iConText представляет нового игрока на рынке SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 3454

В январе 2011 года официально свою работу открыла iSEO - компания, образованная на базе SEO инфраструктуры агентства iConText. iSEO, как и iConText, находится под управлением и контролем инвестиционной компании ru-NET II, владельца таких интернет-активов, как Yandex, Ozon, ivi и других.

«Агентство iConText оказывает услуги поискового продвижения уже несколько лет, помогая клиентам гибко использовать все возможности поискового маркетинга. В этом году мы приняли решение развивать направление SEO по схеме специализации бизнеса, выделив услугу в отдельную компанию. iSEO уже сейчас работает с клиентами iConText, обеспечивая качественную и эффективную поисковую оптимизацию сайтов», – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

Среди заявленных услуг компании iSEO: продвижение по позициям, продвижение по трафику, построение ссылочного окружения сайтов, создание сайтов, реклама в социальных сетях и комплексный поисковый интернет-маркетинг.

Основные преимущества iSEO:

  • Отсутствует абонентская оплата.
  • Отсутствует обеспечительный взнос.
  • Отсутствует наценка за позиции выше плановых.
  • Индивидуальная модель оплаты и работы.
  • Качественный сервис.

Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEOГенеральным директором iSEO стал Александр Чурилов, ранее занимавший должность директора департамента проектов корпорации РБС (bdbd).

«Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента. Мы изучаем сегменты потребителей, в соответствии с ними выстраиваем стратегию работы, определяем потребительскую ценность продукта или услуги, а также берем в расчет сильные стороны компании. Это позволяет нам сформировать слаженную работу с маркетинговой службой и сформировать целый комплекс мероприятий по стимулированию продаж через интернет», – говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEO.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    Ребят, че ругаетесь на Аню?)))

    Основа существования журнала - реклама. За рекламу платят бабло. А у нас в России народ жадный. Хочет бабла как можно больше. Поэтому и рекламы пихают везде, где не лень.

    По поводу новости. Нет обеспечительного взноса, нет абонентской платы - а чем продвигаете-то? Силой мысли что ли? Или Чурилов скриншоты для выдачи рисует от руки?

    Murketolog +1)

    Никакого позиционирования + отсутствие ц...
    Ребят, че ругаетесь на Аню?)))

    Основа существования журнала - реклама. За рекламу платят бабло. А у нас в России народ жадный. Хочет бабла как можно больше. Поэтому и рекламы пихают везде, где не лень.

    По поводу новости. Нет обеспечительного взноса, нет абонентской платы - а чем продвигаете-то? Силой мысли что ли? Или Чурилов скриншоты для выдачи рисует от руки?

    Murketolog +1)

    Никакого позиционирования + отсутствие цифр. Я вам таких преимуществ 20 могу написать - уже кстати написал, скоро тоже компанию открою.)))



    Да воистину полезная новость - еще один игрок на сео-рынке. Да этих игроков уже как не знаю чего. Скоро еще и я буду!!! Обязательно сообщите всем о новом игроке сео-рынка, а потом и владельце рекламной сети.))) А то как-то несправедливо получится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • zadnica
    больше года назад
    Не нужно быть пророком, что бы прекрасно понимать: появление новых "игроков" на будет расти в геометрической прогрессии. А освещая такое "яркое" событие, вы делаете рекламу. Естественно, никто не утверждает (а лишь имеет право догадываться), что пост проплачем и прочие бла-бла с этим связанные.
    Анна, лично к вам: Полезности - это переведенные интервью с зарубежными специалистами, проведение исследований, экспериментов. А постинг новостей  - это зан...
    Не нужно быть пророком, что бы прекрасно понимать: появление новых "игроков" на будет расти в геометрической прогрессии. А освещая такое "яркое" событие, вы делаете рекламу. Естественно, никто не утверждает (а лишь имеет право догадываться), что пост проплачем и прочие бла-бла с этим связанные.
    Анна, лично к вам: Полезности - это переведенные интервью с зарубежными специалистами, проведение исследований, экспериментов. А постинг новостей  - это занимательно, но не более.

