i-Media автоматизирует контекст для крупного ритейла
Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение
«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.
«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!
Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.
Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»:
Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя
Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам
· Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.
· Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.
Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров
· Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.
· Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.
Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений
· Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.
· Автоматическое добавление новых позиций.
· Автоматическое отключение неактуальных предложений.
Управление эффективностью рекламных кампаний
· Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.
· Интеграция с системой статистики Google Analytics.
Гибкая система построения отчетов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)
Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламод...Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)
Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламодателя, их регулярной актуализации(изменении цен в объявлених, отключении неактуальных предложений).
"Автору одной из предыдущих статей.." - научитесь не пользоваться капс локом при общении в интернете.
Привет Апишопсу. -
хе хе пишут: "i-Media является одним из немногих сертифицированных партнеров всех трех популярных систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун." по моему 2-3 блямбы себе на сайт не вешает даже ленивый!
как автор одной из предыдущих статей на SEONEWS с обзором Систем Автоматизированного управления Контекстной Рекламой (САУКР) спрашиваю:
А ГДЕ СИСТЕМУ ГЛЯНУТЬ ТО МОЖНО? ПОСЧУПАТЬ РУЧКАМИ?
И сколько сиё удовольствие стоит?