МТТ

HeadHunter начинает обучать корпоративному блогингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2206

HeadHunter LiveВсе больше различных компаний в рунете приходит к тому, что корпоративный блог на их сайте необходим. Именно поэтому, а также потому, что как таковых специалистов по корпоративному блогингу в рунете нет, группа компаний HeadHunter создало специализированное сообщество.

Цель сообщества - собрать контакты лояльных блогеров в том месте, которое удобно клиентам HeadHunter'а, где они бывают чаще всего. А свою задачу сообщество видит в развитии и обучении тонкостям корпоративного блогинга и работодателей, и самих блогеров, и в поиске подходящих конкретной компании авторов. «После того как компания принимает решение вести блог, - говорится в первом же посте на блоге сообщества, - проводится крупное собрание (с участием руководителей компании, представителей отделов персонала, маркетинга, развития, и новоявленного блогера), на котором определяются приоритетные цели и задачи блога, примерные методы, а также критерии оценки деятельности и примерный план. Затем блогер начинает действовать, и при этом он как можно чаще взаимодействует с компанией, чтобы быть в курсе всех событий и отражать их в блоге».

По словам Екатерины Артюгиной, бренд-менеджера проекта HeadHunter Live, корпоративные блогеры сейчас очень востребованы, поскольку все больше компаний задумываются о том, как неформально взаимодействовать со своими реальными и потенциальными сотрудниками и вообще формировать положительный имидж вовне. «Корпоративные блоги, кроме того, отлично помогают улучшить узнаваемость бренда, - говорит Екатерина. - 78% организаций, ведущих блоги, чтобы общаться с внешними аудиториями, называют «улучшение узнаваемости бренда» как выгоду номер один, которой необходимо добиваться». Сейчас через группу компаний HeadHunter.ru около 25 компаний подыскивают себе корпоративных блогеров.

SEOnews поинтересовался у Екатерины Артюгиной, не является ли корпоративный блогинг противоречащим самой идее ведения онлайн-дневника, куда человек записывает личные мысли. «Блог – это все-таки не личный дневник, - ответила Екатерина. - Личный дневник человек хранит под подушкой и никому не показывает. Ведь, как писал Лермонтов, "исповедь Руссо имеет уже недостаток, что он читал ее своим друзьям". Так что никаких противоречий нет: если вы не хотите открывать какую-то информацию о себе или своей компании широкой аудитории, просто не публикуйте ее в интернете».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!