Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iCOMference 2016: Doing business in mobile – особенности продвижения в мобильном канале

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4044

15 марта в Москве прошел второй день конференции iCOMference, посвященной вопросам коммуникаций в социальных сетях и сегменте mobile и автоматизации маркетинга. Неудивительно, что сразу несколько докладов были посвящены мобильному маркетингу. Остановимся подробнее на некоторых из них.

pikunova.jpg

Елена Пикунова (Opera Mediaworks) представила доклад «Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016». На протяжении последних нескольких лет одним из главных вопросов сферы остается – делать мобильную версию сайта или приложение. И если еще в прошлом году можно было с относительной уверенностью рекомендовать сайт, то в 2016 году ситуация меняется, и дать какие-то рекомендации уже сложно. Во всем мире мобильные приложения начинают догонять мобильные сайты. Хотя в России это динамика еще не очевидна.

1. Так что первый мировой тренд – это мобильные приложения.

2. Стремительный рост эдблокинга, в том числе и в mobile.

3. Рост популярности мобильных видео. Теперь пользователи смотрят с мобильных устройств не только короткие видео, но и целые фильм. Этот тренд актуален как для потребителей, так и для рекламодателей.

4. Геолокация.

5. Персонализация.

6. Mcommerce. В странах Европы и США необходимость вкладываться в юзабилити мобильных версий интернет-магазинов ни у кого не вызывает вопросов.

7. Мессенджеры.

8. Фулскрин. Рекламодатели с завидным упорством продолжают показывать на мобильных устройствах полноэкранные баннеры, в то время как исследования указывают на то, что пользователей такой формат только раздражает, и они предпочли бы видеть баннеры размеров 350х50/320х50.

oper-banner.PNG

9. RTB и Big Data.

10. Интернет вещей уходит в mobile.

tsarev.jpg

Еще один спикер, посвятивший свое выступление мобильной теме, – Денис Царев (Моризо). Тема его выступления «Doing business in mobile - особенности продвижения в мобильном канале. Отличия от большого веба. Кейсы конвергентных решений».

Сегодня большая часть взаимодействия пользователей с информацией приходится на цифровые экраны, и это не только телефон, компьютер и планшет, но в последнее время еще и Smart-TV. Всего 10% взаимодействий приходится на стандартные коммуникационные каналы, такие как радио и ТВ. По данным исследований, в среднем человек проводит перед экранами устройств 4,5 часа. И по статистике LiveInternet, 61% всех пользователей российского интернета приходится на мобильный сегмент.

Мобильные устройства стали одним из основных каналов для принятия решения о покупке. 40% обладателей смартфонов в России используют их для совершения покупок. И 68% – для принятия решения о покупке. При этом пользователи мобильных устройств принимают решения о покупке, как правило, быстро и спонтанно, в отличие от веба. Все чаще пользователь начинает свой путь к транзакции на мобильном устройстве. Есть и другой тренд – если раньше люди начинали путь на мобильном устройстве и заканчивали на десктопе, то сейчас они все чаще проходят все этапы именно на мобильном телефоне. Более 50% трафика в онлайн-магазины приходит с мобильных устройств.

morizo.PNG

Сегодня очевидно, что бизнес должен быть в мобайле, и не как дополнение или расширение. Но многие бизнесы этого не понимают. По статистике, всего у 43% крупных брендов в России есть мобильный сайт. У малого и среднего бизнеса все еще хуже. Основная проблема здесь – люди не понимают, с чего начать. А начать нужно с экспериментов и анализа.

Первый путь анализа – это аудитория. Необходимо понять, что ищет аудитория в мобильном канале; кто приходит из мобильного поиска и по каким запросам; как выглядит обычный пользовательский путь, где он начинается и где совершается покупка.

Исследования показали, что 73% мобильных пользователей совершают покупку в течение 24 часов. Некоторые из них инициируют звонок немедленно. В таком случае стоит поставить телефон на сайте в тег >, чтобы он отображался в мобильной выдаче. По данным Ringostat, 70% пользователей мобильного поиска используют кнопку звонка, 31% – звонят бизнесу часто. 2 покупателя из 5 звонят всегда или по крайне мере часто, когда собираются сделать покупку.

Еще один важный момент – необходимо убедиться, что ваше предложение работает для мобильных пользователей. Когда вы думаете о выводе бизнеса на мобильные платформы, в первую очередь нужно понять, как выстроить мобильные процессы. Мобильные пользователи ожидают от вас более быстрой логистики, реакции, более коротких конверсионных путей. На мобильном сайте необходимо решать проблему пользователя самым коротким путем.

И главное, о чем нужно помнить – платформонезависимость. Ваш сайт должен отображаться одинаково хорошо на всех платформах. Исключение составляют случаи, когда вы ориентируетесь, например, только на пользователей макбуков.

Итого:

  • Аудитория должна понимать ценность вашего предложения и видеть преимущества использования ваших продуктов и услуг в мобайле.
  • Все процессы на сайте должны соответствовать мобильным стандартам.
  • Мобильная аудитория ждет мобильности от сервиса, которым пользуется.
  • Люди решают на мобильных устройствах оперативные проблемы и хотят получить ответ здесь и сейчас.

Читайте также:

i-COMference 2016: актуальная статистика ВКонтакте

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!