    Честно говоря, в январе затишье. Все трезвеют, собираются с силами. Поэтому и писать-то особо не о чем. Надеюсь, что ваш новостной ряд в будущем будет более интересным и полезным :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Около метро Южное Бутово появилась еще одна нотариальная контора "iНотариус", от конкурентов мы отличается тем, что у нас (пока) нет очередей клиентов. А цены те же самые! Наш руководитель чем-то там занимался у лидера рынка, а потом решил заняться этим отдельно."
    Александр! Так и тут. Ну никакого позиционирования. Уже каждая 3-я компания заявляет о "комплексе витаминов" подходе к клиенту (который на самом деле включает обычно контекст+SEO...
    "Около метро Южное Бутово появилась еще одна нотариальная контора "iНотариус", от конкурентов мы отличается тем, что у нас (пока) нет очередей клиентов. А цены те же самые! Наш руководитель чем-то там занимался у лидера рынка, а потом решил заняться этим отдельно."
    Александр! Так и тут. Ну никакого позиционирования. Уже каждая 3-я компания заявляет о "комплексе витаминов" подходе к клиенту (который на самом деле включает обычно контекст+SEO), но по сути ничего не меняется "индивидуальный конвеерный подход" царит почти везде: хотите вам трафик, хотите вам дадим позиции, ШО хотите? А на мой взгляд настала пора нишевания. Рынок то большой стал (1 млрд долларов на 2010 год по оценкам Ашманова). Без нишевания вы ничто.
    Если бы на рынке лидогенерации появился еще один игрок, вот эта была новость. Слабо было? Кстати у УйКонтекста это неплохо получается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    круто, сколько стоит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Murketolog
    +1
    Зачет :)

    Зато нет абонентской платы, но есть предоплата за 3 мес :), а там %30-40 выведут  с горем пополам и всё - довольны. Проект для компании рентабелен, жить можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Баблорубство процветает. Вот еще одни баблорубы нашлись! Возрадуемся, братья! А предложить рынку что-то новое и актуальное  - с их "командой маркетологов" импотенция вышла.

    По поводу лидов (заявок, звонков) у АйКонтекста хорошие отношения с площадками, даже возможно бесплатное тестовое размещение. Только вот никто об этом здесь почему-то не кричит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sv
    больше года назад
    а почему не написано, что это на правах рекламы? тем самым вы нарушаете законодательство о рекламе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эдуард
    больше года назад
    А потому что тут все новости такого плана. Но в целом инфа в любом случае полезная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Друзья, в любом информационном поводе можно узреть рекламу.  Жаль, что вы именно этим занимаетесь и не видите полезного.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    а что полезного в этой информации?
    профанация сплошная
    «Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента."

    А откуда у Александра такой опыт в 2биде?

    "Мы изучаем сегменты потребителей,"

    интересно, а откуда он знает как это делается?

    равно, как и это "определяем потребительскую ценность продукта или услуги"


    Мы...
    а что полезного в этой информации?
    профанация сплошная
    «Принцип работы компании – решать задачи, опираясь в первую очередь не на инструменты, а на маркетинговый план компании-клиента."

    А откуда у Александра такой опыт в 2биде?

    "Мы изучаем сегменты потребителей,"

    интересно, а откуда он знает как это делается?

    равно, как и это "определяем потребительскую ценность продукта или услуги"


    Мы изучаем сегменты потребителей, в соответствии с ними выстраиваем стратегию работы, определяем потребительскую ценность продукта или услуги, а также берем в расчет сильные стороны компании. Это позволяет нам сформировать слаженную работу с маркетинговой службой и сформировать целый комплекс мероприятий по стимулированию продаж через интернет», – говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании ISEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    >>>а что полезного в этой информации?
    хотя бы то, что теперь вы знаете о появлении нового игрока на рынке SEO

    Конечно, понятие полезности может быть очень относительным. Если вы следите за ситуацией на рынке российского seo, то эта информация лишней не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    нормальная информация, спасибо! будем знать
    только вот нафиг нам еще один игрок на сео-рынке..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!