×
Россия +7 (495) 139-20-33

iConText представляет нового игрока на рынке SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 4997

В январе 2011 года официально свою работу открыла iSEO - компания, образованная на базе SEO инфраструктуры агентства iConText. iSEO, как и iConText, находится под управлением и контролем инвестиционной компании ru-NET II, владельца таких интернет-активов, как Yandex, Ozon, ivi и других.

«Агентство iConText оказывает услуги поискового продвижения уже несколько лет, помогая клиентам гибко использовать все возможности поискового маркетинга. В этом году мы приняли решение развивать направление SEO по схеме специализации бизнеса, выделив услугу в отдельную компанию. iSEO уже сейчас работает с клиентами iConText, обеспечивая качественную и эффективную поисковую оптимизацию сайтов», – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

Среди заявленных услуг компании iSEO: продвижение по позициям, продвижение по трафику, построение ссылочного окружения сайтов, создание сайтов, реклама в социальных сетях и комплексный поисковый интернет-маркетинг.

Основные преимущества iSEO:

  • Отсутствует абонентская оплата.
  • Отсутствует обеспечительный взнос.
  • Отсутствует наценка за позиции выше плановых.
  • Индивидуальная модель оплаты и работы.
  • Качественный сервис.

Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEOГенеральным директором iSEO стал Александр Чурилов, ранее занимавший должность директора департамента проектов корпорации РБС (bdbd).

«Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента. Мы изучаем сегменты потребителей, в соответствии с ними выстраиваем стратегию работы, определяем потребительскую ценность продукта или услуги, а также берем в расчет сильные стороны компании. Это позволяет нам сформировать слаженную работу с маркетинговой службой и сформировать целый комплекс мероприятий по стимулированию продаж через интернет», – говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEO.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    Ребят, че ругаетесь на Аню?)))

    Основа существования журнала - реклама. За рекламу платят бабло. А у нас в России народ жадный. Хочет бабла как можно больше. Поэтому и рекламы пихают везде, где не лень.

    По поводу новости. Нет обеспечительного взноса, нет абонентской платы - а чем продвигаете-то? Силой мысли что ли? Или Чурилов скриншоты для выдачи рисует от руки?

    Murketolog +1)

    Никакого позиционирования + отсутствие ц...
    Ребят, че ругаетесь на Аню?)))

    Основа существования журнала - реклама. За рекламу платят бабло. А у нас в России народ жадный. Хочет бабла как можно больше. Поэтому и рекламы пихают везде, где не лень.

    По поводу новости. Нет обеспечительного взноса, нет абонентской платы - а чем продвигаете-то? Силой мысли что ли? Или Чурилов скриншоты для выдачи рисует от руки?

    Murketolog +1)

    Никакого позиционирования + отсутствие цифр. Я вам таких преимуществ 20 могу написать - уже кстати написал, скоро тоже компанию открою.)))



    Да воистину полезная новость - еще один игрок на сео-рынке. Да этих игроков уже как не знаю чего. Скоро еще и я буду!!! Обязательно сообщите всем о новом игроке сео-рынка, а потом и владельце рекламной сети.))) А то как-то несправедливо получится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • zadnica
    больше года назад
    Не нужно быть пророком, что бы прекрасно понимать: появление новых "игроков" на будет расти в геометрической прогрессии. А освещая такое "яркое" событие, вы делаете рекламу. Естественно, никто не утверждает (а лишь имеет право догадываться), что пост проплачем и прочие бла-бла с этим связанные.
    Анна, лично к вам: Полезности - это переведенные интервью с зарубежными специалистами, проведение исследований, экспериментов. А постинг новостей  - это зан...
    Не нужно быть пророком, что бы прекрасно понимать: появление новых "игроков" на будет расти в геометрической прогрессии. А освещая такое "яркое" событие, вы делаете рекламу. Естественно, никто не утверждает (а лишь имеет право догадываться), что пост проплачем и прочие бла-бла с этим связанные.
    Анна, лично к вам: Полезности - это переведенные интервью с зарубежными специалистами, проведение исследований, экспериментов. А постинг новостей  - это занимательно, но не более.

