iConText покоряет Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2965

UPD (14.09.2011) Информация о том, что iConText является первым, кто начинает официально продавать рекламу в Facebook, не подтвердилась. Как оказалось, заявив в пресс-релизе о "первопроходстве", компания имела ввиду сотрудничество в этом направлении с платформой Efficient Frontier.

(09.09.2011)Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о начале продаж рекламы в соцсети Facebook. Компания не только станет первой в России, кто предлагает подобные услуги, но и при этом будет размещать рекламу при помощи американской рекламной платформы Efficient Frontier. Данная технология уже успела зарекомендовать себя в России как среди интернет-магазинов, так и среди различных сервисов покупок и скидок. Функционал Efficient Frontier способен решить множество задач, выполняемых на сегодняшний день digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей.

«Преимущества Efficient Frontier для Facebook - это быстрое создание эффективных кампаний и уникальный алгоритм их оптимизации. Вы ставите задачи, а технология сама управляет бюджетом, оптимизирует кампанию и приводит к нужному результату», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. «Мы рады, что сможем обслуживать клиентов, желающих присутствовать в рекламном пространстве этой весьма популярной социальной сети».

Напомним, агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier в мае 2011. Этому предшествовало закрытие SmartContext – собственного сервиса iConText, который был первым на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а правда, почему сообщают "о начале продаж рекламы"? до этого все неофициально рекламировались?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Рыбаков
    больше года назад
    Да никто нигде не сообщает, каменты под статьей - не есть официальное заявление:)))
    Так что это все так, сарафанное радио "Одна Баба Сказала":))))))))))))))
    Позвоните в Регистратуру.ру сами и все спросите. Из первых рук. К чему какие-то споры?
    Статья вообще не об этом, хочу заметить!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Андрей, я вообще-то про эту заметку. Читайте первый абзац текста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Рыбаков
    больше года назад
    А кстати в РА "Регистратура" уже сделали управлялку для рекламы Вконтакте, и это гораздо круче. Потому что русской аудитории во Вконтакте намнооооого больше, чем в Фейсбуке. Так что фигня этот Фронтир!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    И что же может делать эта управлялка? В чем преимущество?
    -
    0
    +
    Ответить
  • noname
    больше года назад
    Чувствуется регистратура ( Александр, Не новичек и Андрей Рыбык) завидует. И за счет других пиарится))). А мне лично плевать, у нас свои инструменты есть, не такие крутые, но для мелких клиентов достаточно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    это шутка ?
    автор статьи хоть раз был в FAceBook ?
    там уже с год как рекламодатели из России активно присутствуют
    -
    0
    +
    Ответить
  • Не новичок
    больше года назад
    Офигенно смешно, господа! Еще раз подчеркните, что Вы юзаете Фронтир)) Кстати, есть предложение встроить Фронтир в систему слива в общественных туалетах, а что,  это оптимизирует процесс подачи воды и уменьшит ее расход....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!