Go Analytics! 2018

«Хакфест» нашел своего победителя

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2361

"Хакфест" РамблераРамблер поддался моде и провел свой Кубок, только не по поиску, а по веб-программированию "Хакфест "Стартап за 24 часа". Раздача тем и сам конкурс проходил в онлайне 12-13 апреля.

В ходе конкурса веб-программистам нужно было за сутки (с 12.00 12 апреля по 12.00 13 апреля) создать стартап. Регистрация была начата еще 7 апреля. Максимальное количество участников в команде составляло 4 человека, включая лидера команды, а в финале Кубка участвовало только 24 команды. Распределение тем началось в 12.00 12 апреля 2008 года на сайте Кубка и закончилось в 12.12 12 апреля 2008 года. При этом команда получала две темы на выбор.

Веб-программистам была предоставлена возможность на страницах ЖЖ высказывать свои впечатления от прошедшего Кубка. Как и следовало ожидать, мнения участников кардинально разделились. Есть те, кого Рамблер проведенным конкурсом разочаровал, поскольку «организаторы конкурса и жюри не очень добросовестно подошли к организации кубка». Есть те, кто сказал Рамблеру, жюри и участникам спасибо. Есть те, кто полностью результатами Кубка довольны.

В жюри Кубка входят:
- Алексей Капранов, руководитель отдела почтовых систем Рамблера;
- Игорь Сысоев, создатель сервера Nginx, Рамблер;
- Максим Гурец, ведущий разработчик, Рамблер;
- Андрей Кремнев, руководитель Дирекции QA, Рамблер;
- Олег Бунин, организатор РИТ, Профиклаб;
- Александр Горный, технический директор РБК/Медиа-Мир;
- Артемий Трегубенко, веб-разработчик, МирТесен.Ру;
- Андрей Шитов, Moscow.pm 2.0, организатор;
- Владимир Александров, интернет-продюссер;
- Александр Правкин, главный программист, Связь-Сервис-Интернет;
- Михаил Монашёв, технический директор, BeOn.ru;
- Анатолий Орлов, руководитель отдела инфраструктуры веб-поиска, Яндекс.
В ходе презентации проектов участники жюри выставляют оценки каждому проекту в соответствии с собственным субъективным (экспертным) мнением.

Накануне вечером стали известны команды-победители:

1 место. Команда "Humane Magica" – 76 баллов. Лидер команды - Николай Яремко, работает в Яндексе. Остальные участники - Геннадий Риманов, Николай Мартынов, Милена Музина. Проект называется "В опасности", в текущей версии представляет собой игру, в ходе которой участники могут захватывать страницы других участников. Николай не смог приехать на РИТ, поэтому Кубок Рамблера и приз за 1-ое место - Apple MacBook Pro, предоставленный компанией Бегун, вручен его коллегам.

2 место. Команда «Realistic Group». Проект команды набрал 74 балла, представляет собой сервис вопросов-ответов. Двое участников, Евгений Пименов и Алексей Лапицкий - из Москвы, третий - Иван Самсонов живет в Рыбинске. Команда получила бесплатный хостинг (VPS) на год от Мастерхоста.

3 место. Проект "Cтудии веб-разработок Михаила Кечинова" набрал 67 баллов. Это мобильная социальная сеть. Тимлид - Михаил Кечинов. Трое участников команды - из Санкт-Петербурга. Это сам Михаил, а также Юлия Воронцова и Марина Жаровкина. Четвертый участник - Вадим Смирнов живет в Арсеньеве, Приморский край. Команда программирует на PHP, им достался приз «Битрикс-Бизнес».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Сергей, хотеть, как говорится, не вредно. Думаю, кубок не один вы хотите :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я тоже хачу кубок tophistory.info
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Галочка - есть галочка, а Рамблер и в африке Рамблер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    =))) супер стартап, я рамы нет идей воообще новых
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!