iConText покоряет Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3421

UPD (14.09.2011) Информация о том, что iConText является первым, кто начинает официально продавать рекламу в Facebook, не подтвердилась. Как оказалось, заявив в пресс-релизе о "первопроходстве", компания имела ввиду сотрудничество в этом направлении с платформой Efficient Frontier.

(09.09.2011)Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о начале продаж рекламы в соцсети Facebook. Компания не только станет первой в России, кто предлагает подобные услуги, но и при этом будет размещать рекламу при помощи американской рекламной платформы Efficient Frontier. Данная технология уже успела зарекомендовать себя в России как среди интернет-магазинов, так и среди различных сервисов покупок и скидок. Функционал Efficient Frontier способен решить множество задач, выполняемых на сегодняшний день digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей.

«Преимущества Efficient Frontier для Facebook - это быстрое создание эффективных кампаний и уникальный алгоритм их оптимизации. Вы ставите задачи, а технология сама управляет бюджетом, оптимизирует кампанию и приводит к нужному результату», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. «Мы рады, что сможем обслуживать клиентов, желающих присутствовать в рекламном пространстве этой весьма популярной социальной сети».

Напомним, агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier в мае 2011. Этому предшествовало закрытие SmartContext – собственного сервиса iConText, который был первым на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а правда, почему сообщают "о начале продаж рекламы"? до этого все неофициально рекламировались?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Рыбаков
    больше года назад
    Да никто нигде не сообщает, каменты под статьей - не есть официальное заявление:)))
    Так что это все так, сарафанное радио "Одна Баба Сказала":))))))))))))))
    Позвоните в Регистратуру.ру сами и все спросите. Из первых рук. К чему какие-то споры?
    Статья вообще не об этом, хочу заметить!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Андрей, я вообще-то про эту заметку. Читайте первый абзац текста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Рыбаков
    больше года назад
    А кстати в РА "Регистратура" уже сделали управлялку для рекламы Вконтакте, и это гораздо круче. Потому что русской аудитории во Вконтакте намнооооого больше, чем в Фейсбуке. Так что фигня этот Фронтир!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    И что же может делать эта управлялка? В чем преимущество?
    -
    0
    +
    Ответить
  • noname
    больше года назад
    Чувствуется регистратура ( Александр, Не новичек и Андрей Рыбык) завидует. И за счет других пиарится))). А мне лично плевать, у нас свои инструменты есть, не такие крутые, но для мелких клиентов достаточно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    это шутка ?
    автор статьи хоть раз был в FAceBook ?
    там уже с год как рекламодатели из России активно присутствуют
    -
    0
    +
    Ответить
  • Не новичок
    больше года назад
    Офигенно смешно, господа! Еще раз подчеркните, что Вы юзаете Фронтир)) Кстати, есть предложение встроить Фронтир в систему слива в общественных туалетах, а что,  это оптимизирует процесс подачи воды и уменьшит ее расход....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!