Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

HeadHunter начинает обучать корпоративному блогингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1619

HeadHunter LiveВсе больше различных компаний в рунете приходит к тому, что корпоративный блог на их сайте необходим. Именно поэтому, а также потому, что как таковых специалистов по корпоративному блогингу в рунете нет, группа компаний HeadHunter создало специализированное сообщество.

Цель сообщества - собрать контакты лояльных блогеров в том месте, которое удобно клиентам HeadHunter'а, где они бывают чаще всего. А свою задачу сообщество видит в развитии и обучении тонкостям корпоративного блогинга и работодателей, и самих блогеров, и в поиске подходящих конкретной компании авторов. «После того как компания принимает решение вести блог, - говорится в первом же посте на блоге сообщества, - проводится крупное собрание (с участием руководителей компании, представителей отделов персонала, маркетинга, развития, и новоявленного блогера), на котором определяются приоритетные цели и задачи блога, примерные методы, а также критерии оценки деятельности и примерный план. Затем блогер начинает действовать, и при этом он как можно чаще взаимодействует с компанией, чтобы быть в курсе всех событий и отражать их в блоге».

По словам Екатерины Артюгиной, бренд-менеджера проекта HeadHunter Live, корпоративные блогеры сейчас очень востребованы, поскольку все больше компаний задумываются о том, как неформально взаимодействовать со своими реальными и потенциальными сотрудниками и вообще формировать положительный имидж вовне. «Корпоративные блоги, кроме того, отлично помогают улучшить узнаваемость бренда, - говорит Екатерина. - 78% организаций, ведущих блоги, чтобы общаться с внешними аудиториями, называют «улучшение узнаваемости бренда» как выгоду номер один, которой необходимо добиваться». Сейчас через группу компаний HeadHunter.ru около 25 компаний подыскивают себе корпоративных блогеров.

SEOnews поинтересовался у Екатерины Артюгиной, не является ли корпоративный блогинг противоречащим самой идее ведения онлайн-дневника, куда человек записывает личные мысли. «Блог – это все-таки не личный дневник, - ответила Екатерина. - Личный дневник человек хранит под подушкой и никому не показывает. Ведь, как писал Лермонтов, "исповедь Руссо имеет уже недостаток, что он читал ее своим друзьям". Так что никаких противоречий нет: если вы не хотите открывать какую-то информацию о себе или своей компании широкой аудитории, просто не публикуйте ее в интернете».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!