Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iCOMference 2016: Doing business in mobile – особенности продвижения в мобильном канале

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4117

15 марта в Москве прошел второй день конференции iCOMference, посвященной вопросам коммуникаций в социальных сетях и сегменте mobile и автоматизации маркетинга. Неудивительно, что сразу несколько докладов были посвящены мобильному маркетингу. Остановимся подробнее на некоторых из них.

pikunova.jpg

Елена Пикунова (Opera Mediaworks) представила доклад «Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016». На протяжении последних нескольких лет одним из главных вопросов сферы остается – делать мобильную версию сайта или приложение. И если еще в прошлом году можно было с относительной уверенностью рекомендовать сайт, то в 2016 году ситуация меняется, и дать какие-то рекомендации уже сложно. Во всем мире мобильные приложения начинают догонять мобильные сайты. Хотя в России это динамика еще не очевидна.

1. Так что первый мировой тренд – это мобильные приложения.

2. Стремительный рост эдблокинга, в том числе и в mobile.

3. Рост популярности мобильных видео. Теперь пользователи смотрят с мобильных устройств не только короткие видео, но и целые фильм. Этот тренд актуален как для потребителей, так и для рекламодателей.

4. Геолокация.

5. Персонализация.

6. Mcommerce. В странах Европы и США необходимость вкладываться в юзабилити мобильных версий интернет-магазинов ни у кого не вызывает вопросов.

7. Мессенджеры.

8. Фулскрин. Рекламодатели с завидным упорством продолжают показывать на мобильных устройствах полноэкранные баннеры, в то время как исследования указывают на то, что пользователей такой формат только раздражает, и они предпочли бы видеть баннеры размеров 350х50/320х50.

oper-banner.PNG

9. RTB и Big Data.

10. Интернет вещей уходит в mobile.

tsarev.jpg

Еще один спикер, посвятивший свое выступление мобильной теме, – Денис Царев (Моризо). Тема его выступления «Doing business in mobile - особенности продвижения в мобильном канале. Отличия от большого веба. Кейсы конвергентных решений».

Сегодня большая часть взаимодействия пользователей с информацией приходится на цифровые экраны, и это не только телефон, компьютер и планшет, но в последнее время еще и Smart-TV. Всего 10% взаимодействий приходится на стандартные коммуникационные каналы, такие как радио и ТВ. По данным исследований, в среднем человек проводит перед экранами устройств 4,5 часа. И по статистике LiveInternet, 61% всех пользователей российского интернета приходится на мобильный сегмент.

Мобильные устройства стали одним из основных каналов для принятия решения о покупке. 40% обладателей смартфонов в России используют их для совершения покупок. И 68% – для принятия решения о покупке. При этом пользователи мобильных устройств принимают решения о покупке, как правило, быстро и спонтанно, в отличие от веба. Все чаще пользователь начинает свой путь к транзакции на мобильном устройстве. Есть и другой тренд – если раньше люди начинали путь на мобильном устройстве и заканчивали на десктопе, то сейчас они все чаще проходят все этапы именно на мобильном телефоне. Более 50% трафика в онлайн-магазины приходит с мобильных устройств.

morizo.PNG

Сегодня очевидно, что бизнес должен быть в мобайле, и не как дополнение или расширение. Но многие бизнесы этого не понимают. По статистике, всего у 43% крупных брендов в России есть мобильный сайт. У малого и среднего бизнеса все еще хуже. Основная проблема здесь – люди не понимают, с чего начать. А начать нужно с экспериментов и анализа.

Первый путь анализа – это аудитория. Необходимо понять, что ищет аудитория в мобильном канале; кто приходит из мобильного поиска и по каким запросам; как выглядит обычный пользовательский путь, где он начинается и где совершается покупка.

Исследования показали, что 73% мобильных пользователей совершают покупку в течение 24 часов. Некоторые из них инициируют звонок немедленно. В таком случае стоит поставить телефон на сайте в тег >, чтобы он отображался в мобильной выдаче. По данным Ringostat, 70% пользователей мобильного поиска используют кнопку звонка, 31% – звонят бизнесу часто. 2 покупателя из 5 звонят всегда или по крайне мере часто, когда собираются сделать покупку.

Еще один важный момент – необходимо убедиться, что ваше предложение работает для мобильных пользователей. Когда вы думаете о выводе бизнеса на мобильные платформы, в первую очередь нужно понять, как выстроить мобильные процессы. Мобильные пользователи ожидают от вас более быстрой логистики, реакции, более коротких конверсионных путей. На мобильном сайте необходимо решать проблему пользователя самым коротким путем.

И главное, о чем нужно помнить – платформонезависимость. Ваш сайт должен отображаться одинаково хорошо на всех платформах. Исключение составляют случаи, когда вы ориентируетесь, например, только на пользователей макбуков.

Итого:

  • Аудитория должна понимать ценность вашего предложения и видеть преимущества использования ваших продуктов и услуг в мобайле.
  • Все процессы на сайте должны соответствовать мобильным стандартам.
  • Мобильная аудитория ждет мобильности от сервиса, которым пользуется.
  • Люди решают на мобильных устройствах оперативные проблемы и хотят получить ответ здесь и сейчас.

Читайте также:

i-COMference 2016: актуальная статистика ВКонтакте

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!