    Честно говоря, в январе затишье. Все трезвеют, собираются с силами. Поэтому и писать-то особо не о чем. Надеюсь, что ваш новостной ряд в будущем будет более интересным и полезным :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Около метро Южное Бутово появилась еще одна нотариальная контора "iНотариус", от конкурентов мы отличается тем, что у нас (пока) нет очередей клиентов. А цены те же самые! Наш руководитель чем-то там занимался у лидера рынка, а потом решил заняться этим отдельно."
    Александр! Так и тут. Ну никакого позиционирования. Уже каждая 3-я компания заявляет о "комплексе витаминов" подходе к клиенту (который на самом деле включает обычно контекст+SEO...
    "Около метро Южное Бутово появилась еще одна нотариальная контора "iНотариус", от конкурентов мы отличается тем, что у нас (пока) нет очередей клиентов. А цены те же самые! Наш руководитель чем-то там занимался у лидера рынка, а потом решил заняться этим отдельно."
    Александр! Так и тут. Ну никакого позиционирования. Уже каждая 3-я компания заявляет о "комплексе витаминов" подходе к клиенту (который на самом деле включает обычно контекст+SEO), но по сути ничего не меняется "индивидуальный конвеерный подход" царит почти везде: хотите вам трафик, хотите вам дадим позиции, ШО хотите? А на мой взгляд настала пора нишевания. Рынок то большой стал (1 млрд долларов на 2010 год по оценкам Ашманова). Без нишевания вы ничто.
    Если бы на рынке лидогенерации появился еще один игрок, вот эта была новость. Слабо было? Кстати у УйКонтекста это неплохо получается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    круто, сколько стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Murketolog
    +1
    Зачет :)

    Зато нет абонентской платы, но есть предоплата за 3 мес :), а там %30-40 выведут  с горем пополам и всё - довольны. Проект для компании рентабелен, жить можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Баблорубство процветает. Вот еще одни баблорубы нашлись! Возрадуемся, братья! А предложить рынку что-то новое и актуальное  - с их "командой маркетологов" импотенция вышла.

    По поводу лидов (заявок, звонков) у АйКонтекста хорошие отношения с площадками, даже возможно бесплатное тестовое размещение. Только вот никто об этом здесь почему-то не кричит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sv
    больше года назад
    а почему не написано, что это на правах рекламы? тем самым вы нарушаете законодательство о рекламе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эдуард
    больше года назад
    А потому что тут все новости такого плана. Но в целом инфа в любом случае полезная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Друзья, в любом информационном поводе можно узреть рекламу.  Жаль, что вы именно этим занимаетесь и не видите полезного.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    а что полезного в этой информации?
    профанация сплошная
    «Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента."

    А откуда у Александра такой опыт в 2биде?

    "Мы изучаем сегменты потребителей,"

    интересно, а откуда он знает как это делается?

    равно, как и это "определяем потребительскую ценность продукта или услуги"


    Мы...
    а что полезного в этой информации?
    профанация сплошная
    «Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента."

    А откуда у Александра такой опыт в 2биде?

    "Мы изучаем сегменты потребителей,"

    интересно, а откуда он знает как это делается?

    равно, как и это "определяем потребительскую ценность продукта или услуги"


    Мы изучаем сегменты потребителей, в соответствии с ними выстраиваем стратегию работы, определяем потребительскую ценность продукта или услуги, а также берем в расчет сильные стороны компании. Это позволяет нам сформировать слаженную работу с маркетинговой службой и сформировать целый комплекс мероприятий по стимулированию продаж через интернет», – говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    >>>а что полезного в этой информации?
    хотя бы то, что теперь вы знаете о появлении нового игрока на рынке SEO

    Конечно, понятие полезности может быть очень относительным. Если вы следите за ситуацией на рынке российского seo, то эта информация лишней не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    нормальная информация, спасибо! будем знать
    только вот нафиг нам еще один игрок на сео-рынке..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!