Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iConText покоряет Facebook

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2682

UPD (14.09.2011) Информация о том, что iConText является первым, кто начинает официально продавать рекламу в Facebook, не подтвердилась. Как оказалось, заявив в пресс-релизе о "первопроходстве", компания имела ввиду сотрудничество в этом направлении с платформой Efficient Frontier.

(09.09.2011)Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о начале продаж рекламы в соцсети Facebook. Компания не только станет первой в России, кто предлагает подобные услуги, но и при этом будет размещать рекламу при помощи американской рекламной платформы Efficient Frontier. Данная технология уже успела зарекомендовать себя в России как среди интернет-магазинов, так и среди различных сервисов покупок и скидок. Функционал Efficient Frontier способен решить множество задач, выполняемых на сегодняшний день digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей.

«Преимущества Efficient Frontier для Facebook - это быстрое создание эффективных кампаний и уникальный алгоритм их оптимизации. Вы ставите задачи, а технология сама управляет бюджетом, оптимизирует кампанию и приводит к нужному результату», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. «Мы рады, что сможем обслуживать клиентов, желающих присутствовать в рекламном пространстве этой весьма популярной социальной сети».

Напомним, агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier в мае 2011. Этому предшествовало закрытие SmartContext – собственного сервиса iConText, который был первым на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а правда, почему сообщают "о начале продаж рекламы"? до этого все неофициально рекламировались?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей Рыбаков
    больше года назад
    Да никто нигде не сообщает, каменты под статьей - не есть официальное заявление:)))
    Так что это все так, сарафанное радио "Одна Баба Сказала":))))))))))))))
    Позвоните в Регистратуру.ру сами и все спросите. Из первых рук. К чему какие-то споры?
    Статья вообще не об этом, хочу заметить!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Андрей, я вообще-то про эту заметку. Читайте первый абзац текста.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей Рыбаков
    больше года назад
    А кстати в РА "Регистратура" уже сделали управлялку для рекламы Вконтакте, и это гораздо круче. Потому что русской аудитории во Вконтакте намнооооого больше, чем в Фейсбуке. Так что фигня этот Фронтир!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    И что же может делать эта управлялка? В чем преимущество?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • noname
    больше года назад
    Чувствуется регистратура ( Александр, Не новичек и Андрей Рыбык) завидует. И за счет других пиарится))). А мне лично плевать, у нас свои инструменты есть, не такие крутые, но для мелких клиентов достаточно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    это шутка ?
    автор статьи хоть раз был в FAceBook ?
    там уже с год как рекламодатели из России активно присутствуют
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Не новичок
    больше года назад
    Офигенно смешно, господа! Еще раз подчеркните, что Вы юзаете Фронтир)) Кстати, есть предложение встроить Фронтир в систему слива в общественных туалетах, а что,  это оптимизирует процесс подачи воды и уменьшит ее расход....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!