Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iConText научит эффективной контекстной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1391

На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Слушатели получат как теоретические, так и практические навыки.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

- Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.

- Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.

- Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.

- Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.

Аудитория семинара:

  • Специалисты по рекламе.
  • Руководители департаментов рекламы.
  • Специалисты по маркетингу.
  • Специалисты по интернет-маркетингу.
  • Менеджеры интернет-проектов.
  • Владельцы собственного бизнеса.
  • Владельцы сайтов.
  • Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.

«На сегодняшний день, контекстная реклама - один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».

Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте iConText.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!