В ближайшее время Google начнет рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве фактора ранжирования. Об этом было объявлено в официальном блоге компании. Теперь владельцы ресурсов, обеспечивающие передачу данных по защищенному протоколу HTTPS с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом, могут рассчитывать на небольшое улучшение позиций их сайтов в выдаче.
Представители компании обещают опубликовать всю требующуюся информацию для вебмастеров на следующей неделе, а пока советуют сделать следующее:
Определить, какой тип сертификата требуется вашему сайту: одиночный или мультидоменный SSL-сертификат
Использовать 2048-разрядные ключи для всех сертификатов
Использовать относительные URL – адреса для ресурсов, находящихся на одном и том же защищенном домене
Использовать Protocol-relative URL для всех остальных доменов
Ознакомиться со статьей, объясняющей нюансы перемещения сайта, в тех случаях, когда адрес сайта меняется
Не закрывать от индексации HTTPS страницы сайта с применением файла robots.txt
Позволять поисковым роботам индексировать как можно больше страниц сайта, избегая использования мета-тега noindex
Проверить безопасность сайта, уже использующего HTTPS, можно с помощью Qualys Lab tool.
На CloudFlare можно бесплатно свой сайт перевести на https. Только SSL уже не используют из-за уязвимостей, только TLS. Пример переведенного сайта на https от CF - sli.su
Юлия -
Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень
Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Гость -
"Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка."
Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.