг. Затем для каждой выделенной группы составьте несколько вариантов объявлений для тестирования. Проверить можно разные гипотезы, касающиеся не только текстов, но и иллюстраций и быстрых ссылок.

   

 

Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs:

Автоматизация рутинных задач всегда актуальна. Если рекламная кампания объёмная и нет физической возможности создать объявление под каждое ключевое слово, то подобное тестирование может стать полезным. Раньше аналогичного результата можно было добиться, создавая отдельные объявления для одних и тех же ключевых слов и анализируя статистику отдельных объявлений, сейчас это всё сгруппировано. При этом есть несколько минусов, которые стоит отметить: ставка выставляется на уровне группы объявлений - неудобно. К тому же, прогнозируемая цена рассчитывается сразу для всей группы. Для меня осталось неясным, как будет реализовано представление этой статистики в Метрике.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Как известно, чтобы выбрать наиболее эффективные объявления, необходимо экспериментировать с рекламными материалами. Никогда нельзя предугадать на 100%, какой текст будет иметь наиболее высокий CTR и окажется более заманчивым для нашего потенциального клиента. Возможность создания для каждого ключевого слова 2-3 разных объявлений позволит наглядно выявить лучшие и наиболее привлекательные для целевой аудитории варианты. В Google Adwords давно уже существует такая возможность и многие активно ее используют, поэтому появление подобной функции в Директе положительно скажется на эффективности рекламных кампаний.


Загружайте группу в Яндекс.Директ и экспериментируйте.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • quoteru
    больше года назад
    Динар, Директ всегда славился простотой по сравнению с AdWords - очевидно не хотели усложнять, потому что большинство все равно не будут пользоваться этой возможностью
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Динар Шакиров
    больше года назад
    Ничего особенного, в adwords эта схема уже работает давно. Странно почему Яндекс только сейчас к этому пришел, ведь это очень удобный интерфейс, позволяющий намного быстрее прийти к наиболее привлекательному объявлению. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим
    больше года назад
    Группы не работают в том виде каком должны. Очевидно, что яндекс стремится к Adwords, однако настроек ротации объявлений нет, а после набора определенной статистики (по CTR) одно или более объявлений выключается. С одной стороны хорошо - автоматизация. С другой плохо, теперь, что бы писать объявление под конкретный ключ нужно создать конкретную группу объявлений. А если ключей 5-10 тысяч?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!