сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

i-Media автоматизирует контекст для крупного ритейла

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2401

Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение «Контекст-мотор/E-Commerce».

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.

Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»:

Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам

· Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.

· Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров

· Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.

· Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений

· Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.

· Автоматическое добавление новых позиций.

· Автоматическое отключение неактуальных предложений.

Управление эффективностью рекламных кампаний

· Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.

· Интеграция с системой статистики Google Analytics.

  Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков – «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Вообще уже давно есть и не одна система
    Просто не афишируется у многих
    Предлагается обычно клиентам лично, чтобы не было завала обращениями от неадекватов
    Adwords автоматизируется =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Господа, не перевозбуждайтесь. Контекст для интернет-магазинов в Goole Adwords не автоматизирует никто. Погуглите что-ли сами )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламод...
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламодателя, их регулярной актуализации(изменении цен в объявлених, отключении неактуальных предложений).

    "Автору одной из предыдущих статей.." - научитесь не пользоваться капс локом при общении в интернете.

    Привет Апишопсу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Вообще радует. Ведь злоба эта, она от бессилия, бездарности, неспособности что-то сделать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Тоже мне первооткрыватели...
    По данной технологии уже давно работают многие передовые агентства...
    Погуглите "автоматизация контекстной рекламы" - есть там сильные игроки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    хе хе пишут: "i-Media является одним из немногих сертифицированных партнеров всех трех популярных систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун." по моему 2-3 блямбы себе на сайт не вешает даже ленивый!

    как автор одной из предыдущих статей на SEONEWS с обзором Систем Автоматизированного управления Контекстной Рекламой (САУКР) спрашиваю:
    А ГДЕ СИСТЕМУ ГЛЯНУТЬ ТО МОЖНО? ПОСЧУПАТЬ РУЧКАМИ?

    И сколько сиё удовольствие стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гурген
    больше года назад
    i-media в своем стиле
    сделано на 1 , покричали на 100
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    хоть бы написали что  "на правах рекламы" что ли ..
    а то эти "моторы" в каждой второй конторе есть
    а там где нет - значит и не нужно было
    просто не кричит никто
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!