Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

IBC Russia: Интернет-реклама и digital-стратегии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5682

К счастью, на IBC Russia обсуждали не только смену парадигмы в Яндексе и "Вообще без ссылок". Если вы не знаете, что делать дальше, материалы о контекстной рекламе и инструментах ремаркетинга будут вам полезны.


Контекстная реклама и покупки в Интернете

Александр Немировский, руководитель отдела индивидуальных решений компании Яндекс, рассказал о рынке контекстной рекламы в России и точках роста, подкрепленной обширными статистическими данными. Рынок контекстной рекламы давно обогнал традиционные медиа. В 2013 году АКАР прогнозирует, что объем рынка достигнет 73 млрд. рублей, что на 30% больше показателей текущего года. В целом реклама в Интернете стала популярнее после кризиса 2008-2009 гг. Контекст продолжает уверенный рост и доля на него в рекламном бюджете увеличивается. 


Александр отметил тренд повышения качества рекламных материалов — клики опережают рост показов.

 


Несмотря на то, что проникновение Интернета превышает 70%, есть ресурсы для роста. Это малые города (34% в Интернете), средний возраст новых пользователей — 35+. Выяснилось, что пользователи компьютеров часто совершают транзакции и ищут инфу о покупках, то пользователи мобильных больше заняты развлечениями, поэтому пока им сложно что-то продавать.

Также проанализировали рекламную активность различный категорий. Лидерами в Директе стали категории «Транспорт и сопутствующие товары» и «Строительство, отделочные материалы и техника». Если сравнить активность этих же категорий в офлайне, то некоторые не входят в ТОП 15, то есть некоторые рекламодатели перераспределили бюджеты в пользу исключительно онлайн-рекламы.


Чтобы лучше узнать поведение покупателей, предпочитающих покупки в Интернете, в сентябре этого года Яндекс совместно с Институтом маркетинговых исследований GfK опросил 2400 людей в возрасте от 20 до 55 лет. Обязательным условием участия было приобретение товаров онлайн не реже двух раз за год.

Выяснилось, что порядка 80% пользователей достаточно опытны и впервые купили что-либо в Интернете более 2 лет назад. Причем большинство покупок было сделано в российских интернет-магазинах. Среди причин отказа от заказов за рубежом были большой срок доставки, отсутствие информации на русском языке и необходимость предоплаты. Александр отметил: зарубежные интернет-магазины готовы пойти навстречу таким требованиям, что представляет угрозу для отечественных коллег.

Интересное наблюдение: к спонтанным покупкам больше склонны жители Москвы и небольших городов (100+).

Около 81% респондентов ответили, что предварительно смотрели товар в онлайн-магазине. Наиболее характерно это при покупке устройств (мобильных телефонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков, крупной бытовой техники). Точки роста: работа с доставкой, консультирование, выбор. 


Технику предпочитают больше покупать онлайн. В офлайне чаще покупают мебель и косметику, то есть это те точки, куда пользовательское внимание может переместиться в ближайшее время.

Треть пользователей отказываются от покупки по причине предоплаты, так как не знают магазин или не хотят оставлять данные банковской карты. Отсутствие предоплаты — еще одна точка роста. 

Другой важный момент — клиентский сервис. 


Далее Александр Немировский рассказал о новый возможностях покупки в Яндекс.Маркете.

Ранее транзакция осуществлялась непосредственно на странице интернет-магазина. Теперь добавилась возможность покупки на Маркете — положить товар в корзину и оформить заказ. 


Яндекс будет передавать все данные в магазин и не будет скрывать его название от покупателя. Причина нововведения проста — Яндексу доверяют больше, а маленький региональный магазин могут и не знать. 

На рынке такая услуга в среднем стоит 2-15% от стоимости заказа, в Яндексе она составит всего 1%. Старая модель по-прежнему доступна.


Новые продукты и решения в отслеживании конверсии Google AdWords

Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google Russia, рассказал о новых функция инструмента AdWords, которые помогут в оптимизации кампаний, и показал несколько примеров.
Сначала докладчик рассказал об инструментах измерения результата, в частности учете конверсии. Он упомянул возможность импорта данных об офлайн конверсиях, а также о расширении периода учета конверсий до 90 дней после клика. Все собираемые данные предоставляются в отчете по конверсиям.
Импорт оффлайн конверсий:



Появились и новые типы конверсии. Например, отслеживание звонков (событий). Каждое нажатие на номер телефона при заходе на сайт с мобильного будет считаться конверсией.

 

Также можно отслеживать загрузку приложений. Для Android это происходит автоматически, для iOs требует установки кода в приложение.


Еще одна возможность для анализа данных — связка Google Analytics с аккаунтом AdWords. 


Оптимизировать рекламную кампанию помогут стратегии назначения ставок.



ROAS может быть использована только в аккаунтах, в которых установлена или передается ценность конверсии.


Наряду с биддингом, эффективность рекламной кампании определяют форматы, таргетинге.

Хороший способ повысить результативность рекламы на поиске — добавить расширения. Релевантное расширение для всех рекламодателей — дополнительные ссылки.



С ноября дополнительные ссылки влияют на показатель качества объявления, что влияет на его позиции, показы и ставки.



Товарные объявления с августа этого года в России размещаются в отдельном блоке с оплатой за переход.


Далее Илья представил несколько примеров удачного ремаркетинга. 



Еще один инструмент, который отлично дополняет ремаркетинг — похожие аудитории.



Видеоремаркетинг.


Таргетированная реклама и ремаркетинг

Максим Рыжков, ведущий менеджер контекстной рекламы iMedia, рассказал об "эффекте бумеранга в теории и на практике". Он отметил, что практически все крупные рекламодатели используют ремаркетинг и тратят на него до 40% бюджета.
Среди инструментов ремаркетинга он назвал:
— решения со стороны площадок (динамический ремаркетинг Google, Директ, Target Mail.ru, мобильный таргетинг Facebook);
— сторонние решения (Soloway, Criteo, Каванга!).
Тренд в ремаркетинге — персонализация. Автоматизированные решения работают с текущим интересом и не могут предсказывать будущий спрос, а мы можем. В этом поможет сегментация.
Например, если будущая мама искала коляску, мы можем предположить, что спустя 9 месяцев она будет искать товары для новорожденных. Создав соответствующие возрастные сегменты и увеличив время жизни cookies, мы обеспечим постоянный рост аудитории.
Расширение охвата за счет новых поставщиков не произойдет, так как один из них будет перетягивать большую часть аудитории на себя.
Способы расширения аудитории:
— похожие пользователи;
— "спящие" пользователи (например, полис автострахования).

Выводы:
— работают стандартные и нестандартные сценарии;
— используйте автоматические решения;
— тестируйте новые инструменты;
— проводите постклик анализ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!