IAB представила digital-экосистему Беларуси

IAB представила графическую карту с ключевыми секторами, процессами и игроками в сфере digital-маркетинга Беларуси.

По мнению компании, экосистема должна повысить прозрачность рынка и стимулировать его рост. Карта будет полезна как для начинающих игроков, так и для опытных маркетологов:

  •  новичкам она поможет определиться, стоит ли выходить на рынок,
  • профессионалы смогут увидеть потенциальных партнеров, найти новые ниши для бизнеса и оценить конкуренцию в конкретном сегменте.

На карте размещены только те проекты, которые имеют стабильный приток прибыли с рекламы. Игроки каждого сектора размещены в отдельных блоках.

Зеленым цветом в экосистеме отмечены блоки отраслей, главная функция которых – привлечение денег в экосистему. Красным – те, которые ориентированы на привлечение аудитории в экосистему.

В экосистему вошли только компании, присутствующие на белорусском рынке.

Отметим, что в экосистему вошли такие российские компании, как ВКонтакте, Яндекс, Mail.ru, Rutube и другие.

Напомним, в конце декабря 2017 в Беларуси легализовали операции с криптовалютами.

Источник: iab.by

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)