Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

i-Media автоматизирует контекст для крупного ритейла

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2281

Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение «Контекст-мотор/E-Commerce».

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.

Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»:

Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам

· Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.

· Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров

· Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.

· Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений

· Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.

· Автоматическое добавление новых позиций.

· Автоматическое отключение неактуальных предложений.

Управление эффективностью рекламных кампаний

· Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.

· Интеграция с системой статистики Google Analytics.

  Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков – «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Вообще уже давно есть и не одна система
    Просто не афишируется у многих
    Предлагается обычно клиентам лично, чтобы не было завала обращениями от неадекватов
    Adwords автоматизируется =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Господа, не перевозбуждайтесь. Контекст для интернет-магазинов в Goole Adwords не автоматизирует никто. Погуглите что-ли сами )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламод...
    Я так понимаю, что многим лень прочитать текст пресс-релиза, а гнева и злости избыток, выплескивается :)

    Объясняю для ленивых - в России, среди агентств интернет-рекламы, на данный момент, нет ни одной системы, которая могла бы автоматизировать создание, ведение и актуализацию рекламных кампаний для розничной торговли, и в Яндекс Директ, и в Google Adwords. Речь идет о автоматической генерации рекламных кампаний на основании данных из прайс-листа(базы данных) рекламодателя, их регулярной актуализации(изменении цен в объявлених, отключении неактуальных предложений).

    "Автору одной из предыдущих статей.." - научитесь не пользоваться капс локом при общении в интернете.

    Привет Апишопсу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Вообще радует. Ведь злоба эта, она от бессилия, бездарности, неспособности что-то сделать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Тоже мне первооткрыватели...
    По данной технологии уже давно работают многие передовые агентства...
    Погуглите "автоматизация контекстной рекламы" - есть там сильные игроки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    хе хе пишут: "i-Media является одним из немногих сертифицированных партнеров всех трех популярных систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун." по моему 2-3 блямбы себе на сайт не вешает даже ленивый!

    как автор одной из предыдущих статей на SEONEWS с обзором Систем Автоматизированного управления Контекстной Рекламой (САУКР) спрашиваю:
    А ГДЕ СИСТЕМУ ГЛЯНУТЬ ТО МОЖНО? ПОСЧУПАТЬ РУЧКАМИ?

    И сколько сиё удовольствие стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гурген
    больше года назад
    i-media в своем стиле
    сделано на 1 , покричали на 100
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь
    больше года назад
    хоть бы написали что  "на правах рекламы" что ли ..
    а то эти "моторы" в каждой второй конторе есть
    а там где нет - значит и не нужно было
    просто не кричит никто
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!