i-Media автоматизирует контекст для крупного ритейла

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3001

Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение «Контекст-мотор/E-Commerce».

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.

Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»:

Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам

· Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.

· Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров

· Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.

· Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений

· Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.

· Автоматическое добавление новых позиций.

· Автоматическое отключение неактуальных предложений.

Управление эффективностью рекламных кампаний

· Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.

· Интеграция с системой статистики Google Analytics.

  Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков – «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Вообще уже давно есть и не одна система
    Просто не афишируется у многих
    Предлагается обычно клиентам лично, чтобы не было завала обращениями от неадекватов
    Adwords автоматизируется =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Господа, не перевозбуждайтесь. Контекст для интернет-магазинов в Goole Adwords не автоматизирует никто. Погуглите что-ли сами )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламод...
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламодателя, их регулярной актуализации(изменении цен в объявлених, отключении неактуальных предложений).

    "Автору одной из предыдущих статей.." - научитесь не пользоваться капс локом при общении в интернете.

    Привет Апишопсу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Вообще радует. Ведь злоба эта, она от бессилия, бездарности, неспособности что-то сделать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Тоже мне первооткрыватели...
    По данной технологии уже давно работают многие передовые агентства...
    Погуглите "автоматизация контекстной рекламы" - есть там сильные игроки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    хе хе пишут: "i-Media является одним из немногих сертифицированных партнеров всех трех популярных систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун." по моему 2-3 блямбы себе на сайт не вешает даже ленивый!

    как автор одной из предыдущих статей на SEONEWS с обзором Систем Автоматизированного управления Контекстной Рекламой (САУКР) спрашиваю:
    А ГДЕ СИСТЕМУ ГЛЯНУТЬ ТО МОЖНО? ПОСЧУПАТЬ РУЧКАМИ?

    И сколько сиё удовольствие стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гурген
    больше года назад
    i-media в своем стиле
    сделано на 1 , покричали на 100
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    хоть бы написали что  "на правах рекламы" что ли ..
    а то эти "моторы" в каждой второй конторе есть
    а там где нет - значит и не нужно было
    просто не кричит никто
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!