Россия+7 (495) 960-65-87

i-Media автоматизирует контекст для крупного ритейла

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3117

Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение «Контекст-мотор/E-Commerce».

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.

Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»:

Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам

· Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.

· Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров

· Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.

· Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений

· Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.

· Автоматическое добавление новых позиций.

· Автоматическое отключение неактуальных предложений.

Управление эффективностью рекламных кампаний

· Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.

· Интеграция с системой статистики Google Analytics.

  Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков – «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Вообще уже давно есть и не одна система
    Просто не афишируется у многих
    Предлагается обычно клиентам лично, чтобы не было завала обращениями от неадекватов
    Adwords автоматизируется =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Господа, не перевозбуждайтесь. Контекст для интернет-магазинов в Goole Adwords не автоматизирует никто. Погуглите что-ли сами )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламод...
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламодателя, их регулярной актуализации(изменении цен в объявлених, отключении неактуальных предложений).

    "Автору одной из предыдущих статей.." - научитесь не пользоваться капс локом при общении в интернете.

    Привет Апишопсу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Вообще радует. Ведь злоба эта, она от бессилия, бездарности, неспособности что-то сделать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Тоже мне первооткрыватели...
    По данной технологии уже давно работают многие передовые агентства...
    Погуглите "автоматизация контекстной рекламы" - есть там сильные игроки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    хе хе пишут: "i-Media является одним из немногих сертифицированных партнеров всех трех популярных систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун." по моему 2-3 блямбы себе на сайт не вешает даже ленивый!

    как автор одной из предыдущих статей на SEONEWS с обзором Систем Автоматизированного управления Контекстной Рекламой (САУКР) спрашиваю:
    А ГДЕ СИСТЕМУ ГЛЯНУТЬ ТО МОЖНО? ПОСЧУПАТЬ РУЧКАМИ?

    И сколько сиё удовольствие стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гурген
    больше года назад
    i-media в своем стиле
    сделано на 1 , покричали на 100
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    хоть бы написали что  "на правах рекламы" что ли ..
    а то эти "моторы" в каждой второй конторе есть
    а там где нет - значит и не нужно было
    просто не кричит никто
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сергей Нижегородцев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!